Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

mnats

Посоветуйте проигрыватель

Рекомендуемые сообщения

@Meloman_, голову в первую очередь или вставку более продвинутую к ней, если есть такая возможность.

 

@Bimim, "А фонокор универсальный при смене катриджа на МС это удовольствие очень дорогое. "

 

И, как говорят на форумах, весьма сомнительное удовольствие.


Я вам покажу, где Shigaraki зимуют!!!11 :D

 

Essence ST (coax) -> Muse TDA1543x4 -> Objective2 -> DT990Vtg, AKG K612

 

 

Болтун - находка для шпиона, а бестолковый и наивный гуманитарий - находка для местных барыг ;)

 

 

дом: Muse TDA1543x4 -> Behringer B2030A Truth

Trio KP-7070 (Empire 880P, Pioneer PC-330, AT140e) -> SanderZ -> Lehmann BCL (клон) -> Баеры, AKG

 

вне дома: Fiio X5 II -> Zero Audio ZH-DX200 Carbo Tenore, TDK IE800 upgrade

 

было: Hidizs AP100, IHiFi-960PRO, FiiO X3-II, Sony NWZ E-583, Sony NWZ-A15, ATH IM02, ATH M-50, ATH AD900X, ATH AD2000X, Fostex T50RP mod, FA Dubliz (ДНО), HiFiMAN RE-400, DUNU DN-2000J, DT770 PRO 32 LE, JVC HA-FXZ100, ODAC XL Rev.B, Brainwavz HM5, Flare audio R2Pro (best of the best)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой компонент больше всего имеет смысл апгрейдить в плане звука: фонокорректор, тонарм или картридж ?

О каком проигрывателе идёт речь; фонокор встроенный-нет; какая головка/катридж стоит?

У меня Lenco L75.

Фонокор - старый (хотя моложе lenco) Cambridge Audio 640P, картридж - Grado Gold.

Фонокорректор у Вас слабое звено.


 

файловый транспорт - глубокая доработка Versus Audio MP с внешним клоком Cybershaft

винил Thorens TD 520/SME 312/Lyra Delos/Zyx R-100

CD North Star Desing 192

ламповый фоно mm\mc KivSound Dual

Rockna Bal (MSBmodule)

Audio Gd Di-20he

Coda CSib

Hurricane от Энергетика

Hifiman Susvara

Fostex TH900 (Snorry mod), НЕ-1000v2

Neat XLS

Кабельное хозяйство: Fadel Art, AudioQuest, Arkana, Shunyata , Voodoo, от Ильи и от Сергея... прочая

сетевой фильтр импульсных и сетевых помех Filter RF 3 Гилева

NAS Synology 218 с опторазвязкой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Meloman_, голову в первую очередь или вставку более продвинутую к ней, если есть такая возможность.

 

@Bimim, "А фонокор универсальный при смене катриджа на МС это удовольствие очень дорогое. "

 

И, как говорят на форумах, весьма сомнительное удовольствие.

 

фонокоректор для МС удовольствие не сомнительное, а просто дорогое (при этом вполне очевидно платишь как раз за «удовольствие».)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Meloman_, голову в первую очередь или вставку более продвинутую к ней, если есть такая возможность.

 

@Bimim, "А фонокор универсальный при смене катриджа на МС это удовольствие очень дорогое. "

 

И, как говорят на форумах, весьма сомнительное удовольствие.

Не понял фразы. при смене катриджа с ММ или МI на МС фонокоректор поменять придётся хочешь или нет. Есть сомнения в эффективности МС головок ? Ну и напрасно. А уж за удовольвствия как верно изволил заметить SharapoFF платить надо. Если конечно Вы хотите получить удовольствие а не галочку поставить, тогда и кэмбридж сгодится.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bimim, почему обязательно менять ФК? Можно же трансформатор купить. Я это имел в виду, когда говорил про сомнительное удовольствие. Много мнений встречал, мол ФК с МС секцией проигрывают хорошему мм ФК плюс транс. Вот о чём речь.


