Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

MrBrain

Как "правильно" слушать музыку?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня имеется аудиокарта Asus Xonar DGX и 2е наушников: Sennheiser HD 555 и скоро придут Marshall monitor (была хорошая скидка), я так понимаю что Маршалы чуть повыше уровнем и вообще давно хотел узнать как максимально извлечь потенциал этих наушников (извините, я чайник =)):

1. Этой аудиокарты хватит или есть смысл взять что-то подороже?

2. Усилитель, ЦАП, что это, для чего нужны? Есть смысл брать в моем случае?

3. Какой плеер (имеется ввиду программа) лучше всего использовать в плане качества звука? Или особой разницы нет? Я обычно использую фубар.

4. MP3 320 kbps vs Lossless, есть ли разница в моем случае? Если нет то насколько дорогая акустика нужна для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. Какой плеер (имеется ввиду программа) лучше всего использовать в плане качества звука? Или особой разницы нет? Я обычно использую фубар.

Без разницы.Я слушаю через AIMP.

 

MP3 320 kbps vs Lossless, есть ли разница в моем случае?

Ни какой разницы.Не заморачивайтесь,создадите себе только не нужные проблемы. Изменено пользователем Михаилков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MrBrain,

3, 4 определяется на свой слух. Надо или нет - все индивидуально.

Усилитель думаю понятно для чего нужен, в любом случае лучше он будет, чем нет. ЦАП это та же звуковая карта. Есть такое устройство, комбайн называется - это ЦАП с усилителем в одном корпусе. Это, думаю, самое лучшее решение.


Aurender A100 - Cayin HA-3A - Kennеrton  HeartLand

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Barmaglot107,