Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
TheOkill

Новый Fiio X3 или iBasso d50-d80 или другое?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Люблю слушать разную музыку, от популярной и рока до джаза, регги, классики и немного рэпа. разве что электронная не очень вдохновляет. Пришло осознание, что слушать на айфоне 7, это топтание на месте, и хочется какую то базу взять хорошую для наполнения хорошей музыкой и дальнейшей смены наушников.

 

По наушникам, AT-M50X использую из накладных, и сенхайзер CX-300 (недавно потерял) из вставных (планирую им на замену попробовать Shure SE215).

По плеерам опыта нет вообще, прочитал огромный кусок форума чтоб быть в теме, увидел много советов, что AT-M50X унылые, и плеер их недостоин, но всё таки думаю, когда уши за 10+к есть, стоит начать с плеера.

 

Много читал хвалебного про iBasso d50 d80 (Оба новые не достать, но Б\у от 7500), или же Fiio какой нибудь взять? (тоже много советов читал в связке с моими запросами)...

 

Главная проблема, почему создал тему, там вся информация за 2013-15 год, хотелось бы освежить.

 

Вообщем:

 

Нужен хороший вдохновляющий на свершения плеер, до 10 т.р. в идеале, для Shure SE215 и AT-M50X, на все жанры музыки без жести.

 

Буду очень благодарен советам! спасибо!

 

PS - мои M50X на айфоне с музыкой из imusic очень сильно меня радуют и безумно отличаются от всего, что я слушал. и я очень рассчитываю на какой то новый уровень

Изменено пользователем TheOkill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хороший вдохновляющий на свершения плеер

Эпично. Можно эту фразу в цитатник добавить

Можно Cayin N3. В этом ценовом сегменте один из лучших

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хороший вдохновляющий на свершения плеер

Эпично. Можно эту фразу в цитатник добавить