Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Jameson

Что лучше выбрать --- AKG GRADO Beyerdynamic

Что лучше выбрать:AKG GRADO Beyerdynamic?  

5 проголосовавших

  1. 1. Что лучше выбрать:AKG GRADO Beyerdynamic?

    • AKG K 271 Studio
      2
    • GRADO SR 125
      1
    • Beyerdynamic DT 770 PRO
      2


Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу в наушниках не разбираюсь, посидел полистал ваш каталог возник такой вот вопрос, какие уши лучше взять:

1.AKG K 271 Studio (+Амбушюры для наушников Beyerdynamic)

2.Beyerdynamic DT 770 PRO

3.GRADO SR 125

В основном музыка - House, Electronica & Rock.

Еще такой вопрос как я понимаю Beyerdynamic с плеером не поюзаешь? А GRADO и AKG возможно, но все равно эти модели предназначены для сегмента "наушники для дома" я правильно понимаю.

P.S. Извиняйте если не совсем корректное сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда будеш подключать??


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из этих ничего не выбрал. Grado 125 мне показались слишком хлюпкие,да и шумоизоляция плохая.Beyerdynamic DT 770 PRO не слышал,поэтому промолчу.AKG K 271 Studio в целом хорошее звучание,но я на слух ощутил провал в районе 5кГц ,нет драйва для рок музыки.