Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Ololoshevkin

AUDIO-TECHNICA ATH-L5000

Рекомендуемые сообщения

Никто не послушал?

Не впечатлили

 

А что именно не так??

Прошу прощения, только увидел Ваш вопрос.

Сравнивал L5000 со своими Stellia, которые сейчас используются на портативе.

Итог: L5000 не впечатлили. Нет, не так. Это были бы весьма достойные уши в ценовой категории 80 - 100 тысяч максимум. И то, я бы еще подумал. Если слушали W5000, то эти просто их улучшенная копия, которая обладает большей детальностью и утрированными верхами. Высокие частоты настолько преобладали, что казалось временами доходили до визга. И это на композициях, которые этого не предполагали в принципе. Тут же, после прослушивания каждой композиции, брал Stellia и все становилось на свои места. Может быть дело в самом усилителе, хотя он гибридный и наличие ламп не предполагает подобного, может быть, поиграв с проводами можно было бы добиться какого-то улучшения, но уши за 300 с лишним тысяч должны играть значительно интереснее с любым усилителем. Они показались чуть более детальными, чем Стеллиа, но вся детальность разбивалась об отсутствие баса и визжащего верха. Повторюсь, это исключительно на мое ухо, вполне возможно, что кто-то будет от данных ушей в восторге. Но если бы пришлось еще раз выбирать среди ТОПов, то L5000 точно были бы не в числе фаворитов. Мецу, например, понравились больше. Можно, конечно, скооперироваться, если у Вас есть желание, выбрать время и подъехать в ДХ с целью столкнуть лбами L5000, W5000, Stellia и Мецу. Да, Мецу открытые, но у них откровенно "закрытый" звук. Это я им в плюс. Можно взять в качестве конкурентов что-то еще из закрытых, но кроме 820-х ничего на ум не приходит

 

Так никто толком и не слушал. Не говоря о том, что купил.

Может быть и не купили именно потому, что не очень понравились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cheshirskicat,

Есть еще модель АТ, которая такая же яркая на ваш слух, как и L?


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cheshirskicat,

Есть еще модель АТ, которая такая же яркая на ваш слух, как и L?

Нет, пожалуй. Хотя я не так много АТ слушал. Были в собственности w5000, о которых ничего плохого сказать не могу. До Стеллы постоянно таскал в качестве портатива esw9 с проводом от Сергея. Они и сейчас есть и продавать их не хочу. Слушал их открытые флагманы и если бы не наличие Бездны, вполне возможно, рассмотрел бы их в качестве основных открытых. Или, как минимум, в пару к мецу. Я, в принципе, АТ как бренд, трепетно люблю. Поэтому звук L5000 стал не очень приятным сюрпризом. Опять же, я не говорю, что это совсем неудачные уши. Они хороши, но не в той лиге, где играют Бездна, Утопия и другие. Скорее, это уровень 800s и 820. Вот на этом поле они конкурентноспособны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cheshirskicat,

Даже так. Спасибо. Я было подумал, что скорее обычная неприязнь типичного звука японцев. На этой площадке это очень часто встречалось.

Скорее всего действительно выпустили "сюрприз". Печально.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cheshirskicat, толком послушать так и не получилось L5000. Но как я понял, ценник там сложился из "типа коллекционные" "имиджевые", кожаные чашки, дизайн и всё такое ...., то есть цена в них не за звук. В живую выглядят они действительно достойно.

 

Хотя и раньше у АТ были безумно красивые модели, например юбилейная версия 3000-х с тёмно вишнёвыми лакированными чашками. В живую не видел, но на фотках бомба. Был ещё и усилитель под них такого же цвета. На стол поставить такую связку, даже включать не надо, чисто для интерьера уже круто. Нашёл фотку:

 

gallery_29081_587_7912.jpg

 

Но самое интересное, на сайте ДХ на L5000 значок сменился с зелёного на оранжевый - купили?

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov,

Ну не только за эти плюшки. В предшествующих L3000 еще и звук выдающийся. Конечно кто может себе такое позволить.

А в этой, видимо, больше коммерции и попытке выплыть на старых лаврах.

Впрочем, может и тракт какой нужно особый.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продвинутые 7505 сообщений ГородМосква Занятие:Архивист АУДИО ТРАКТ Отправлено Сегодня, 13:08 Dima Rodionov, Ну не только за эти плюшки. В предшествующих L3000 еще и звук выдающийся. Конечно кто может себе такое позволить. А в этой, видимо, больше коммерции и попытке выплыть на старых лаврах. Впрочем, может и тракт какой нужно особый.

cheshirskicat, Даже так. Спасибо. Я было подумал, что скорее обычная неприязнь типичного звука японцев. На этой площадке это очень часто встречалось. Скорее всего действительно выпустили "сюрприз". Печально.