Я вам покажу, где Shigaraki зимуют!!!11 :D

 

Essence ST (coax) -> Muse TDA1543x4 -> Objective2 -> DT990Vtg, AKG K612

 

 

Болтун - находка для шпиона, а бестолковый и наивный гуманитарий - находка для местных барыг ;)

 

 

дом: Muse TDA1543x4 -> Behringer B2030A Truth

Trio KP-7070 (Empire 880P, Pioneer PC-330, AT140e) -> SanderZ -> Lehmann BCL (клон) -> Баеры, AKG

 

вне дома: Fiio X5 II -> Zero Audio ZH-DX200 Carbo Tenore, TDK IE800 upgrade

 

было: Hidizs AP100, IHiFi-960PRO, FiiO X3-II, Sony NWZ E-583, Sony NWZ-A15, ATH IM02, ATH M-50, ATH AD900X, ATH AD2000X, Fostex T50RP mod, FA Dubliz (ДНО), HiFiMAN RE-400, DUNU DN-2000J, DT770 PRO 32 LE, JVC HA-FXZ100, ODAC XL Rev.B, Brainwavz HM5, Flare audio R2Pro (best of the best)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bimim, почему обязательно менять ФК? Можно же трансформатор купить. Я это имел в виду, когда говорил про сомнительное удовольствие. Много мнений встречал, мол ФК с МС секцией проигрывают хорошему мм ФК плюс транс. Вот о чём речь.

Ну я то сразу написал про авторский ламповый фонокор, потому не понял. Да и у автора вопроса ФК такой что его в любом случае заменить бы надо. Катридж кстати вполне приличный, может с новым ФК заиграть так что и меня то ничего не надо., при хорошем усилении конечно.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bimim, почему обязательно менять ФК? Можно же трансформатор купить. Я это имел в виду, когда говорил про сомнительное удовольствие. Много мнений встречал, мол ФК с МС секцией проигрывают хорошему мм ФК плюс транс. Вот о чём речь.

@Bimim, почему обязательно менять ФК? Можно же трансформатор купить. Много мнений встречал, мол ФК с МС секцией проигрывают хорошему мм ФК плюс транс. Вот о чём речь.

 

есть в наличии фк с мс секцией (Nagra Pl-P). Вариант подключения внешнего мс трансформатора через мм вход играет лучше чем собственный мс. Ну и - многие топовые мс головки имеют собственные трансформаторы, там неоднозначно все.

но это очень критичный к качеству комплектующих девайс, токи то крохотные!…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, есть в наличии фк с мс секцией (Nagra Pl-P)

Это тот который за четыреста штук ? Наверняка вещь хорошая вот только я не уверен что у самодельщиков нет аналога в районе сотки. Что касается вопроса Meloman то у него фонокор шлак возможно всё дело в этом как правильно заметил @vlad07. И если просто его заменить на что то стоящее, то как вариант Фонокорректоры или предусилители с ММ МС секцией Art Audio Lab цена на самое дорогое изделие не превышает 70 ти тысяч. Или можно найти распротоповый винтаж от монстров аудио прошлого тот же Pioneer Sansui не выше полтинника.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол ) Не воспринимайте мой виниловый тракт всерьёз. Он у меня в основном для галочки, как кто-то уже заметил.

 

Я только определился с усилением и проводами (см. в соседней ветке). Дальнейшие планы - апгрейд цифрового источника.

 

А винил.. Даже не знаю. Я конечно люблю пластинки, но слишком уж всё муторно. Фонокор, голова, тонарм, сам проигрыватель, провода для фонокора, потом определяться MC или MM - в общем лютая головная боль. Я уж молчу про финансовую составляющую.


