Перейти к содержимому

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ В DR.HEAD  Новинка SONY MDR-Z7M2  БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

наушники для улицы на несколько лет

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 OFFLINE   serjo001

serjo001

Наблюдатель

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 12 June 2015 - 00:25

В общем я не любитель менять вещи каждые несколько месяцев. Привык покупать вещь, бережно обращаться и чтобы вещь служила как можно дольше. Имеется телефон galaxy ace, имеется путь от дома к работе, да и так по городу матаюсь. Без наушников никак. Первые мои наушники koss porta pro прослужили мне 4 года. В принципе по звуку я ими доволен, но у них была трабла - постоянно провод перегибался со всеми вытекающими. В общем ищу наушники. Основные кретерии:
1. Использование исключительно на улице + спорт(бег).
2. Тип: Вкладыши мне кажутся неремонтными. Если это не так, можно рассматривать и вкладыши
3. Ремонтность. Чтобы можно было самому отремонтировать(скажем сменить кабель)
4. качество звука не хуже koss porta pro(конечно же, я понимаю, что качеством назвать андроид девайс с 16к гц - это смехота, но всё же даже на андроид девайсе можно услышать разницу между порта про и наушниками за 200р)
5. Очень хотелось бы не переплачивать, исходя из качества источника, но про п.4 всё же забывать не стоит.

#2 OFFLINE   Фукс

Фукс

Эксперт

• Продвинутые
  • 2499 сообщений
  • ГородМосква
Аудио тракт

Отправлено 12 June 2015 - 07:29

serjo001, использовать вкладыши для бега наверно не стоит. Выпадать будут.  Лучше затычки. Как пример:

brainwavz m2, vsonic vsd1/vsd1s.
Спойлер
Дома: PC - HOLO Audio Spring, авторский ЦАП на 2х РСМ1702, E-MU 1212m - Arkhipov laboratory dac 56 - Arkhipov laboratory Melo, Семигор - Grado GS1000, Grado RS2i, AKG K612 PRO
Улица: Ibasso DX200, SONY NW-WM1A - MEE Audio Pinnacle P1, Faith Audio LZ-а2, iBasso IT03, Audio-Technica ATH-IM03. Работа: Centrance DACport HD - Audio-Technica ATH-M50, Edifier H180, Ritmix RH-508

#3 OFFLINE   savara

savara

ГУРУ