Удивляет как люди делают глобальные выводы на основе одного отзыва. Один негативный отзыв можно найти на абсолютно любые наушники, будь то Орфеи, новые или старые, или Abyss с Hifiman Susvara на пару. Всегда есть фактор вкуса прослушивающего, его предпочтений и насколько АЧХ и конструкция конкретных наушников "ложится" на слух конкретного человека.

К слову, на те же L3000 навалом разгромных отзывов, к примеру, два знаменитых форумчанина на head-fi MuppetFace и Skylab просто в пух и прах их разносили в свое время. Вплоть то того, что люблю на них смотреть, но предпочитаю слушать Sennheiser HD600.

К примеру, на head-fi есть сравнение L5000 c Stax 9 и 7 с Карбоном и по мнению автора они не хуже, при том что закрытые.

 

Well, I have the KGSSHV Carbon + SR-009 and the SR-007mk1. If that's top-end, then I can certainly give my early thoughts.

 

This is with the same front end (high end analog), and with a balanced beta22 + ATH-L5000. While the two Stax headphones are quite different, for simplicity's sake, I'll lump them together, and attempt to do an amalgam of their performance versus the ATH-L5000. I have volume matched in each case using a loudness meter I often use for this sort of thing.

 

In this case, I'm going to listen to some of my favorite strings, piano, brass, and female vocal music...

 

The cello sounds more weighty on the ATH-L5000, I can hear the wood, and its reverberations within the instrument, as though I can feel the vibrations complexity, as it vibrates. The electrostatics show me a bit more of the bow against the strings. I can hear their metal, and feel as though I can picture the hair touching them. The ATH-L5000 really sound beautiful here. I'm smitten.

 

The choir sounds further on the electrostatics, and I feel like I can make the individual voices out a bit better. I feel that the separation is fascinating, and I find myself a bit lost in it. The ATH-L5000 shows me a wider sound stage, and I feel like somehow I'm hearing the intended harmonization better. Fascinatingly, I am hearing vocal reverberations I did not hear before. Switching back to the SR-009, I can hear them, but I'm somewhat straining. With the electrostatics, I can hear that clearly I am in a large room, and the acoustics with that, but I feel that with the ATH-L5000 I am hearing something beyond just echo. Maybe, more of a nuanced sound of collective voices interacting with the structure somehow?

 

I'm listening to some brass instruments, the electrostatics sound really good! They sound grand, and I can hear the metal really well. The upper registers are airy, and not harsh. They flow very well from the instruments. Switching to the ATH-L5000 the brass sounds a bit less airy, and soaring. Fascinatingly, I hear "wetness" in the brass though. Sort that reedy-wetness instead of just the sound of the air escaping the bell. I'm sort of fascinated by it. Switching back to the electrostatics, I can hear similar sounds, but I find myself sort of listening to the airy, brassy, "bigness" of the performance.

 

The piano sounds wonderful on both. I grew up listening to my father play his grand piano, so it's a sound I know very very well. It's a hard memory, that I don't think will ever leave me save for brain injury, or illness. The ATH-L5000 make me think of my father playing... When you're in a room with a grand piano, with tiled floors, and lots of wall dampening, one thing you will really hear is the reverberation of notes within the piano itself. The piano sort of "breathes" the notes. They sound less acute, abrupt, and less like a hammer striking metal, but instead you hear the felt of the hammer striking a string, and then the piano allows the note to escape after it interacts with the structure of the instrument. With the electrostatics, I hear pure, notes. They're beautiful, airy, emotional. I can hear the way the hammer strikes. What I just do not hear is the weight of the strike, and the impact that violence had on the piano itself. For some reason, I hear that with the ATH-L5000. It makes me really happy.

 

Listening to Wong Faye... she always sounds gentle, and feminine. I feel somehow that I am hearing her voice, and all of its intricacies with the electrostatics. She sounds intimate, and enjoy her voice immensely. Instruments sound very separate from her voice. The ATH-L5000 somehow have more separation than the electrostatics. Her voice sounds a bit less gentle, maybe slightly breathy, a bit more human-in-the-room. It's difficult to say which is more accurate to her voice. The soundstage seems wider on the ATH-L5000, but deeper on the electrostatics. I feel like both setups are giving me the whole truth when combined.

