Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Lukich

Обсуждение комплектующих для DIY и апгрейдов.

Рекомендуемые сообщения

Никакого толку от вестерновских проводов, у меня их много было, монтировал ими пока

не кончились. Перешел на обычный nym из строительного магазина, им и удобнее

монтировать и звук лучше.

Резисторы использую только проволочные, киваме скучные и недостаточно чисто звучат,

хотя не в звуковых цепях тоже использую т.к. они дешевые, удобны и номинал всегда

соответствует в отличии от тех же аллен-бредли.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из проволочных пробовал ставить только DALE 5 Вт (чёрные, Мексика) и Вишай (не помню точно марку, двухваттные). Тантал, АМРГ и Кэддок прозрачнее и яснее звучат, на мой взгляд. Но они и дороже.(


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из проволочных пробовал ставить только DALE 5 Вт (чёрные, Мексика)

Сейчас они выпускаются под маркой Mills и поменяли цвет на коричневый как у плёночных Vishay-DALE.

mra5.JPG


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охренеть,чтобы определять направление провода. А ниче,что напряжение переменного тока меняет свой вектор при переходе через ноль?

Я согласен что с переменным током все не просто. Но в основном все это решаемо.

Я конечно не сумасшедший, чтобы отслушивать каждый кусок провода, да и пожалуй это не возможно. Невозможно потому разница в нюансах звучания, которые нужно еще и уловить.

Я для монтажа беру катушку или достаточный моток целого провода и для начала делаю из него простейшую пару межблоков. Отслушиваю направление переворачивая туда сюда и помечаю катушку.

 

С входными цепями (от разъемов до регулятора громкости и дальше) все предельно ясно, тоже самое что и подключеный межблок. А вот дальше все не так очевидно.

Не раз видел всякие "зарисовки" экспертов, поясняющие распределение направлений звучания проводов по усилителю. Но мнения очень разнятся.

По цепям питания я выше уже описывал, на мой взгляд хороший прием, позволяющий решить проблему. А вот с остальным... Для себя я решил придерживаться направления тока по постоянке, тоесть от общего.

Тоже всегда кусок "подопытного" провода втыкаю с разрыв межблока, определяя оптимальное для себя направление. В крайнем своём усилителе на протяжении десятилетия время от времени менял(корректировал) проводку, всегда с учётом направления, причем в каждом конкретном случае отдельно, ведь иногда нужно потеплее, а иногда и подсушить "не грех". И складывание в разных направлениях одного проводничка тоже применяю.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, все эти провода от лукавого. И с нонеймом получал прекрасный результат. Главное на сечении не экономить, особенно в разводке земли, ставить 4-6 квадрат.

В звуковых цепях, да, надо подзаморочиться, но там скорее все зависит от конструкции, чем от направленности, винтажности и т.п. В том смысле, что кусок межблока будет звучать лучше, чем 2 куска обычного провода.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, все эти провода от лукавого. И с нонеймом получал прекрасный результат. Главное на сечении не экономить, особенно в разводке земли, ставить 4-6 квадрат.

В звуковых цепях, да, надо подзаморочиться, но там скорее все зависит от конструкции, чем от направленности, винтажности и т.п. В том смысле, что кусок межблока будет звучать лучше, чем 2 куска обычного провода.

РАЗНЫЕ проводники дают РАЗНЫЙ результат. Когда подбираешь оптимум для себя-любимого, при наличии под рукой разных проводничков грех не попробовать разные комбинации, но не торопясь. У меня, к примеру сигнальная разводка после нескольких лет экспериментов) больше понравилась из серебряного Кимбера, силовая(силовой транс вынесен из корпуса) - АудиоНот AN-D, во внутренней силовой использовал и винтажную моножилу и АудиоНововский литц AN-L(и много ещё чего :D ). Но нужно иметь ввиду, что совершенства добиться невозможно, и какой-бы великолепный результат не был достигнут - это не предел совершенства, всегда можно сделать "лучше". Можно остановиться на любом этапе, возобновить коррекцию в любое время, но понимать нужно, что это по-сути мышиная возня, и сколько бы сил и средств не было вложено, "идеала" достигнуть невозможно :pardon: .

