Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

levap

Аудиофил и меломан (и или или, или или и)

Рекомендуемые сообщения

Меломан - это общий термин, любитель музыки. Жадно поглощает музыку. А аудиофил - это уже частности. Аудиофил - это не любитель музыки. Аудиофилия - это тяжелая болезнь, недуг. Когда греют провода, когда пытаются услышать полет электронов по ним. Когда покупают кусок кабеля по цене жигулей и толщиной с поливочный шланг. Когда, чем сложнее и неудобнее добыт звук, чем больше надо бить в бубен и прыгать, тем лучше. У них красные глаза от недосыпа, и синие уши от напряжения.

Какое примитивное черно-белое мышление.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофилия - это тяжелая болезнь, недуг. Когда греют провода, когда пытаются услышать полет электронов по ним.

Вообще, это уже не совсем аудиофил, этому уже надо давать другое определение (но пока ещё не придумали и суют всё в одну корзину).

А Аудиофил — это всего лишь обычный человек, который любит высокое качество воспроизведения звука и всё..., больше это определение, ни к чему не превязано. Так что любой, кто любит качественное воспроизведение музыки и есть аудиофил, а всё остальное (цены, "толщина проводов", "коллекция" аппаратуры и пр.), это уже, что-то совсем другое и с другим определением (наименованием).

 

 

выписка: Аудиофил (лат. audio «слышу», др.-греч. φιλ — любить) — человек, который любит высокое качество воспроизведения звука. Термин часто путают с меломаном, но последний правильней использовать для любителей музыки вообще.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женщины тогда поголовно аудиофилы, так как любят ушами...

..а как присаживаются то на уши..! Невольно наушникофилом станешь.. :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На протяжении своей жизни я был и меломаном и аудиофилом.

 

В детстве и юности - меломаном...

Постепенно стало накапливаться непреодолимое чувство неприятия к шипению и недостаточной детальности "даже" на катушечном магнитофоне, "даже" на 19-й скорости, переросшее в нечто, созвучное комплексу неполноценности, которое не позволяло мириться с компромиссами в борьбе за детальность и чистоту звука. Борьба переросшая в дальнейшем в битву с сибилянтами и общую достоверность.

Какой-то дальний знакомый увидел меня в церкви и возрадовался, что я воцерковился. А я слушал отражения "ц" и "с" хора от каменных оштукатуренных стен! :stopit: Приходил на концерт и слушал тарелки, а потом спрашивал у ничего не подозревающих озадаченных музыкантов, какой у них микрофон и усилитель. Приходил домой запускал диск и слушал "ц" и "с". Возвращался обратно. И так пока не обнаружил - о чудо! - что мои сибилянты и тарелки лучше, детальнее и прозрачнее, чем в жизни!!! (Лишь позже понял, что надо отдать должное звукозаписывающей технике лучших образцов музыкальной индустрии).

 

И лишь, когда я накормил свою "бескомпромиссность" в той степени, в которой позволила мне чувствительность собственных ушей, я стал обнаруживать что:

1) некоторые записи содержат удивительные пласты красоты, недоступные для плохой техники;

2) другие записи содержат нечто, что восхищает в любом, даже самом плохом, качестве!

 

И тут я понял, что стал меломано-аудиофилом.

 

Предложение!

 

А давайте здесь приводить примеры, которые сделают:

А) из аудиофила меломана.... и наоборот...

Б) из меломана аудиофила!

 

Замечание!

Есть область, которая, как мне кажется, лежит где-то между, а, может быть, и в области мнимых значений.

Это звуки реального мира. С одной стороны любовь и внимательность к ним - ближе к свойствам меломанов.

С другой стороны - звуки реального мира иногда требуют сверх-аккуратного воспроизведения, чтобы прочувствовать их красоту в полном объёме.

------------------------------

 

Мой вклад в копилку образцов для вышеприведённого "Предложения".

1.

"Oz Fritz - All Around The World".

Довольно легко находится в любых поисковиках и в любом виде.

Прослушивание строго желательно в наушниках.

Этот образец аудио-творчества для того, чтобы сделать из аудиофила или меломана... как бы это сказать... звуко-окружающего-мира-фила!