 

 

Sort of rambling, but I was making notes while listening. I'm not sure if this will help, or just confuse! Another aspect is that I think the Carbon is just about ideal for the two Stax. I'm not convinced that the beta22 is doing everything my not-broken-in ATH-L5000 can do!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cheshirskicat, толком послушать так и не получилось L5000. Но как я понял, ценник там сложился из "типа коллекционные" "имиджевые", кожаные чашки, дизайн и всё такое ...., то есть цена в них не за звук. В живую выглядят они действительно достойно.

 

Хотя и раньше у АТ были безумно красивые модели, например юбилейная версия 3000-х с тёмно вишнёвыми лакированными чашками. В живую не видел, но на фотках бомба. Был ещё и усилитель под них такого же цвета. На стол поставить такую связку, даже включать не надо, чисто для интерьера уже круто. Нашёл фотку:

 

gallery_29081_587_7912.jpg

 

Но самое интересное, на сайте ДХ на L5000 значок сменился с зелёного на оранжевый - купили?

Купившего можно только поздравить -). Либо человек нашел свой звук, либо вложился на будущее. Но я продолжаю утверждать, что в настоящее время покупка дорогих коллекционных наушников - не лучший способ для инвестиций. Это сработало бы в тучные годы, на подъеме экономики, а на горизонте очередной долгий кризис, причем не только российской экономики и подобные вещи в этот период покупают, мягко говоря, неохотно.

 

@Dima Rodionov,

Ну не только за эти плюшки. В предшествующих L3000 еще и звук выдающийся. Конечно кто может себе такое позволить.

А в этой, видимо, больше коммерции и попытке выплыть на старых лаврах.

Впрочем, может и тракт какой нужно особый.

Более того, насыплю в очередной раз и себе соль на раны, очень хотелось приобрести усилок от АТ, давно на него заглядывался. Даже жабу задушил. Но послушав, понял, что уже не хочу... Ну не должна АТ так звучать... Для меня эта фирма почти легенда. Сплошные разочарования...

 

Продвинутые 7505 сообщений ГородМосква Занятие:Архивист АУДИО ТРАКТ Отправлено Сегодня, 13:08 Dima Rodionov, Ну не только за эти плюшки. В предшествующих L3000 еще и звук выдающийся. Конечно кто может себе такое позволить. А в этой, видимо, больше коммерции и попытке выплыть на старых лаврах. Впрочем, может и тракт какой нужно особый.

cheshirskicat, Даже так. Спасибо. Я было подумал, что скорее обычная неприязнь типичного звука японцев. На этой площадке это очень часто встречалось. Скорее всего действительно выпустили "сюрприз". Печально.

Удивляет как люди делают глобальные выводы на основе одного отзыва. Один негативный отзыв можно найти на абсолютно любые наушники, будь то Орфеи, новые или старые, или Abyss с Hifiman Susvara на пару. Всегда есть фактор вкуса прослушивающего, его предпочтений и насколько АЧХ и конструкция конкретных наушников "ложится" на слух конкретного человека.

К слову, на те же L3000 навалом разгромных отзывов, к примеру, два знаменитых форумчанина на head-fi MuppetFace и Skylab просто в пух и прах их разносили в свое время. Вплоть то того, что люблю на них смотреть, но предпочитаю слушать Sennheiser HD600.

К примеру, на head-fi есть сравнение L5000 c Stax 9 и 7 с Карбоном и по мнению автора они не хуже, при том что закрытые.

 

Well, I have the KGSSHV Carbon + SR-009 and the SR-007mk1. If that's top-end, then I can certainly give my early thoughts.

 

This is with the same front end (high end analog), and with a balanced beta22 + ATH-L5000. While the two Stax headphones are quite different, for simplicity's sake, I'll lump them together, and attempt to do an amalgam of their performance versus the ATH-L5000. I have volume matched in each case using a loudness meter I often use for this sort of thing.

 

In this case, I'm going to listen to some of my favorite strings, piano, brass, and female vocal music...

 

The cello sounds more weighty on the ATH-L5000, I can hear the wood, and its reverberations within the instrument, as though I can feel the vibrations complexity, as it vibrates. The electrostatics show me a bit more of the bow against the strings. I can hear their metal, and feel as though I can picture the hair touching them. The ATH-L5000 really sound beautiful here. I'm smitten.