Спойлер

Портатив: Lotoo Paw Gold => Etymotic ER4XR

Офис: Ноутбук с Manjaro Linux => AudioQuest Cinnamon USB => MHDT Stockholm => Cardas Quadlink RCA => Perreaux SXH2 => Beyerdynamic DT1770 Pro

Дом: Aurender N100H => AudioQuest Carbon USB => Singxer SU-6 (с ЛБП ATL L-100) => AudioQuest Carbon AES/EBU => DCS Paganini DAC => AudioQuest MacKenzie XLR => Violectric HPA V281 => Forza AudioWorks Noir Hybrid HPC => Sennheiser HD800

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня основную стоимость тракта составляют именно цифровые компоненты. Соотношение по качеству звука/цене примерно один к трём за компонент. Покупал я всё очень экономно. Со вторички, авторские на заказ, если новый импорт то с серьёзной скидкой.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня основную стоимость тракта составляют именно цифровые компоненты. Соотношение по качеству звука/цене примерно один к трём за компонент. Покупал я всё очень экономно. Со вторички, авторские на заказ, если новый импорт то с серьёзной скидкой.

А какой у вас цифровой тракт, если не секрет ?


Спойлер

Портатив: Lotoo Paw Gold => Etymotic ER4XR

Офис: Ноутбук с Manjaro Linux => AudioQuest Cinnamon USB => MHDT Stockholm => Cardas Quadlink RCA => Perreaux SXH2 => Beyerdynamic DT1770 Pro

Дом: Aurender N100H => AudioQuest Carbon USB => Singxer SU-6 (с ЛБП ATL L-100) => AudioQuest Carbon AES/EBU => DCS Paganini DAC => AudioQuest MacKenzie XLR => Violectric HPA V281 => Forza AudioWorks Noir Hybrid HPC => Sennheiser HD800

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня основную стоимость тракта составляют именно цифровые компоненты. Соотношение по качеству звука/цене примерно один к трём за компонент. Покупал я всё очень экономно. Со вторички, авторские на заказ, если новый импорт то с серьёзной скидкой.

А какой у вас цифровой тракт, если не секрет ?

Так под аватаркой всё есть. Комплект брайстон BCD-1, BDP-2, BDA-2.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой компонент больше всего имеет смысл апгрейдить в плане звука: фонокорректор, тонарм или картридж ?

В плане правильного звуковоспроизведения в первую очередь нужно обеспечить соответствие эффективной массы тонарма и податливости кантеливера головки. Если будет несоответствие никакой фонокорректор не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Звуковой, В плане правильного звуковоспроизведения в первую очередь нужно обеспечить соответствие эффективной массы тонарма и податливости кантеливера головки. Если будет несоответствие никакой фонокорректор не поможет.

Вот этого все в основном и боятся, сразу представляя себе невообразимо сложный процесс с применением весов, как часть аудиофильской эстетики. Хотя на деле это можно определить на глаз и слух. А ко мне вертушка вообще приехала на седле мотоцикла, уже настроенная. Я её включил, и так и слушаю по сию пору, ничего кроме радости и удовольствия.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно дело не взвешивании компонентов звукоснимательной системы, а в получении паспортных данных на тонарм и картридж. На головку, как правило, податливость (комплианс) указана в паспортных данных. На тонарм же данные по эфф.массе производитель полагает целесообразным для себя не афишировать, чтобы не сужать массовость его применения. Приходится добывать эти сведения окольными путями. Или же использовать измерительные пластинки, имеющие треки для определения резонансных частот системы "головка-тонарм". Однако для достойного звука никуда ни деться от необходимости определения соответствия компонентов этой системы. Это- основа звучания! Далее уже тип привода, фонокорректор, настройки, провода и т.п. Это как для автомобиля с определенной массой оснащение двигателем с определенной мощностью. Далее шины, рессоры, кожаные кресла, кондиционер и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно дело не взвешивании компонентов звукоснимательной системы, а в получении паспортных данных на тонарм и картридж. На головку, как правило, податливость (комплианс) указана в паспортных данных. На тонарм же данные по эфф.массе производитель полагает целесообразным для себя не афишировать, чтобы не сужать массовость его применения. Приходится добывать эти сведения окольными путями. Или же использовать измерительные пластинки, имеющие треки для определения резонансных частот системы "головка-тонарм". Однако для достойного звука никуда ни деться от необходимости определения соответствия компонентов этой системы. Это- основа звучания! Далее уже тип привода, фонокорректор, настройки, провода и т.п. Это как для автомобиля с определенной массой оснащение двигателем с определенной мощностью. Далее шины, рессоры, кожаные кресла, кондиционер и т.д.

