Перейти к содержимому

Astell&Kern SP2000  Sennheiser GSP600  Маргулис 

Помогите с выбором бп наушников.

беспроводные наушники

• Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 30

#1 OFFLINE   Miaenna

Miaenna

Интересующийся

• Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 16:13

:sos:

Здраствуйте, помогите пожалуйста с выбором наушников. Я немножко играю, но в основном слушаю музыку. От музыки мне нужно что-то, чуть чуть выше среднего, чем встроенный звук реалтек.
Почитав форум и поискав в гугле, я выбрала несколько моделей.

1 - Creative Sound Blaster Recon3D Omega
2 - Sennheiser RS 160

У креатив, есть звуковая карта, мой друг все время говорит что она очень классно звучит везде, музыка, игры, фильмы. Но вот сами наушники, удобные ли?
И у меня есть SSv2 - они и удобные, и микрофон нормальный, но низкий звук какой-то.. Я не знаю даже как сказать не разбираюсь, каша, чтоли. И в общем как то узко все звучит,извините, не знаю как сказать точно.
До этого были Razer Carcharias, удобные очень, и опять - низкий звук в них очень слабый, просто в ухе трещит, и, они совсем открытые, как будь-то у меня и нет их на голове, а просто музыка играет в комнате.(но, на них присел один гость и им ппц)

Помню что у моего дяди были какие-то наушники, красные огромные с толстым штекером и резиновым ободком. Это было давно, я еще не ходила в школу. Я сидела в них часами слушая пластинки со сказками, они были такие - ГРОМКИЕ И ЯСНЫЕ, и звук в них был ОГРОМНЫЙ. Так вот, когда я не слышу в других наушниках той же ясности, мне сразу это заметно. Иногда терпимо, как в рейзере, иногда нет, как в ss.

Ко вторым придется еще покупать микрофон какой-нибудь. Нет звуковой карты. (и еще маленький вопрос, если я куплю звуковую карту, не портативную, то rs160 будут принимать звук от нее?) И если батарея сядет их придется снять и ждать пока снова зарядится? Или можно зяряжать и слушать?