 

The choir sounds further on the electrostatics, and I feel like I can make the individual voices out a bit better. I feel that the separation is fascinating, and I find myself a bit lost in it. The ATH-L5000 shows me a wider sound stage, and I feel like somehow I'm hearing the intended harmonization better. Fascinatingly, I am hearing vocal reverberations I did not hear before. Switching back to the SR-009, I can hear them, but I'm somewhat straining. With the electrostatics, I can hear that clearly I am in a large room, and the acoustics with that, but I feel that with the ATH-L5000 I am hearing something beyond just echo. Maybe, more of a nuanced sound of collective voices interacting with the structure somehow?

 

I'm listening to some brass instruments, the electrostatics sound really good! They sound grand, and I can hear the metal really well. The upper registers are airy, and not harsh. They flow very well from the instruments. Switching to the ATH-L5000 the brass sounds a bit less airy, and soaring. Fascinatingly, I hear "wetness" in the brass though. Sort that reedy-wetness instead of just the sound of the air escaping the bell. I'm sort of fascinated by it. Switching back to the electrostatics, I can hear similar sounds, but I find myself sort of listening to the airy, brassy, "bigness" of the performance.

 

The piano sounds wonderful on both. I grew up listening to my father play his grand piano, so it's a sound I know very very well. It's a hard memory, that I don't think will ever leave me save for brain injury, or illness. The ATH-L5000 make me think of my father playing... When you're in a room with a grand piano, with tiled floors, and lots of wall dampening, one thing you will really hear is the reverberation of notes within the piano itself. The piano sort of "breathes" the notes. They sound less acute, abrupt, and less like a hammer striking metal, but instead you hear the felt of the hammer striking a string, and then the piano allows the note to escape after it interacts with the structure of the instrument. With the electrostatics, I hear pure, notes. They're beautiful, airy, emotional. I can hear the way the hammer strikes. What I just do not hear is the weight of the strike, and the impact that violence had on the piano itself. For some reason, I hear that with the ATH-L5000. It makes me really happy.

 

Listening to Wong Faye... she always sounds gentle, and feminine. I feel somehow that I am hearing her voice, and all of its intricacies with the electrostatics. She sounds intimate, and enjoy her voice immensely. Instruments sound very separate from her voice. The ATH-L5000 somehow have more separation than the electrostatics. Her voice sounds a bit less gentle, maybe slightly breathy, a bit more human-in-the-room. It's difficult to say which is more accurate to her voice. The soundstage seems wider on the ATH-L5000, but deeper on the electrostatics. I feel like both setups are giving me the whole truth when combined.

 

 

Sort of rambling, but I was making notes while listening. I'm not sure if this will help, or just confuse! Another aspect is that I think the Carbon is just about ideal for the two Stax. I'm not convinced that the beta22 is doing everything my not-broken-in ATH-L5000 can do!

 

Я не утверждал, что наушники плохие. Изначально писал, что они не пришлись исключительно на мои уши и что цена на данную модель весьма завышена. Т.е., звук, который данные уши выдают весьма хорош для другого ценового сегмента, а в границах 300-400 тысяч ждешь от звука несколько иного. Опять же ИМХО. Мне и Бездна с первого раза не очень понравилась, но потом прочувствовал и купил -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Solitudo,

Мне всё равно ,что Вас удивляет.)

 

@cheshirskicat,

Я понимаю.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утопии, Стеллии, Девятки это прежде всего флагманы, воплощающие представления производителя о правильном звуке и показывающие технический уровень производителя. А деревяшки от AT всегда были и остаются вкусовыми наушниками, они все кривые, кому-то заходит одна модель, кому-то другая. Вокруг серии L всегда было много флёра из-за ее дороговизны и ограниченности тиража, но по своей сути это все равно в первую очередь "деревяшки от АТ", а уже во-вторую очередь флагман за много денег.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утопии, Стеллии, Девятки это прежде всего флагманы, воплощающие представления производителя о правильном звуке и показывающие технический уровень производителя. А деревяшки от AT всегда были и остаются вкусовыми наушниками, они все кривые, кому-то заходит одна модель, кому-то другая. Вокруг серии L всегда было много флёра из-за ее дороговизны и ограниченности тиража, но по своей сути это все равно в первую очередь "деревяшки от АТ", а уже во-вторую очередь флагман за много денег.

Очень точно сформулировали. Соглашусь про вкусовщину, но, при этом, их вкусности мне очень нравятся, особенно W5000, которые очень долгое время радовали меня при воспроизведении женского джазового вокала.