:smoke:

 

2.

Моцарт - Реквием. Хор мальчиков Моск. хорового училища Дир. Д.Китаенко. 1991.

Легко находится в любых поисковиках и в любом виде.

Несмотря на жутчайшее качество записи с пластинки всех доступных вариантов, вызывает...

Такие тембры я не слышал никогда и нигде. Такие голоса не могут быть испорчены ничем.

О, Совершенство! Ты вечно или подвержено смерти от беспощадного Времени, как эти серафимо-подобные голоса?

"Может, мне выкинуть к ч.матери всю технику и биться головой об стол (уйди в пещеру, в Индию, в Падваны, (не нужное зачеркнуть))?!":

Как много мыслей возникает в неподготовленной голове аудиофила от данной записи!


Oppo bdp 105 ----- Bryston BDA-2 ------ Questyle CMA800R ----- кабель RLS-50 (от sergst) ----- Sennheiser HD 800 (№ 261**)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие хобби, как у завсегдатаев этого форума, происходят из двух базовых вещей:

1. Безделье (или наличие свободного времени) - в хорошем смысле. То есть у человека есть время для своих личных интересов

2. Наличие денег на хобби. Я иногда диву даюсь, когда смотрю на наушниковые тракты некоторых участников) Большие колоночные меня всегда тоже манили, но вот наушники всегда считал компромиссом. Но не буду завидовать, каждый вправе тратить свои сбережения по личному усмотрению.

То есть человек, у которого есть время и деньги, находит, что ему интересно повышать уровень звучания своей системы, приближать ее к некому уровню, обычно недосягаемому. И обычно не вполне осмысленному. На форуме он находит единомышленников, и тут начинается безбрежный простор для экспериментов и творчества) При чем здесь музыка? Музыка это материал, который позволяет оценить результаты. Она приятно звучит, ее приятно слушать, но она не цель, а побочный результат, извлекаемый из годами собираемого тракта.

Поэтому мое мнение весьма категоричное, но без любого порицания - на этом форуме все аудиофилы, и далеко не меломаны. И я лично захожу сюда исключительно по техническим вопросам, по целесообразности применения той или иной техники для определенных жанров.

Не думаю, что это плохо, есть много более вредных привычек, нежели улучшения звучащей системы. Лишь бы не превращалось в невроз) Но это бывает в любом хобби: в спорте, в играх, ... Но считаю, что меломаны тут не пишут, и градус меломанства у участников и завсегдатаев намного ниже градуса техно-аудиофильства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие хобби, как у завсегдатаев этого форума, происходят из двух базовых вещей:

1. Безделье (или наличие свободного времени) - в хорошем смысле. То есть у человека есть время для своих личных интересов

2. Наличие денег на хобби. Я иногда диву даюсь, когда смотрю на наушниковые тракты некоторых участников) Большие колоночные меня всегда тоже манили, но вот наушники всегда считал компромиссом. Но не буду завидовать, каждый вправе тратить свои сбережения по личному усмотрению.

То есть человек, у которого есть время и деньги, находит, что ему интересно повышать уровень звучания своей системы, приближать ее к некому уровню, обычно недосягаемому. И обычно не вполне осмысленному. На форуме он находит единомышленников, и тут начинается безбрежный простор для экспериментов и творчества) При чем здесь музыка? Музыка это материал, который позволяет оценить результаты. Она приятно звучит, ее приятно слушать, но она не цель, а побочный результат, извлекаемый из годами собираемого тракта.

Поэтому мое мнение весьма категоричное, но без любого порицания - на этом форуме все аудиофилы, и далеко не меломаны. И я лично захожу сюда исключительно по техническим вопросам, по целесообразности применения той или иной техники для определенных жанров.

Не думаю, что это плохо, есть много более вредных привычек, нежели улучшения звучащей системы. Лишь бы не превращалось в невроз) Но это бывает в любом хобби: в спорте, в играх, ... Но считаю, что меломаны тут не пишут, и градус меломанства у участников и завсегдатаев намного ниже градуса техно-аудиофильства.