Если что, то перед ценой кабелей "не благоговею" :D , гипнотическому влиянию ценников не подвержен. В системах и дорогие бывают в приоритете и дешевые. К стати у меня "обычный" хитросплав, возможно авторства ТС, вытеснил из одной из систем несопоставимо более дорогой Силтек :yes:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару слов по резисторам. Лампа и не только.

Традиционно AB, Kiwame, AMRG.

Для себя заметил несколько особенностей.

АленБредли звучат относительно теплее. Лучше всего показывают себя в аноде и анодном питании. Не совсем подходят в катод для автосмещения.

 

Kewime (только 5 ватт) очень точно ("аудиофильски"), но с небольшой долей прохлады (чуть светловаты). Отлично подходят в катод. И часто не заменимы в анодном питании из-за своей допустимой мощности.

 

AMRG что-то среднее, но есть какой-то свой почерк. Интелегентны что-ли, даже не знаю как это обозвать. Звук облагораживают, но не всегда это бывает уместно. Везде себя хорошо ведут. Мне кажется отличный вариант в сетку.

 

Очень хочется попробовать винтаж, например тот же WE, но пока не добрался.

А у меня сложились примерно такие предпочтения:

На первом месте танталовые Шинко, АМРГ, а далее, с отрывом, Рикен Ом и Киваме.

Ален Бредли выпаял нафиг, хотя сначала они мне нравились (по сравнению с ВС, МЛТ и проч.) Несколько они "тормознутые", на мой взгляд. Мидбас раздувают. Звук вязкий, однообразный получается. Остались на последнем месте.))

Рикены неплохи, дают такое светлое, солнечное, "жизнерадостное" звучание. Киваме более точные и нейтральные, на мой взгляд.

Недавно попробовал заменить в питании усилителя Киваме 5 Вт на Caddoc MP 820. Очень хорошо. Звук ещё точнее, прозрачнее.

Но с заменой угольных АБ, Рикенов и Киваме на тантал и Кэддок, теряется мидбасовый "жирок" , сочность и наполненность нижнего регистра. Где-то находим, где-то теряем)))

Угольные АМРГ - "золотая середина", на мой взгляд.

Хотя мне всё равно тантал больше нравится. И вот Кэддок ещё активнее хочу попробовать. С бумагомаслянными конденсаторами в катодах и сетке звук получается точный, прозрачный, но не "сухой".

Но у кого-то вполне могут и другие впечатления быть. Сочетания всех компонетов - дело довольно тонкое и "вкусовое", как я начинаю понимать)

Интересно. По поводу AB у меня схожие впечатления, но только когда они в катоде (где им не место). В анодах мне они очень нравятся, как раз из-за "жирка", "смачности", чего порой очень не хватает в звуке.

Рикен Ом танталовый пробовал только в катоде, не понравились, как и AB, на этом с танталом завязал, может и зря)

Изменено пользователем Lukich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого толку от вестерновских проводов, у меня их много было, монтировал ими пока

не кончились. Перешел на обычный nym из строительного магазина, им и удобнее

монтировать и звук лучше.

Резисторы использую только проволочные, киваме скучные и недостаточно чисто звучат,

хотя не в звуковых цепях тоже использую т.к. они дешевые, удобны и номинал всегда

соответствует в отличии от тех же аллен-бредли.

Ты серьезно по поводу проводов?)))

Киваме немного скучноваты (однообразны), есть такое дело, согласен.