А ESW9 в своей ценовой категории конкурентов не имеют (исключительно ИМХО), особенно, если провести апгрейд проводов. Разве что Denon 440, но у нас они уже 35 стоят. Не имеют конкурентов - это сразу обо всем, цена/качество, внешний вид, вау фактор, доступность к апгрейду и т.д. Имея в наличии Stellia, Бездну и некоторые другие уши, ESW9 не продаю и не хочу продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cheshirskicat,

Просто нам нравится АТ, а нас тут же в ненавистники записали.))))

 


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АТ законсервировались.

Как и Градо и слава богу,

Можно сколько угодно менять кривизну линейки,а найти звучание лишь раз или два в жизни.

Изменено пользователем anatoliy.nevskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

l5000 как и z1r впечатлили в первую очередь добротностью,а по звуку напомнили пионер мастер-1,только исправленные.


Портатив:

Плеер:Sony wm1a

Наушники:sennheiser hd 650,CA Andromeda,grado ps2000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@cheshirskicat

Спасибо за ответ! :drinks: :drinks:

W5000 у меня были. но это не мой звук, слишком уж подкрашивали, и на мой вкус много кривизны, хотя сцена и неплохая. Из АТН мне гораздо более по душе старые винтажные W11JPN, которые и сейчас у меня живут. У них из АТН самый глубокий бас, почти на уровне 900-х Фостексов, а звук, по крайней мере на моем тракте, с Бетой 22 от Хелиум+цап на цирусе от Демограф наиболее натуральный их АТН, почти без подкрашивания, хотя очень сочный и телесный.

А вот новый открытый Флагман АТН мне действительно понравился. У меня есть AD2000, без Х, и хотя они мне очень нравятся, новые ADХ5000 по звуку несомненно на порядок выше моих, да и по конструкции намного удобнее!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал себе AUDIO-TECHNICA ATH-L5000.

Тоже слушал и Стеллу и пр. Не впечатлили.

Как приедут - отпишитесь пожалуйста.

Может быть Ваш тракт будет для них более подходящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного как-то напряжно что они все кожаные... вытруться ведь и станут некрасивыми.

Изменено пользователем anatoliy.nevskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gaudi,

Вам пришли ваши L5000? Очень интересно было бы отзыв почитать.


Home: Tube AMP by HOOD / AMP Lynx HA84 / Classe DAC1 / BBB / ATH-ADX5000 / Denon AH-D9200 / ATH-AD900

Portable: Hiby RS6 / AKG N40 Fullbody

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если слушали w5000, то эти просто их улучшенная копия, которая обладает большей детальностью и утрированными верхами. Высокие частоты настолько преобладали, что казалось временами доходили до визга. И это на композициях, которые этого не предполагали в принципе. Тут же, после прослушивания каждой композиции, брал Stellia и все становилось на свои места.

 

Я тоже их (L5000) послушал. Совершенно согласен с @cheshirskicat, уши чрезмерно яркие на ВЧ, с неестественно осветлёнными тембрами. Причем еще, Ихмо, с довольно малым количеством баса.

Так что дело тут не в Stellia, в любых адекватных наушниках без избытка высоких всё зазвучит намного правильнее и достовернее. К примеру, те же W5000 тоже нехило красят, но не до такой же степени, чтобы полностью разрушать весь тембровый баланс.

Для сравнения привозил свои винтажные W11JPN, и если судить на мой вкус, то они размазали сабж в лепёшку с первой секунды. В 11-х и баса гораздо больше и он глубже, и тембры не просто более менее достоверные, а очень даже хорошие. Их и после новых Орфеев возможно слушать без отвращения (я как раз и начал это прослушивание именно с новых Орфеев НЕ1 - спасибо еще раз администрации и продавцам магазина).

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит Вам такие с ними (W11JPN) тракты попадаются.

А красящий вариант я тоже слышал. В связке Игоря-Нифригеля, помню, они тоже безбожно красили, эдакое ленивое медовое звучание, да и сцена была совсем маленькой, камерной. В связке Цап на цирусе от Демограф+Бета 22 от Хелиум впечатление совсем иное, наушники наиболее достоверные по тембрам из АТН, иcключая разве новые открытые AD5000X, с пространством всё в порядке, да и скорости тоже вполне хватает, по крайней мере в прямом сравнении с Фостексами 900-ми. Кстати, прослушивание в ДХ скорее подтвердило эту точку зрения, нежели опровергнуло. Возможно, мне там специально для Орфеев подобрали очень удачный сетевой проигрыватель в качестве источника (какой-то крутой Cain).

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.