 

Ну насчет безделья и бабла, то это не всегда так..., в некоторых случаях наверно, но думаю, что даже и не в большинстве. Например в моем случае все совсем было по другому.

 

Просто сначала в молодости кайфово было торчать под модные темки на дискотеке, потом себе хотелось хоть что-то звуковое, хотя бы двухкассетничек какой, послушать и скопировать с кассет друзей при случае.. На окончание школы предки и подарили двухкассетник. У меня тогда за время обучения в институте накопилось более 120 различных компакт кассет. Параллельно у некоторых друзей удалось послушать домашние системы их отцов, впечатлили привезенные из заграницы AKAI, SONY ES, SUNSUI, TEAK, DENON, TRIO (Владивосток все же портовый город). Потом сам немного поморячил и привез себе первую систему PIONEER с топовой 3-х головой декой... потом как то разнопланово сложилось - сначала по работе очень много времени проводил в машине и увлекшись автозвуком поставил в машину очень достойную систему на голове McIntosh 407, усях Poweramper, 3-полоски Dynaudio kit 340, сабе Perlees XLS. поездил так какое то время и захотел лучшего, послушал кучу разных топовых бошек DENON Z1, Nacamichi 700 и 1000, Alpine F1 Status, PIONEER ODR и пр., усей кучу и понял, что везде чего-то не хватает... Решил добиться качественного звука своими экспериментами, утвикал все оборудование в космос, (был по сути самый высокий уровень переделки головы в России) и достаточный уровень уся, получилось охрененно, ибо сравнивая со многими домашними системами на тех же японских брендах HiFi хотелось идти слушать ко мне в машину, потом та машина благополучно сгнила и была поменяна на новую и наступила лень... В общем влом стало корячить подиумы, перешивать салон, вкладывать хрен знает сколько бабла в машину, которая служит тебе в целом лишь несколько лет... и пришла идея собрать все свои наработанные знания в одну концепцию и собрать домашнюю систему по тем принципам, которые считал наиболее правильными, и так лет 10 периодически выхватывая интересные компоненты, укладывающиеся своим конструктивом в мои предпочтения собирал то, что сейчас имеется.... Денег всегда не хватало, времени не сказать, что было много до безделья..., тем не менее с детства привык иногда под музон получить эмоциональный встряс и процесс шел... А сейчас когда музон послушать, а когда фильмец на этой аудиосистеме запустишь..., в общем нет у меня системы домашнего кинотеатра, да и не нужен он мне, ибо в фильмах такие спецэффекты иногда, что аж ваще пробирает именно динамикой, скоростью, реалистичностью звучания..., в марте закажу наконец то USB модуль Bolero v2 от Энергетика и думаю, что от фильмов еще больше будет драйва, заодно хайрезы послушаю..., так вот развитие и идет потихоньку, с опозданием конечно от тех, у кого денег с избытком, но и по более короткому и менее финансовозатратному пути...

 

Аудиофил я или меломан, а оба этих персонажа в одном теле, но при разном настроении.... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому мое мнение весьма категоричное, но без любого порицания - на этом форуме все аудиофилы, и далеко не меломаны. И я лично захожу сюда исключительно по техническим вопросам, по целесообразности применения той или иной техники для определенных жанров.

Ваше мнение не категоричное, оно извините за занудность, неграмотное.

Вы сами себе в нем противоречите. Прочитайте свое же второе утверждение после первого. Ошибки логической не видите?

Вторым шагом попробуйте помоделировать категоричное мнение например такое "на этом форуме все аудиофилы, и далеко не фотографы". Почему одно должно исключать другое?


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Безделье (или наличие свободного времени) - в хорошем смысле. То есть у человека есть время для своих личных интересов

Личные интересы, как и время для них, есть у абсолютно любого человека. Только интересы у всех разные, но каждый всегда найдет промежуток времени, который можно провести с пользой для себя. Кто-то книги читает, кто-то на тренировку ходит, а кто-то тупо у телевизора постоянно время проводит. Причем этого, своего личного времени, зачастую, нужно не так уж и много. В частности, послушать любимую музыку на своей аппаратуре час или 2 в день, при желании, вполне доступно для каждого.

