Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Vivaldi

Не могу выбрать наушники, хелп.

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

В общем, нынешний бюджет 4к руб, если не хватит на нормальные - буду копить.

Слушать собираюсь только с ipod touch 5, по дороге до метро и в самом метро соответственно.

 

Требования:

1)Тип - закрытые.

2)Детализация, чтобы слышать инструменты четко.

3)Комфорт при длительном ношении.

4)Аккуратные на вид.

5)Наличие микрофона, очень важно.

 

Слушаю в основном: классическая музыка, джаз, рок и есть еще какие-то треки, понятия не имею, что это за жанры.))

 

В звуке я профан, раньше слушал только через earpods, но больше внутриканальные носить не могу.

 

Серфил интернет в поиске ушей ну очень долго.

Выделил для себя: 1) AT ath ax5is; 2)ax3is; 3)sony mdr-10rc, 4)marshall major.

 

От вас хотелось бы услышать мнения по моделям, которые я озвучил и ваши личные предложения, ну и общие рекомендации.

 

Заранее благодарю.

Изменено пользователем Vivaldi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..уж сколько подобных тем перелопачено. Купите Ritmix 508 дешево очень для своей цены и вашего девайса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с нормальным микрофоном трудно буит найти - особенно за 4!


Топчик на продажу

 

1. KOSS ESP-6

2. Beyerdynamic DT220 (аналог 150х)

3. Те самые Биги на 400-600 Ом

4. Тдс-5 с любым сопротивлением

5. Корпуса и запчасти винтаж

 

Секты: PRO/4 и Ovation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sennheiser Momentum Over-Ear - по идее подходят по всем параметрам. Их советую.

Другие наушники либо не имеют микрофона, либо плохо шумоизолируют, либо не удобные, либо плохо подходят под ваши жанры музыки. ли бо тупо еще дороже.