Да, да, да, вот и я об этом - страх и ужас для начинающего филофониста, и было бы ради чего!

Господа будующие филофонисты, настоятельно не рекомендую вам читать предыдущий текст, покупайте "вертушки" и вовсю пользуйтесь - получите море удовольствия. Ваш тракт наполнится новыми смыслами и позитивными эмоциями, а что касается алгоритмов общения с виниловыми проигрывателями всё индивидуально что "заводит" одного, другому возможно совершенно не нужно.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bimim, да уж, слишком сильно пугают на форумах желающих окунуться в виниловый разврат) Я боялся - боялся, да перебоялся и купил. До сих пор радуюсь, что не послушал эти страшилки))


Я вам покажу, где Shigaraki зимуют!!!11 :D

 

Essence ST (coax) -> Muse TDA1543x4 -> Objective2 -> DT990Vtg, AKG K612

 

 

Болтун - находка для шпиона, а бестолковый и наивный гуманитарий - находка для местных барыг ;)

 

 

дом: Muse TDA1543x4 -> Behringer B2030A Truth

Trio KP-7070 (Empire 880P, Pioneer PC-330, AT140e) -> SanderZ -> Lehmann BCL (клон) -> Баеры, AKG

 

вне дома: Fiio X5 II -> Zero Audio ZH-DX200 Carbo Tenore, TDK IE800 upgrade

 

было: Hidizs AP100, IHiFi-960PRO, FiiO X3-II, Sony NWZ E-583, Sony NWZ-A15, ATH IM02, ATH M-50, ATH AD900X, ATH AD2000X, Fostex T50RP mod, FA Dubliz (ДНО), HiFiMAN RE-400, DUNU DN-2000J, DT770 PRO 32 LE, JVC HA-FXZ100, ODAC XL Rev.B, Brainwavz HM5, Flare audio R2Pro (best of the best)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно дело не взвешивании компонентов звукоснимательной системы, а в получении паспортных данных на тонарм и картридж. На головку, как правило, податливость (комплианс) указана в паспортных данных. На тонарм же данные по эфф.массе производитель полагает целесообразным для себя не афишировать, чтобы не сужать массовость его применения. Приходится добывать эти сведения окольными путями. Или же использовать измерительные пластинки, имеющие треки для определения резонансных частот системы "головка-тонарм". Однако для достойного звука никуда ни деться от необходимости определения соответствия компонентов этой системы. Это- основа звучания! Далее уже тип привода, фонокорректор, настройки, провода и т.п. Это как для автомобиля с определенной массой оснащение двигателем с определенной мощностью. Далее шины, рессоры, кожаные кресла, кондиционер и т.д.

Лол

Я подобным точно заниматься не буду


Спойлер

Портатив: Lotoo Paw Gold => Etymotic ER4XR

Офис: Ноутбук с Manjaro Linux => AudioQuest Cinnamon USB => MHDT Stockholm => Cardas Quadlink RCA => Perreaux SXH2 => Beyerdynamic DT1770 Pro

Дом: Aurender N100H => AudioQuest Carbon USB => Singxer SU-6 (с ЛБП ATL L-100) => AudioQuest Carbon AES/EBU => DCS Paganini DAC => AudioQuest MacKenzie XLR => Violectric HPA V281 => Forza AudioWorks Noir Hybrid HPC => Sennheiser HD800

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Meloman_, Я подобным точно заниматься не буду

А Вам и не надо у Вас "башка" вполне приличная стоит -сам такую купить хочу.


Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно дело не взвешивании компонентов звукоснимательной системы, а в получении паспортных данных на тонарм и картридж. На головку, как правило, податливость (комплианс) указана в паспортных данных. На тонарм же данные по эфф.массе производитель полагает целесообразным для себя не афишировать, чтобы не сужать массовость его применения. Приходится добывать эти сведения окольными путями. Или же использовать измерительные пластинки, имеющие треки для определения резонансных частот системы "головка-тонарм". Однако для достойного звука никуда ни деться от необходимости определения соответствия компонентов этой системы. Это- основа звучания! Далее уже тип привода, фонокорректор, настройки, провода и т.п. Это как для автомобиля с определенной массой оснащение двигателем с определенной мощностью. Далее шины, рессоры, кожаные кресла, кондиционер и т.д.