2. Наличие денег на хобби. Я иногда диву даюсь, когда смотрю на наушниковые тракты некоторых участников)

Да, есть дорогие системы. А есть и не особо дорогие, но вполне сбалансированные тракты, радующие своих владельцев. То, что на тракт обязательно нужны сотни тысяч - миф, по большому счету.

То есть человек, у которого есть время и деньги, находит, что ему интересно повышать уровень звучания своей системы, приближать ее к некому уровню, обычно недосягаемому. И обычно не вполне осмысленному.

Люди, которые разбираются в данном вопросе, как раз наоборот, повышают уровень системы вполне осмыслено. А разобраться - большого ума не нужно.

При чем здесь музыка? Музыка это материал, который позволяет оценить результаты. Она приятно звучит, ее приятно слушать, но она не цель, а побочный результат, извлекаемый из годами собираемого тракта.

Уже как-то приводил высказывание, что есть люди, которые с помощью музыки "слушают" аппаратуру, а есть те, кто с помощью аппаратуры слушают музыку. Но вторых больше по любому. Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому мое мнение весьма категоричное, но без любого порицания - на этом форуме все аудиофилы, и далеко не меломаны. И я лично захожу сюда исключительно по техническим вопросам, по целесообразности применения той или иной техники для определенных жанров.

Логично, раз Вы заходите на этот форум, то тоже являетесь аудиофилом (т.е. любителем качественного звука). Обычные меломаны по форумам не ходят. ;)

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, раз Вы заходите на этот форум, то тоже являетесь аудиофилом

Именно так

 

 

Ваше мнение не категоричное, оно извините за занудность, неграмотное

Вы правы, не совсем корректно высказался. Мысль была такова, что раз на форуме - то аудиофил. Лично мое мнение, что это исключающие понятия. Сужу по себе также. Чем больше интересуюсь техникой - тем меньше слушаю обычную хорошую музыку. И все больше качается wav файлов для тестирования чего-то)

 

@Rutger, у Вас неверное впечатление от моих слов) Мне нравится Ваш тракт, в частности. Я сам, когда-нибудь, может соберу чего-то приличное) Это вполне нормальное хобби. И даже неважно, что первично, техника или музыка.

 

Тема звалась аудиофил и меломан (или). Я считаю, что "или". По себе и по наблюдениям. Все, что хотел сказать)

Изменено пользователем Trog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все больше качается wav файлов для тестирования чего-то)

Расскажите от куда, я "порылся" бы там тоже. )

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы правы, не совсем корректно высказался. Мысль была такова, что раз на форуме - то аудиофил. Лично мое мнение, что это исключающие понятия. Сужу по себе также. Чем больше интересуюсь техникой - тем меньше слушаю обычную хорошую музыку. И все больше качается wav файлов для тестирования чего-то)

Вы похоже недолго просто наблюдаете за этими процессами. Попробую такой пример. Дело в том, что возиться с железками занимательно конечно, но надоедает (как и все в этом мире). Даже когда так происходит, резиденты этого форума как правило музыку слушать не прекращают. Хотя может быть и по-разному конечно.

 

Или с другого угла - я музыку по времени слушаю больше на работе или в дороге на простых (относительно), неразвесистых и редко меняющихся трактах, все аудиофильство которых в грамотном подборе минимально приемлемого уровня и не более. Я просто не включаю аудиофила, когда мне это не нужно.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один раз у заказчика слышал как играет радио вот с такого аппарата

$_86.JPG

 

Зацепило так что уходить не хотелось. ))

Хотя дома имею не плохой звук, по моим меркам, и презрительно отношусь ко всякого рода бумбоксам. ))

Правда у самого в своё время их с десяток разных было, но там как говорится другие задачи были. )

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть еще любопытный момент, что владельцы топовых систем пытаются достичь концертной достоверности и небрежно отзываются в духе "а вот тот аппарат (наушники, АС, цап, прочее...) заваливает сложный момент у [далее идет указание фрагмента симфонического произведения]".

