Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Belimaxim

Категорически нужна помощь цап+усь/комбайн (25т.)!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Покорно прошу помочь мне дельным советом по выбору комбайна либо цап+усь. Заранее благодарю за уделяемое внимание.

По своей натуре я очень скрупулезный и вдумчивый, поэтому опишу ситуацию ультра-подробно, разбив на подзаголовки для удобства чтения:

О себе; моя мотивация:

Живу в Подмосковье. Увлекаюсь я последние 1,5 года именно наушниками, тк первоначальной целью было найти универсальный вариант дом/улица, для чего был сразу куплен boost3 как универсальный вариант телефон-источник-цап, то есть база для отбора и использования ушек. В итоге мое увлечение привело меня к желанию найти отдельно тракт для дома и я решил сначала именно выбрать наушники, тк цапы и усилители это для меня тернистая территория и не так-то их легко сравнивать и выбирать, а наушников я уже послушал много десятков, знаю что их подача реально индивидуальна в огромной вариативности звука и сразу все слышно. Теперь у меня есть sennheiser hd58x , которые кое-что показывают даже от буста, но очередь встала за нормальным усилителем и цапом.

 

Мой взгляд на персональное аудио: