Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

borisovonline

На что сменить HD650? Тема, по-видимому, не закроется никогда)

Рекомендуемые сообщения

Я же не знаю, что вы пишете.

 

Я СЛУШАЮ МУЗЫКУ!

 

без акустической обработки помещения!)

 

Я поэтому и купил трехполоску без фазоинвертора чтобы ничего не гудело.

 

проще купить наушники за 100к и радоваться

 

А нифига, HD800 я продал быстро. В то время как мониторах можно дискотеку устроить и чувствуешь звук ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно мало))) Вы их даже не слушали))) Если и слушали то [вырезано модератором] пойми от чего. 250-ые неплохие уши))) Но попса голимая)

Изменено пользователем drhead.pavel.v

[СEC 3100, СEC 51Z] ---> Luxman DA06 ---> Luxman P-1 = Pioneer master SE1, Sony MA900, AKG K240М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно мало))) Вы их даже не слушали))) Если и слушали то [вырезано модератором] пойми от чего. 250-ые неплохие уши))) Но попса голимая)

Я слушал все наушники, упоминаемые в этом топике. K240 приятны своей изящной серединой, как и все у AKG, но баса там нет.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borisovonline "сцена, зажатая и узкая"

Ну это вообще то немало зависит от цап и усилителя, как впрочем и от кабелей.

 

более-менее сбалансированное, плотное и относительно-жирное звучание всей АЧХ

будто смотрим телевизор, который стоит в другом конце комнаты и слушаем музыку, которая играет где-то там

Всё верно именно так в всё и звучит на открытом пространстве а не в комнате малогабаритки.

 

А вообще то профессиональный, непрофессиональный форум, один чёрт, песня та же поют всё то же: нужен верх и бас мониторный, с серединой и конешнаа сцена. И фсё в пределах двадцатки, а подключать будем к "цапусю" фсё в одном. И чётаа эта фся фигня не играет как хочется, навернаа празвадитель лох - делать ничё ни умеет. А производитель думает что покупатель платить ему не хочет. Вот и все дела. Ищем дальше филосовский камень.

 

Я когда слушаю что то что мне близко и трогает мою душу совершенно не обращаю на качество звука, и кажется понимаю почему музыканты и звукооператоры работают как правило в бюджетных моделях.

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда купишь себе AirPods Pro, вот тогда и поговорим.

Этого не будет никогда))

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В профессиональном использовании эти наушники не выдерживают никакой критики

Насколько понятно все претензии к 650-ым у вас только в отношении их профессионального использования. В качестве аудиофильского девайса вопросов нет.

В таком случае забудьте о них как о профессиональном инструменте. Тогда, возможно, исчезнет резкое их неприятие. В любом случае они этого недостойны, как впрочем, любые другие наушники, имеющие своего пользователя.


Audio GD R28 (2022) > Si-6M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто о чем)

А о чём мы вообще?))

Люди, тут надо первый пост перечитывать.

У меня всё устаканилось.

В контрабасе баса нет, а в bass сэмплах - есть.

И это нормально))


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто о чем)

А о чём мы вообще?))

Люди, тут надо первый пост перечитывать.

Перечитал:

 

1. Аранжировка и сведение. Жанры: Easy Listening, ChillTrap, House, Pop. Хочу слышать все детали и так называемый shit.

2. Просто прослушивание музыки в формате отдыха, просмотр фильмов с ноутбука.

3. Наушники, которые можно использовать в путешествиях: в самолете, в отеле, не хочется трястись над ними, поэтому важна надежность. Кроме того, полагаю, что открытые наушники уже не подходят.

 

Далее:

искренне верю, что в диапазоне до 30-40-50 тысяч рублей можно найти отличный вариант.

И наконец:

Sennheiser HD800 | Победитель УРА!-наконец то

 

Читаю дальше:

Уже давно понятно что Sennheiser не в состоянии создать нормальные универсальные и адекватные уши. Они просто не могут сделать нормальный флэт. То у них пилят верха (HD800/800S), то нет баса (H800/800S), то нет нормальной (никакой) сцены (HD280/598/800/600, да вообще все модели), то еще что-то. [вырезано модератором] Вы можете просто сделать нормальные наушники с ровной АЧХ?)) Без этого постоянного [вырезано модератором] в рекламных проспектах. Много понта и маркетинга, мало дела.

 

Вот это вот [вырезано модератором] себе поворот!

