Перейти к содержимому

Вставные наушники до 10-15 тысяч

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   allday

allday

Наблюдатель

• Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 14 June 2018 - 04:47

Здравствуйте. Есть телефон htc u 11. Хочу к нему прикупить хорошие наушники, в пределах 10-15 тысяч рублей, благо в переходнике встроенный цап Cirrus Logic 42L42. Раньше пользовался только затычками до 4к рублей, последние были sony mdr ex 650. Устраивали в принципе, но чего-то не хватало. Особенно после подаренных девушкой beats studio, но они большие, мне такие не нравятся, плюс скрипят как старая кровать и уши после них болят. Из хотелок... Даже не знаю, просто хороший, чистый и громкий звук, я в нём не разбираюсь совсем, так что придирчивым аудиофилом меня не назовешь. Из жанров слушаю практически все, от рока до хип-хопа. Предпочтение одному не отдаю. Слушаю только через apple music, скачивать на смартфон отдельно всякие lossles не хочу и мне лень с этим заморачиваться. Если хочу сделать много, извините.
Полазил по интернету сам и набрел на эти модели: Denon AH-C821 и Master & Dynamic ME05, почитал обзоры, в принципе неплохо, однако могу ошибаться.
Спасибо.

Сообщение отредактировал clubnewmen: 14 June 2018 - 10:21

#2 OFFLINE   Bogdan96

Bogdan96

Пользователь

• Пользователи
  • 64 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Занятие:Еда

Отправлено 14 June 2018 - 08:58

SENNHEISER IE60 но не понял требований к микрофону, они без микрофона, с телефоном можно только говорить во встроенный микрофон телефона, достав сам телефон или с встроенным микрофоном SENNHEISER MOMENTUM IN-EAR TRAVEL BLACK CHROME но они менее удобные в ушах.
Спойлер
Стационар-1: Denon DBT-3313UD->AV ресивер Denon AVR-X550BT->Magnat Shadow 205 + Magnat Shadow Center 213 (for Blue ray movies & games Sony PlayStation 4 Pro)
Стационар-2: PC->Burson Audio Play->SONY MUC-B20SB1 Audio Premium cable 3.0 m for MDR-Z7+Beyerdynamic Amiron Home (for SACD.ISO & DSD)