Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Bahobaho

Кроссовер для АС Симфония - 003

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад я, волею судеб, стал обладателем этой акустики во вполне рабочем состоянии, хотя некоторый апгрейд колонкам явно пойдет на пользу. Замена внутренней проводки, замена грилей, установка качественных акустических клемм - это все, само собой, надо делать и проблем с этими работами не предвидится.

 

Меня заботит кроссовер, которому, как и колонкам, около 40 лет. Покурив на эту тему интернет, я обнаружил вот эту статью. В ней приведена схема кроссовера:

 

eaf35c18e058f8f1ddeceb96da74caf4.jpg

 

Схема простенькая, но дело в том, что у меня совершенно нет опыта обращения с паяльником и радиоаппаратурой. В связи с этим хочу задать несколько совершенно дилетантских вопросов и надеюсь на понимание и подробный ответ:

 

1. Я правильно понимаю, что емкость конденсатора на схеме 1 мкФ? И может подойти, например, вот такой. Я прекрасно понимаю, что конденсатор Duelund для этой акустики крутоват, но не факт, что я буду ставить именно его. А может и замахнусь ))) Я прекрасно помню, как установка этих конденсаторов повлияла на звук моего "Семигора". Это было круто и полностью, на мой взгляд, оправдало потраченные деньги.

2. Катушка, изображенная на схеме, может быть такой? В описании сказано, что диаметр провода должен быть 1,3 мм. У катушки по ссылке диаметр провода 1,4 мм, но индуктивность та же, что и в описании, 2,5 мГн. Подойдет ли такая катушка для кроссовера по этой схеме или диаметр провода критичен?

3. Как определить правильную полярность подключения конденсатора и катушки в схему или не имеет значения, какой вывод в какую сторону подключается?