 

P. S.

AKG K812 | Слабо. Нет баса.

 

Вот и я не понял: о чём всё это ?

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот и я не понял: о чём всё это ?

 

Жанры: Easy Listening, ChillTrap, House, Pop - Победитель HD800!

 

Блестяще))


Audio GD R28 (2022) > Si-6M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Philips 895 , по сравнению с ними все, 600, 650, 660 звучат убого и кривовато. Наушники выдающейся ровности и без жанровых предпочтений. Бас в них референсный, лучше идеального

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше идеального это как ? :)

Сцена шире и просторнее, в этом да, приемущество . Сборка и материалы ужасные, посадка неудобная, давит на макушку.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше идеального это как ?

Илья, всё, закрываемся.

Найден философский камень аудиофилии)

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, в общем я "нашел" наушники, которые на 99,9% можно назвать "идеальными".

 

Это все те же Beyerdynamic DT250/250, однако, с некоторыми модификациями.

 

Я заменил основной кабель на Mogami 2549. Коннектор — обычный Neutrik NP3X-BAG.

 

Для тех, кто не знает, Mogami 2549 — это студийный микрофонный кабель (две жилы + экран), эдакий золотой стандарт в студийном мире. Кабель имеет низкую емкость, соответственно, не режет верх, за что его, в общем-то, и любят. Ну и вообще, нейтрален, прозрачен, ничего никуда не красит и просто круто звучит. Он же у меня используется во всех соединениях — на мониторы, на межблок и т.д.

 

Кроме того, я также заменил все внутренние соединения в самих наушниках на жилы из Mogami 2549, раздербанив его. Это также принципиальный момент.

 

 

И все. Все полетело и заиграло.

 

Как мы помним, DT250/250 хоть и играют ровно, но звучат немного суховато (душновато). С Mogami 2549 наушники раскрылись. Им по прежнему чуток недостает сцены, но в целом у меня больше нет к ним каких-либо существенных претензий.

 

Заказал еще 5 пар таких же наушников. Вдруг их снимут с производства)

 

 

На фото на коннекторе самих наушников, вы видите вставку-прокладку из поролона. То ли я немного повредил коннектор при монтаже и его подраздуло (Mogami 2549 6мм в диаметре, было тяжеловато его туда завести) и соединение с чашкой стало неплотным, то ли я никогда не замечал, и они всегда так и играли, однако наушники стали чуть больше басить правым каналом по ультра-низу, поэтому пришлось по-быстрому применить этот популярный в народе мод. Вроде как эта проблема — перекос по ультра-низу по DT250/250 давно известна, скорее всего я ее просто никогда не замечал, поскольку использовал наушники эпизодически. Мод решил эту проблему.

 

Так или иначе, я также заказал и новый коннектор. Придет — поставлю и посмотрю как будет без этой доп-прокладки. Ну и сравню с новыми экземплярами наушников, может мне достались первые ревизии, а вроде как в последующих Beyerdynamic решила эту проблему перекоса по балансу ультра-низа сразу из коробки.

 

 

Извините, что не захожу с фанфарами, подустал тратить энергию на данный тред и кому-то что-то доказывать) Если у кого есть DT250/250, просто попробуйте этот мод. И сами решите для себя.

 

На этом, поиски каких-либо других наушников завершаю. Лично для меня тема закрыта. Всем большое спасибо! Это были прекрасные и интересные четыре года!

post-29239-0-01448100-1584247146_thumb.jpeg

post-29239-0-08134000-1584247155_thumb.jpeg

post-29239-0-90452200-1584247163_thumb.jpeg

post-29239-0-89331400-1584247170_thumb.jpeg

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AKG K812 | Слабо. Нет баса.

Мдааа... А у вас точно всё в порядке с аппаратурой? Такое написать об одних из лучших динамических наушниках, причём отлично подходящих для студийного применения - это надо постараться)

Изменено пользователем rs123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдааа... А у вас точно всё в порядке с аппаратурой? Такое написать об одних из лучших динамических наушниках, причём отлично подходящих для студийного применения - это надо постараться)

Вот и я тоже так думаю! И нафига было столько сил и времени тратить на разные моды, если медведь на ухо наступил? :D

Yulong DA10...Sennheiser HD 800S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом, поиски каких-либо других наушников завершаю. Лично для меня тема закрыта.

Ну, это вряд ли) Как показывает практика, чувство эйфории мимолётно, и за полосой "глубокого удовлетворения" наступает период очередных поисков и улучшений.


