Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
lamzes

Выбор внешней звуковой карты до 8 т.р

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Регулярно читаю форум узнал очень много нового и интересного для себя и вот наконец решил спросить у уважаемых форумчан.

 

Появилась потребность в покупке внешней звуковой карты. К ней планируется подключать наушники. Поскольку в звуковых картах я совершенно не разбираюсь прошу совета.

 

Creative Sound BlasterX G1

Axelvox SkyMIA HD

ASUS Xonar U5

M-Audio M-Track Hub

Creative X-Fi HD

ESI MAYA44

M-Audio M-Track 2X2

 

К звуковой карте планирую подлючать Shure SRH 840

Прослушивать альтернативный металл, хард и хеви металл, индастриал, прогрессив металл, хард рок, классик рок, изредко электронную музыку.

В несжатых форматах в основном FLAC.

 

Подскажите посоветуйте, возможно вообще не в ту сторону смотрю.

Изменено пользователем lamzes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите посоветуйте, возможно вообще не в ту сторону смотрю.

посмотрите в сторону наушниковых цапоусей Изменено пользователем Анатолий Карбинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите посоветуйте, возможно вообще не в ту сторону смотрю.

посмотрите в сторону наушниковых цапоусей

Если не нужна функция микрофона, то, да, лучше посмотреть на цапоуси. Но его выбор зависит от многих факторов, таких как, например: бюджет, где планируете покупать(в магазине своего города, из китая, на местной вторичке) и тд.

Из бюджетных вариантов, которые можно купить в Москве, могу посоветовать Fiio E10k и SMSL M2, звук будет лучше, чем во всех предложенных Вами вариантах.