Я люблю возиться с железками, но честно, даже в мыслях нет соревноваться с живым исполнением в концертном зале. Это из той же оперы, когда дома пытаются заделать домашний кинотеатр, вкладывая туда столько денег, что ежедневный поход в кино кажется мелочью.

Домашнее аудио, видео и прочее - это лишь компромисс. Когда хочется вспомнить классное произведение, но нет возможности услышать-увидеть его так, как задумано. Хочется настоящей музыки и эмоций - вперед на концерт. Хочется большого кино - есть хорошие кинотеатры. Зачем требовать от заведомо компромиссной системы исполнения на уровне первоисточника?

Я хоть и признаю, что уделяю железкам и проводам больше, чем большинство моих знакомых, но на хороший фильм я иду в кино, а для души предпочитаю театр и концерт. Человек существо социальное. Зачем отгораживаться от мира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем отгораживаться от мира?

Иногда нет возможности иначе, иногда нужно отдохнуть и тп, вариантов море. Да и просто приятно иметь дома качественный аудиотракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я аудиоман, ближе к мелофилу, скорее. Желание отнести себя к какой то общности мне не приносит удовольствия. Я за комплексный подход. Как то так, любители восходов и любители закатов.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть еще любопытный момент, что владельцы топовых систем пытаются достичь концертной достоверности и небрежно отзываются в духе "а вот тот аппарат (наушники, АС, цап, прочее...) заваливает сложный момент у [далее идет указание фрагмента симфонического произведения]".

Я люблю возиться с железками, но честно, даже в мыслях нет соревноваться с живым исполнением в концертном зале. Это из той же оперы, когда дома пытаются заделать домашний кинотеатр, вкладывая туда столько денег, что ежедневный поход в кино кажется мелочью.

Домашнее аудио, видео и прочее - это лишь компромисс. Когда хочется вспомнить классное произведение, но нет возможности услышать-увидеть его так, как задумано. Хочется настоящей музыки и эмоций - вперед на концерт. Хочется большого кино - есть хорошие кинотеатры. Зачем требовать от заведомо компромиссной системы исполнения на уровне первоисточника?

Я хоть и признаю, что уделяю железкам и проводам больше, чем большинство моих знакомых, но на хороший фильм я иду в кино, а для души предпочитаю театр и концерт. Человек существо социальное. Зачем отгораживаться от мира?

 

Вы как бы правы в чем то и неправы в целом одновременно, но эту мою мысль не объяснить иначе, чем построением логических связей.

 

Вот смотрите, человек, как существо социальное с незапамятных времен стал объединяться в группы (по родовому признаку или виду ремесел), он имел постоянное общение и поддержку в этой группе и ему было хорошо. Потом с развитием технологий ремесленные объединения стали сильно больше родовых (коллектив завода или фабрики больше группы семей объединенных родственными связями), это привело к доминанте общения вне семейных образований. Люди еще не отошли от психологии большого количества общественных времяпровождений, например даже если и работа за станком, то до и после работы шли с друзьями товарищами попутно общаясь. Производственная сфера и что немаловажно быт людей все это время развивались и появились средства транспорта сначала общественные, и люди, объединенные по профессиональным признакам приняли общественный транспорт, как еще одно место, где можно общаться то время, пока тебя везут до или с работы... Потом транспорт и общество развивалось и пошло развитие личного автотранспорта..., люди выбрали комфорт! Теперь есть компании, где два работника из разных отделов даже на одном этаже одного здания не только ни разу не общались, но даже и не знакомились... Следовательно социум постепенно подвержен процессу трансформации с общественного в личное, обособленное времяпровождение. Этому процессу помогает развитие производственных отношений и всех технических средств, которые нас окружают. Но осталась или привычка, или какая то психологическая форма поведения (приобретенный рефлекс) к коллективному общению, который трансформировался в стремление банально говоря похвастаться, или не банально - получить одобрение окружающих по какому-то направлению деятельности или достижению какого то результата в чем то. Это теперь доминанта общения в появившихся с развитием общественных отношений групп по интересам.