Audio GD R28 (2022) > Si-6M

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда.Вроде до первого апреля далековато...А если серьёзно,то наушники заметно и по всем статьям превосходящие 650 будут стоить на

порядок дороже.И такие наушники все знают...-бездны(денег на них надо).Но как вариант взять антиподы 650-например гс2000/3000,да

вариантов море...]


Портатив:

Плеер:Sony wm1a

Наушники:sennheiser hd 650,CA Andromeda,grado ps2000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, по поводу баса в Филипсах 895, он там реально идеальный. Неудобными наушники не являются. Те, кто их слышал (мало кто), их искренне любят. Именно за "прямизну"

Безусловно, есть наушники выше классом, более высокого звукового разрешения (те же akg 702 или 812), но таких выдающихся по ровности нет вообще. В них нет окраски звука, что еще бОльшая редкость - тембр инструментов не искажается. В этом смысле они даже электростаты превосходят.

Изменено пользователем igor120765

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В них нет окраски звука, что еще бОльшая редкость - тембр инструментов не искажается. В этом смысле они даже электростаты превосходят.

Я не слушал 895. Верю, что наушники хорошие, т.к. тоже ревнитель неприукрашенного звука.

Но с данным утверждением Вы, по моему, слегка забегаете впереди паровоза.

Поясню.

У меня есть 702. Условно говоря, ровные наушники.

Но чтобы в наушниках не искажался тембр до степени превосходства над электростатами...

Во-первых, надо озвучить информацию о тракте, на котором велась прослушка 895 и, разумеется, электростатов (кстати, каких?).

Во-вторых, хочу заметить, что стопроцентно достоверные тембры (это если вести разговор по гамбургскому счёту) - это практически натуральный масштаб звукового образа.

Свои наушники слушал не только на своём комбайне, и могу сказать, что у них в этом плане всё же есть потолок. Технический. До реальных масштабов образов КИЗ далековато.

 

Если 895-е чудом не выше на пару голов классом, то не стоит употреблять такие громкие эпитеты.

Извините, мне так думается.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

702 и 712 ни разу не ровные, у них огромная гора на 7500 примерно. и столь же сильный спад на НЧ.

Но они классом выше за счет разрешения.

Электростаты звук прилично красят, причем все. Но у них разрешение еще выше. Соответственно класс тоже. Но это вообще иная тема, там своё усиление. Соответственно и цена в облаках

Я говорю о ровности АЧХ и отсутствии окраски, натуральных тембрах, тем, чем они превосходят 600-650-660, а не об общем классе наушников. У 600х окраска невелика, но бас так себе и плохо со сценой. И учтите, 895 на вторичке стОят тыщи три. Да, наушники выдающиеся, предтоп.

На лампе я их все слушаю, OTL +трансформатор. Усилитель абсолютно ровный и без окраски, весьма мощный (0,3 ватта примерно)

Интересно - купите и слушайте. Испытаете некоторый шок) обещаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Sandro11
      Предыстория:
       
      Здравствуйте. Купил наушники Sennheiser hd650 уже как год назад. Хотелось звука, купил сгоряча, думая, что на встроенной звуковой в материнке все заиграет на новом уровне) Ну, естественно, нет. Переодически заходил на Ваш форум, но пишу только сейчас : как раз появились свободные средства и желание купить именно комбайн для своих ушей.
       
       
      Сабж:
       
      Посоветуйте комбайн ( цап+усь в одном устройстве ) , в диапазоне до 300 у.е.. Слушаю в основном электро-поп, джаз, соул. Хотелось бы подобрать так, чтобы цеплял вокал
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От deferp
      Приветствую!
       
      Есть ли счастливые обладатели сего девайса - SPL Creon? Или может быть SPL Crimson?
       
      Кто-то, где-то сказал что у SPL много брака. Так ли это?
      Хочется отзывов от владельцев.
       
      А те у кого нет, оцените характеристики интерфейса, в частности наушниковый выход. У меня HD650, и судя по всему Creon раскачает их, или я ошибаюсь?
      Занимаюсь я сведением аранжировкой, так что АЦП и входы, лично меня, не очень интересуют. Больше интересен ЦАП.
       
