Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Зашел Спросить

Посоветуйте программу (для Windows) для группового(!) редактирования номеров треков аудиофайлов (важно - не Foobar)

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, пожалуйста, программу (для Windows) для группового редактирования номеров треков аудиофайлов (важно - не Foobar).

Можно платную (но ценой до 5-7 тыр.).

 

Я совсем не специалист по аудио, это просто хобби, как и для большинства присутствующих здесь.

- Для чего эта программка мне нужна?

- Составляю сборники из различных аудио треков и мне желательно, чтобы они более-менее в одном порядке воспроизводились на всех устройствах - и на карманных плеерах тоже.

Да, сознаюсь, я немножко ебану странный, но это ж... хобби ж...

 

Объясняю почему НЕ foobar:

я им, фубаром, собственно, до настоящего момента и пользовался - там есть функция "автоматической (пере-)нумерации треков". Но реализована не очень корректно - разные устройства "видят" эту нумерацию по разному, в том смысле, что некоторые вовсе не видят - и такие треки попадают в категорию "без номера трека". Это особенно портативных плееров касается - там настроек в этом плане обычно меньше.

 

Есть у меня Sound Forge Audio Studio и, кажется, он корректно нумерует треки.

Но... только вручную - по треку за раз.

Учитывая, что треков у меня тыщ пятнадцать, и занимаюсь я этим в минуты редкого досуга, то вручную моя правка номеров треков закончится к 2020 году.

 

Я так понимаю, что нужна программа, которая бы различала-выделяла отдельно два типа нумерации треков:

TRCK - Track Number

и

ITRK - Track

*(не исключено, что есть и другие типы нумерации треков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты