Перейти к содержимому

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ В DR.HEAD  Новинка SONY MDR-Z7M2  БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ

Наушники Denon AH-D600 чем усилить звук?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 OFFLINE   cRash3334

cRash3334

Новичок

• Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 03 April 2017 - 23:44

Скоро придут наушники   Denon AH-D600.  Скажу сразу, я новичок в этих делах, поэтому не судите строго. Прочитал много очень за них. Из-за этого появилась каша в голове. Хочу получить от них максимум за небольшие деньги. Запутался что делать. Толи купить плеер hi-fi, то ли юзать их через Iphone 6 и купить к ним усилитель. Не знаю как правильно поступить. Бюджет скоромный, поэтому топовые плеера/усилители можете не советовать!) Хочу получить из них максимум баса. Как правильней всего будет поступить в данной ситуации? Из недорогих плееров смотрю в сторону IHIFI760. или лучше купить усилитель? не знаю как быть, посоветуйте люди добрые. Повторюсь хочу выжать максимум басов за не очень большие деньги! Огромное спасибо за поддержку!

#2 OFFLINE   cRash3334

cRash3334

Новичок

• Автор темы
  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 04 April 2017 - 01:01

Просмотр сообщенияboberlich (04 April 2017 - 00:50) писал:

так никто топовый и советовать не будет. там раскрывать нечего. они не требовательны к усилению тем более и играют от любой дырки.
купить 603 мужика если басы нужны. лучше не будет

Спасибо за совет, ты посоветовал искать в сторону плеера..ок. Кто что еще скажет? А если с усилителей что посоветуете?

#3 OFFLINE   Анатолий Карбинов

Анатолий Карбинов

ГУРУ

• Пользователи
  • 887 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 04 April 2017 - 08:29

Просмотр сообщенияboberlich сказал:

они не требовательны к усилению
вы их слушал вообще что говорите такое?
Им нужно хорошее усиление чтоб играли прилично, а не рыхло бубнели.

Просмотр сообщенияcRash3334 сказал:

Кто что еще скажет?