А какие проволочные, если не секрет? Я кроме совковых ничего не пробовал, вроде-бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, не знаю. Для меня некоторым шоком было, когда я заменил провода накала к лампам 6AC7 в выхлопе ЦАПа. Просто ради эстетики и удобства (нужны были немного длиннее, на пару см). МГТФ на моножилку Аудиоквест, от акустического Тип 6+. И услышал явную разницу. (Я действительно не ждал отличий в звуке)

Потом уже специально попробовал обрезки Диминого хитросплава (от наушников). Вы знаете, для меня необъяснимым фактом было то, что каждый этот проводок сохраняет свои "звуковые" св-ва и при включении в цепь накала. (накал переменкой). Хотите верьте, хотите - нет. Я действительно был несколько шокирован этим))

Короче, "жизнь сложна и многообразна")))


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из проволочных пробовал ставить только DALE 5 Вт (чёрные, Мексика) и Вишай (не помню точно марку, двухваттные). Тантал, АМРГ и Кэддок прозрачнее и яснее звучат, на мой взгляд. Но они и дороже.(

Да, АМРГ дороговаты и разброс у них имеется, еще и с запасом нужно брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из проволочных пробовал ставить только DALE 5 Вт (чёрные, Мексика)

Сейчас они выпускаются под маркой Mills и поменяли цвет на коричневый как у плёночных Vishay-DALE.

mra5.JPG

Старые чёрные по-аккуратнее выглядят))


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос:

Что больше всего влияет на звучание?

Понятно, что мелочей нет, но ведь что-то оказывает большее влияние, что-то меньшее.

Нельзя же сравнивать выходные трансы с сетевым разъёмом.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, все эти провода от лукавого. И с нонеймом получал прекрасный результат. Главное на сечении не экономить, особенно в разводке земли, ставить 4-6 квадрат.

В звуковых цепях, да, надо подзаморочиться, но там скорее все зависит от конструкции, чем от направленности, винтажности и т.п. В том смысле, что кусок межблока будет звучать лучше, чем 2 куска обычного провода.

РАЗНЫЕ проводники дают РАЗНЫЙ результат. Когда подбираешь оптимум для себя-любимого, при наличии под рукой разных проводничков грех не попробовать разные комбинации, но не торопясь. У меня, к примеру сигнальная разводка после нескольких лет экспериментов) больше понравилась из серебряного Кимбера, силовая(силовой транс вынесен из корпуса) - АудиоНот AN-D, во внутренней силовой использовал и винтажную моножилу и АудиоНововский литц AN-L(и много ещё чего :D ). Но нужно иметь ввиду, что совершенства добиться невозможно, и какой-бы великолепный результат не был достигнут - это не предел совершенства, всегда можно сделать "лучше". Можно остановиться на любом этапе, возобновить коррекцию в любое время, но понимать нужно, что это по-сути мышиная возня, и сколько бы сил и средств не было вложено, "идеала" достигнуть невозможно :pardon: .

Если что, то перед ценой кабелей "не благоговею" :D , гипнотическому влиянию ценников не подвержен. В системах и дорогие бывают в приоритете и дешевые. К стати у меня "обычный" хитросплав, возможно авторства ТС, вытеснил из одной из систем несопоставимо более дорогой Силтек :yes:

Да совершенство это не из нашего мира)))

Можно долго эксперементировать, главное не начать ходить по кругу)))

По поводу хитросплава. Я что-то совсем в нем разочаровался. Середина, голос, да хорошо, но в остальном... В целом у него звучание одновременно и ярковатое и "деревянное", как выразился один знакомый форумчанин.

 

А у меня такой вопрос:

Что больше всего влияет на звучание?

Понятно, что мелочей нет, но ведь что-то оказывает большее влияние, что-то меньшее.

Нельзя же сравнивать выходные трансы с сетевым разъёмом.

На мой ух, конденсаторы. Думаю мы здесь это еще пообсуждаем, это похлеще будет резисторов и проводов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lukich, о да, могу даже накинуть на вентилятор.

Как насчёт электролитов в "пути сигнала" ? :D


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le, Не знаю, выходные трансы я ещё не менял.))

Да, согласен с @Lukich, конденсаторы, наверное. В том числе - и в питании.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос:

Что больше всего влияет на звучание?

Понятно, что мелочей нет, но ведь что-то оказывает большее влияние, что-то меньшее.