      Характеристики:
      https://spl.info/en/products/interfaces-converters/creon/specifications.html

    • От razdva
      В общем, недавно обновился и приобрел связку с вышеназванным audinst hud-mx2 + sennheiser 650. По ощущениям, даже для новичка, заметил очень сильную разницу (после 518 сенхов): звук стал ярче, сочнее, детальнее что ли. Но есть несколько вопросов, в которых я точно не смогу разобраться... Прошу помощи
      1. Если использовать усилок вместе с адаптером питания от сети, то он начинает нормально так греться, хотя при питании от usb он холодный. Это норм?
      2. Вопрос скорее к знатокам звука. Если я подключаю питание от розетки, то на макс громкости звук явно лучше из наушников (при питании usb они вообще хрипят). Так как опыта у меня не очень много, то я вряд ли смогу почувствовать разницу на средней громкости, а потому, собственно, хочется узнать, есть ли она. Стоит ли заморачиваться каждый раз с подключением через сеть или же на средней громкости разницы нет? Понимаю, что если разницы я сам не вижу, то это не сильно должно меня волновать, но...
      3. Самый, наверное, главный вопрос: в инструкции написано, что усилок работает на двух диапазонах (16-300 и 300-600 ом), чтобы выбрать второй, нужно разобрать устройство и что-то переставить там на плате. Уши у меня hd650, поэтому интересует, хватит ли им стандартных 16-300 ом?
      4. Вопрос к владельцам, при подключении ноут определяет устройство как "speaker" и "external SPDIF interface", разницу между ними, описанную в инструкции, я не до конца понял
       
      Заранее спасибо!
    • От deferp
      Доброго времени суток!
       
      Я саунд-продюсер, занимаюсь написанием музыки . Работаю на мониторах Yamaha HS8 + внешняя ЗК Behringer u-phoria umc202.
      Недавно приобрел HD650 и встала проблема "раскачки" этих замечательных ушей. И теперь ломаю голову в поиске аудио-интерфейса. Не натыкался еще на устройство которое бы объединяло бы все нужные мне параметры...
       
      Мне нужно что бы на карте (либо еще на каком устройстве) было 2 балансных выхода для мониторов(!) + ЦАП с усилителем что-бы мои высокоомники звучали прилично. Ну и поддержка ASIO
       
      UPD: Возможно стоит лучше взять карта + отдельно усил для наушников.
       
      1) Параметры карты/ЦАПа: 2 балансных выхода я TRS/XLR, выход для усилителя. Раздельные ручки громкости - общий и для наушников. ASIO.
       
      2) И к ней усилитель для HD650 - тут уже как посоветуете, с ограничением по цене. Лучше думаю транзисторный.
      На все про все $600, максимум $700.
      Работаю на PC.
    • От aist
      Пожалуйста, посоветуйте усилители без общей ОС для AKG 712 и HD650.
    • От Junglbob
      Здравствуйте, скажу сразу как есть, Sennheiser HD650 мне достались по очень хорошей цене (250$), не взять их, было бы неразумно, слушаю уже почти пол года от звуковой карты ASUS Xonar DG, в дальнейшем собираюсь брать ASUS Xonar Essence STU или One, но на данный момент я не могу точно знать когда этот день наступит, поэтому мне нужно что-то на время, чтоб было более менее приятно слушать музыку, есть лишних 120$.
      Мне интересно варианты наподобе Fiio E10K, или E12? будет ли заметная разница между бюджетной зк Xonar DG?
       
      Я знаю что в HD650 нужно вкладывать хорошие деньги, но не выбрасывать же их мне теперь, скажем так, наушники на вырост взял.
    • От Mad_Max
      Доброе время суток! На данный момент есть наушники Sennheiser HD650, мне нравится их звучание но, хочу преобрести к ним ЦАП, усилитель, т.к. сейчас звук от Cowon-плеера, четко слышно что он их не прокачивает и звук иногда превращается в кашу Слушаю очень разнообразную музыку, от джаза до метала Нацелился на примерный вариант: Audiolab M-DAC + MS Audio lab. FHA 1.5, НО пока финансы ограничены, и на первое время что будет предпочтительнее по качеству звука, пока не докуплю второе???:
      1) Audiolab M-DAC, сенхи от встроенного усилителя
      2) Звуковая карта Asus D1 + FHA 1.5
      Не представляю, что будет звучать лучше, Заранее спасибо за ответы
      P.S. Ламповый усилитель не хочу, т.к. в плане приобрести другие наушники в дополнение, поэтому этот усилитель думаю будет универсален по нагрузочной способности
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.