добрый день!

Можно ли подробнее по этой тематике. Какое такое соотношение звукоснимателя и тонарма?


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, есть в наличии фк с мс секцией (Nagra Pl-P)

Это тот который за четыреста штук ? Наверняка вещь хорошая вот только я не уверен что у самодельщиков нет аналога в районе сотки.

 

уверенность - вещь хорошая, но это только ваша личная уверенность.

что там вам самодельщик напаял - гадать не перегадать. Звук может быть каким угодно кривым (подстроенным под ваш тракт, музыку, картридж и тд) - главное что он вам нравится.

Это хорошо во всех случаях кроме одного - оценки звучания других аудиоустройств через ваш тракт. И соответственно - ваше мнение о звучании этих устройств. Оно если и имеет кую то ценность, то исключительно в рамках только вашего тракта, ибо какой то понятный всем прочим аудиостандарт отсутствует.

в случае с Награ никто не сомневается что фонокорректор играет правильно и звук соответствует студийным стандартам записи. За это и платим.

а лучше-хуже «моего самодельного» - читаем сначала.

Собственно дело не взвешивании компонентов звукоснимательной системы, а в получении паспортных данных на тонарм и картридж. На головку, как правило, податливость (комплианс) указана в паспортных данных. На тонарм же данные по эфф.массе производитель полагает целесообразным для себя не афишировать, чтобы не сужать массовость его применения. Приходится добывать эти сведения окольными путями. Или же использовать измерительные пластинки, имеющие треки для определения резонансных частот системы "головка-тонарм". Однако для достойного звука никуда ни деться от необходимости определения соответствия компонентов этой системы. Это- основа звучания! Далее уже тип привода, фонокорректор, настройки, провода и т.п. Это как для автомобиля с определенной массой оснащение двигателем с определенной мощностью. Далее шины, рессоры, кожаные кресла, кондиционер и т.д.

добрый день!

Можно ли подробнее по этой тематике. Какое такое соотношение звукоснимателя и тонарма?

читаем, анализируем:

http://hiendmusic.ru/item/2018/10/2/komplians-i-massa-tonarma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, уверенность - вещь хорошая, но это только ваша личная уверенность.

что там вам самодельщик напаял - гадать не перегадать. Звук может быть каким угодно кривым (подстроенным под ваш тракт, музыку, картридж и тд) - главное что он вам нравится.

Это хорошо во всех случаях кроме одного - оценки звучания других аудиоустройств через ваш тракт. И соответственно - ваше мнение о звучании этих устройств. Оно если и имеет кую то ценность, то исключительно в рамках только вашего тракта, ибо какой то понятный всем прочим аудиостандарт отсутствует.

в случае с Награ никто не сомневается что фонокорректор играет правильно и звук соответствует студийным стандартам записи. За это и платим.

а лучше-хуже «моего самодельного» - читаем сначала..

 

Не смешите бога ради. Лампы, теристоры/варисторы, конденсаторы, резисторы, диоды, всё имеет характеристики - сопротивление, токопроводимость и пр. Конструктивно их всего несколько видов. Самих принципиальных схем постройки тех же фонокорректоров то же. Награ идеальный фонокорректор ? возможно. Построенный из типовых комплектующих по типовой принципиальной схеме. В плане дизайна штука безусловно прикольная, такой корпус стоит денег.

P.S. Ваше мнение о звучании этих устройств

Разумеется это так, - равно как и Ваше. Со всем уважением.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, есть в наличии фк с мс секцией (Nagra Pl-P)

Это тот который за четыреста штук ? Наверняка вещь хорошая вот только я не уверен что у самодельщиков нет аналога в районе сотки.

 

уверенность - вещь хорошая, но это только ваша личная уверенность.