Нельзя же сравнивать выходные трансы с сетевым разъёмом.

Схемотехника. Конденсаторы и типы ламп/полупроводников. Резисторы и регуляторы из них состоящие. Прочее. Примерно в такой последовательности.

TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда .Робяты,а вы конструктора или дипломированные технологи?

Нет отдельного влияния элементов.есть характерное звучание связанное с особенностью конструкции и с технологическими ляпами.

А если элемент внутри петли оос,то о чем вообще говорить?

По поводу входного электролита , В осниках инвертирующих негатив убирается двухкомпонентной оос ,старикам грех об этом не знать .

Изменено пользователем Максим_В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика жанра.

Как только соберутся несколько человек поговорить от том о сём, сразу появляется "специалист", который объявляет предмет разговора ересью.

@Максим_В., если вы ничего такого не наблюдаете, зачем встреваете?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой ух, конденсаторы. Думаю мы здесь это еще пообсуждаем, это похлеще будет резисторов и проводов)))

Если только они в сигнальной цепочке стоят, а так резисторы, кабельная обвязка, потенциометр.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классика жанра.

Как только соберутся несколько человек поговорить от том о сём, сразу появляется "специалист", который объявляет предмет разговора ересью.

@Максим_В., если вы ничего такого не наблюдаете, зачем встреваете?

А что плюрализм отменен? И почему ересь? Может есть более простое объяснение природы изменения?Рассматривать элементы вне конкретной схемы вот это нонсенс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если элемент внутри петли оос,то о чем вообще говорить?

Однакож.. некоторые перетыкают ОУ внутри ООС, зачем же они это делают? Только не надо писать, что все ОУ одинаковы на слух и по параметрам. А еще можно лампы перетыкать внутри ООС, еще выраженей эффект.

А попробуйте резисторы, а лучше конденсаторы в ООС поставить низкого качества. Это просто финиш вплоть до возбуждения усилителя.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да совершенство это не из нашего мира))) Можно долго эксперементировать, главное не начать ходить по кругу)))

Это так, но узнать, что пошел по кругу можно только тогда, когда действительно "пошел по кругу"... :pardon:

По поводу хитросплава. Я что-то совсем в нем разочаровался. Середина, голос, да хорошо, но в остальном... В целом у него звучание одновременно и ярковатое и "деревянное", как выразился один знакомый форумчанин.

Не идеал, конечно(но мы уже пришли к выводу, что идеал и совершенство для нас недостижимо :D ), но ведь и именно такой, какой он есть, хитросплав может быть востребован. У меня он очень хорошо "встал" между филей 104-м и Лакониковской Заной. Хорош и с Градо, и особенно с Коссами 4АА, хорошо "оживляет" своей серединой старые записи джаза и рока 50-х - 70-х годов. Но наверняка для системы из топовых компонентов он будет "слабым звеном".


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Максим_В., извините, если резковато прозвучало.

Погода, наверное, повлияла.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из проволочных пробовал ставить только DALE 5 Вт (чёрные, Мексика)

Сейчас они выпускаются под маркой Mills и поменяли цвет на коричневый как у плёночных Vishay-DALE.

Старые чёрные по-аккуратнее выглядят))

Согласен, раньше красивее были, сейчас как рядовые Vishay-DALE стали.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если элемент внутри петли оос,то о чем вообще говорить?

Однакож.. некоторые перетыкают ОУ внутри ООС, зачем же они это делают? Только не надо писать, что все ОУ одинаковы на слух и по параметрам. А еще можно лампы перетыкать внутри ООС, еще выраженей эффект.

А попробуйте резисторы, а лучше конденсаторы в ООС поставить низкого качества. Это просто финиш вплоть до возбуждения усилителя.

Что утрировать то?Я такой фигни никогда не говорил .То,что двухкомпонентку вспомнил,так это даже в дорогих аппаратах 60годов было распространено,если кто не знал.то это его недоработка .Я просто всегда говорю.что базар без конкретики это только базар и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.