 

Современное развитие общества дает возможность большинству людей приобрести интересующие его технические средства для реализации большей части интересов. Так появились частные самолеты, пароходы (с смысле яхты), мини концертные залы (подготовленные комнаты прослушивания или в микроминиатюре наушниковые тракты), домашние миникинотеатры и пр. И люди опять же выбирают удобство и это процесс объективный. Мне например, с некоторого времени гораздо приятнее новый фильм посмотреть не в кинотеатре, а дома... Потому, что я во время этого просмотра не лимитирован в своей свободе, если захотел попить воды, - поставил на паузу и попил..., и прочее. т.е. я в любое время могу прерваться на какую-то возникшую задачу (входной звонок по телефону), и мой домашний кинотеатр меня будет ждать, а я не пропущу ни одной секунды фильма. Причем это не вполне суррогат восприятия картины, записанной режиссером (старый, маленький телевизор), а вполне сопоставимая замена, ибо у кого-то дома плазменные или ЛСД панели, а у кого-то даже вполне себе сопоставимые с кинотеатральными проекторы..., да и звукоряд уже дома у многих даже более качественный можно получить, нежели в кинотеатре (понятно, что кроме наушниковых систем). В разрезе этого меняется отношение и к концертным выступлениям тех, кто имеет соответствующие сопоставимые средства (видео/аудио) у себя дома. Вот лет 20 назад в город приезжала какая нибудь модная группа и буквально все использовали мыслимые и немыслимые средства, что бы попасть на её концерт, - платили любые деньги, подменялись на работе и пр., сейчас все ровнее... Ну нет возможности сходить (билеты кончились) и практически никто уже не покупает билеты на черном рынке в 10 раз дороже, чем в кассе.... Если по работе не получается, то человек не ищет обманных путей для реализации этого желания, просто покупает или диск (СД/винил), или хайрез и слушает тот же самый концерт в удобное для него время... Это вполне себе нормально.

 

А насчет соревнования со звучанием в концертном зале, это вы явно перегнули... Раньше специально здания строились с заданной акустикой, для транслирования на весь зал живых голосов исполнителей и музыкальных инструментов без технических средств звукоусиления, а теперь что? Во всех концертных залах практически акустика уже не та, и эту ее ущербность компенсируют применением усилителей да колонок.... Т.е. Вы и на концерте слушаете не живой звук, а его техническую реализацию. Так почему же Вы считаете, что на концерте это одно, а в классно реализованной домашней системе все ущербно? Это уже психологическая область, стремление ухватиться за уходящий поезд времени... Исключение осталось только по концертам классики, там да, залы в которых проводятся концерты имеют еще требуемую акустику и вы получаете натуральный продукт, а не вариант технической реализации, вот на концерты классической музыки и камерных выступлений (без средств звукоусиления) пока еще и стоит ходить, все остальное, как бы на выбор...

 

И насчет презрительных реплик по аппаратуре, так они аналогичны презрительным репликам про автомобили..., и автолюбителей не называют же аутофилами..., т.е. это в плоскости психологии... И что самое главное - никто же не называет компромиссом личный автомобиль по отношению к общественному трамваю..., хотя может быть и здесь возможны исключения, но думаю, что очень редкие... :yes:

Изменено пользователем IOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IOV, насчет автомобиля и общественного транспорта это уже Вы сильно в другую сторону) Не думаю, что вариант приемлим для сравнения) Качество передвижения на личном авто в разы выше общественных услуг, а моя мысль была ровно об обратном, что качество видео - звука в кино - на концерте выше. И эмоций больше.

А что касается

я во время этого просмотра не лимитирован в своей свободе, если захотел попить воды, - поставил на паузу и попил

это так, но из личного опыта не так давно жена заметила, что в кино можно полностью погрузиться в атмосферу фильма и не отвлекаться на звонки, домашние дела и прочее, поэтому впечатлений обычно больше. Поэтому не только я так думаю, многим просто-напросто нужна эта атмосфера отрешенности от повседневности, чтобы полноценно расслабиться и наслаждаться искусством.

Так почему же Вы считаете, что на концерте это одно, а в классно реализованной домашней системе все ущербно?