что там вам самодельщик напаял - гадать не перегадать. Звук может быть каким угодно кривым (подстроенным под ваш тракт, музыку, картридж и тд) - главное что он вам нравится.

Это хорошо во всех случаях кроме одного - оценки звучания других аудиоустройств через ваш тракт. И соответственно - ваше мнение о звучании этих устройств. Оно если и имеет кую то ценность, то исключительно в рамках только вашего тракта, ибо какой то понятный всем прочим аудиостандарт отсутствует.

в случае с Награ никто не сомневается что фонокорректор играет правильно и звук соответствует студийным стандартам записи. За это и платим.

а лучше-хуже «моего самодельного» - читаем сначала.

Собственно дело не взвешивании компонентов звукоснимательной системы, а в получении паспортных данных на тонарм и картридж. На головку, как правило, податливость (комплианс) указана в паспортных данных. На тонарм же данные по эфф.массе производитель полагает целесообразным для себя не афишировать, чтобы не сужать массовость его применения. Приходится добывать эти сведения окольными путями. Или

добрый день!

Можно ли подробнее по этой тематике. Какое такое соотношение звукоснимателя и тонарма?

читаем, анализируем:

http://hiendmusic.ru/item/2018/10/2/komplians-i-massa-tonarma

Спасибо! Это самое толковое что я читал по теории виниловодства. Вот этим парнем, которой автор, в живую кто-нибудь сталкивался?

Есть ли где-нибудь вменяемая тема про фонокорректоры? А то все один аудиофилы другим аудиофилам заносят без ответственные высказывания в голову.

Вообще, на на этом форуме ведь много винильщиков, но тема не развита. Странно. Ведь формат определяет сознание, а не средства его донесения.

 


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра можно приехать на наше виниловое мероприятие и задать любые вопросы инженерам Hi-End компании Clearaudio.

На мой взгляд у них самая правильная и совершенная конструкция тонарма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Я тут впервые собрал тракт из Denon DP37 со штатной головой + транзисторный фонокор от некого мастера из Москвы, имени которого уже никто не помнит + усилитель от Danfi. Короче, все звучит настолько круто, что такого сильного и в тоже время изящного звука я нигде и никогда не слышал за все восемь лет наушниковой карьеры. Почти сразу наступило понимание, насколько CD формат выглядит пластиковой погремушкой по сравнению с настоящим и живым звуком винила. Про цифровой формат, когда сигнал выводится с компа, говорить в серьез просто смешно. О чем люди с умным видом знатоков рассуждают в ветках по выбору ЦАПов и конвертеров? Это же маркетинговый развод лохов.

Короче, я только сейчас начал понимать, что значит, когда инструменты позиционируются, эшелонируются и не съезжаются в кашу. Хотя до этого думал, что что-то понимаю. Про точность и хлесткость удара барабанной установки и говорить нечего. Удар в цифре – это площадь со шлейфом, в виниле - это упругая динамическая точка. В виниле все мягко и гармонично. Бэк-вокал никогда не теряется и явно слышны все голоса, хоть пересчитывай. Медные похожи на медные. Удивительно, да?! Глубина и протяженность сцены значительно выше, чем на всех трактах, которые я слышал до этого. И это всё после четырех лет CD формата и чипа 1540 в проигрывателях Phillips 104 и Marantz 84. Я, наверное, с детства помнил этот звук винила и все это время тем или иным путем к нему шел.

Но вот более продвинутые товарищи пишут нам, что катушечники и формат ленты камня на камне не оставляет от винила. И как к этому относиться? Я, когда про винил читал лет этак шесть назад, совсем даже не верил виниловодам и считал этих ребят с приветом. Сейчас мнение изменилось. Вопрос: что произойдет если открыть для себя еще и формат ленты? Еще вопрос: насколько можно доверять самому себе, если через пару-тройку лет твои же собственные оценки оказываются необъективными?

Пойду наверстывать упущенные годы :)

Да, и спасибо SharapoFF, за наводку на нужную инфрормацию.

post-12970-0-49835500-1583613454_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрей Макаров

 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.