Я не думаю, что все настолько ущербно. Я тоже люблю дома слушать музыку, и смотрю видео на большом телевизоре. Правда кинотеатр дома я не организовал, и концертный зал тоже. Но и задумки такой вроде как и нет, ибо есть заведомо более выигрышные варианты. О них и был мой пост)

Изменено пользователем Trog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IOV, насчет автомобиля и общественного транспорта это уже Вы сильно в другую сторону) Не думаю, что вариант приемлим для сравнения) Качество передвижения на личном авто в разы выше общественных услуг, а моя мысль была ровно об обратном, что качество видео - звука в кино - на концерте выше. И эмоций больше.

А что касается

я во время этого просмотра не лимитирован в своей свободе, если захотел попить воды, - поставил на паузу и попил

это так, но из личного опыта не так давно жена заметила, что в кино можно полностью погрузиться в атмосферу фильма и не отвлекаться на звонки, домашние дела и прочее, поэтому впечатлений обычно больше. Поэтому не только я так думаю, многим просто-напросто нужна эта атмосфера отрешенности от повседневности, чтобы полноценно расслабиться и наслаждаться искусством.

Так почему же Вы считаете, что на концерте это одно, а в классно реализованной домашней системе все ущербно?

Я не думаю, что все настолько ущербно. Я тоже люблю дома слушать музыку, и смотрю видео на большом телевизоре. Правда кинотеатр дома я не организовал, и концертный зал тоже. Но и задумки такой вроде как и нет, ибо есть заведомо более выигрышные варианты. О них и был мой пост)

 

Насчет общественного транспорта это просто в другую сторону, но вполне сопоставимо для сравнения на самом деле...

 

Я как бы слушал и видел Аватара в домашнем кинотеатре лучшего качества, чем самый лучший в нашем городе (не мой, жаль конечно, но у меня столько бабла нет).... Проектор + 7.1 в подготовленной акустически комнате... Эмоции получил более яркие, чем в кинотеатре когда его смотрел. Поэтому все зависит от соотношения качества сравниваемых реализаций.

 

Ну и моя жена заметила, что атмосфера вовлеченности вполне достаточна для восприятия фильмов и у нас дома на плазме (один из топов Панасоник, снятый с производства) и домашней стереосистеме... В системе 5.1 или 7.1 есть плюс в звучании из-за передачи звукоряда из-за спины и более ёмких НЧ, но само качество звуков у меня выше, нежели в любом кинотеатре, а звук выстрела в моей системе (заточенной на воспроизведение импульса) просто не получится сравнивать с кинотеатром, как и передача тембров и эмоций актеров. Может просто мы уже привыкли к такому положению вещей... Да и фильмотека не одна сотня в mkv формате размером более 10 Гб. способствует процессу перехода из общественных кинотеатров в домашний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофил - это тот, кто с помощью музыки слушает аппаратуру. Меломан - кто с помощью аппаратуры слушает музыку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофил - это тот, кто с помощью музыки слушает аппаратуру. Меломан - кто с помощью аппаратуры слушает музыку.

А если человек сначала слушал разную аппаратуру чтобы потом начать на оптимальной для себя конфигурации слушать музыку он кто?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофил - это тот, кто с помощью музыки слушает аппаратуру. Меломан - кто с помощью аппаратуры слушает музыку.

А если человек сначала слушал разную аппаратуру чтобы потом начать на оптимальной для себя конфигурации слушать музыку он кто?)

Может не успеть. Слушать аппаратуру и искать лучшее в лучшем затягивает, иногда переходя в болезнь. Уже становится не до музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аудиофил - это тот, кто с помощью музыки слушает аппаратуру. Меломан - кто с помощью аппаратуры слушает музыку.

А если человек сначала слушал разную аппаратуру чтобы потом начать на оптимальной для себя конфигурации слушать музыку он кто?)

Может не успеть. Слушать аппаратуру и искать лучшее в лучшем затягивает, иногда переходя в болезнь. Уже становится не до музыки.

Ну, это в любом деле может быть так) надо стараться баланс соблюдать между увлечениями и другими задачами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь что интересно - согласен со всеми. ) Что для меня не характерно, вообще-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.