Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

vlad_b

Наушники под усилитель?

Рекомендуемые сообщения

Итак, временный итог. Обсуждение выявило две позиции.

1. Голос сурового реализма: устройство в лучшем случае среднее, комплектующие там дешманские, потолок его как в хрущевах. Назовем такую позицию "Слушай свои "Валенки"". Список "валенок" прилагается.

2. Голос оптимизма: хорошая вещь остается хорошей даже не в самом подходящем для себя окружении. Наслаждаться звучанием дорогих качественных наушников и не страдать на тему, что могло бы быть лучше. Назовем позицию "В жизни всегда есть место мэджику". Список изящных изделий тоже озвучен.

 

Хочу выразить огромную признательность добрым землякам Sand7 и Bogdan96 за предложение помощи и готовность предоставить мне доступ к своим тщательно подобранным и недешевым наушникам. И к своему опыту, разумеется, что не менее ценно. Спасибо!

 

Прослушивание еще впереди. По итогам обсуждения, еще до того, как я получил предложение послушать что-то вживую, я, честно говоря, склонялся к варианту "Валенки". Он вызывал одобрение у моего личного земноводного, обещал наименьшие затраты времени (подкинул монетку - выбрал - заказал - слушаю), но не закрывал возможность когда-нибудь приобщиться и к мэджику. Я, строго говоря, совсем не аудиофил, скорее любитель всего красивого и вкусного, звука в том числе. Как все повернется после прослушивания - не знаю, самому интересно.

 

Спасибо всем высказавшим свое мнение, это было очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, строго говоря, совсем не аудиофил, скорее любитель всего красивого и вкусного, звука в том числе.

 

Да, да, да... Добро пожаловать.


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да, да... Добро пожаловать.

 

:)

 

vlad_b, напишите о впечатлениях. Свежий взгляд всегда интересен.

 

Расскажу. Но это недели через две будет, вряд ли раньше. Мой взгляд не столько свежий, сколько "дикарский".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vlad_b, дикарский вдвойне интересен)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый сеанс прослушивание. Выражаю огромную благодарность Bogdan96 за уделенное время и возможность послушать технику из его коллекции. Всего было 4 пары наушников, включая мои. Я принес свой ноутбук, куда предварительно сбросил штук 15 треков. Запускал через Jriver, слушал через свой SOtM, иногда те же фрагменты слушали через систему хозяина. Общий сеанс прослушивания длился час с небольшим,

Несколько слов о моих наушниках и характере их звучания. Их отличает очень ровный, неакцентированный звук на любом музыкальном материале. По всей видимости, эта ровность, "мониторность" достигнута в том числе сужением динамического диапазона и ограничением отдачи в области баса. Мой усилитель питается по USB, соответственно, энерговооруженность у него не ахти, все это вместе и определяет звучание наушников. Напомню, что чаще я использую свой комбайн в качестве предусилителя для АС. Акустика наоборот у меня не слишком-то ровная, но активная во всех смыслах. Она дает живой, обаятельный и очень подвижный звук. Чего-то подобного мне хотелось и от наушников, или я думал, что мне хотелось.

Слушали LCd-2, Onkyo A800, Denon 5200.

 

Интересно прозвучал Denon. Оказалось, что тембрально он ближе всего к моим наушникам, обладает очень похожей подачей, но лишен их недостатков. Нижний диапазон глубже, хотя и тоже ограничен, ДД шире.

 

Onkyo A800. Фундаментальный бас, острые высокие частоты. В комплекте с усилителем хозяина они произвели на меня очень странное впечатление. Тут нужно сделать одну оговорку. На аудиофорумах часто пишут "уши у всех разные". Я-то убежден, что уши у всех как раз одинаковые, отличается то, что между ними. Вкусы, эмоциональный фон, то, что способно нас завести, музыкальные пристрастия, жизненный опыт в конце концов... В общем, тут мы не пришли с уважаемым Bogdan96 к согласию. Звучание в его системе этих наушников он характеризовал как "детальное", дающее "высокое разрешение". Вообще-то я не очень понимаю, что в аудиофильской среде называют "детальностью". То что я услышал было непропорциональным выпячиванием звуков второго-третьего-четвертого планов в ущерб основной теме и голосу солистов. Это мы слушали поставленный хозяином диск Louis Capart - очень интересный и качественный французский шансон. Это была единственная ситуация, когда я решил, что мои наушники играют точнее, с бОльшим уважением к исполнителю, пусть и не так ярко и энергично. Собственно, более линейно. Музыкальное событие они доносили честнее. Но тут - см. все оговорки выше. Впрочем, когда мы поставили трек принесенного мною Sonny Landreth, все встало на свои места. Это тяжелый электрический блюз, музыка очень непростая в воспроизведении. Мои наушники и комбайн дают возможность услышать, что музыкантов трое, солирующая гитара, бас и ударные. Ну и все. Onkyo и усилитель Bogdan96 изобразили мощную стену звука, как оно и должно звучать по-настоящему. Это была действительно стена, какая надо стена. Одичалым не прорваться. Реально здорово звучало. С классикой эти наушники совместимы плохо. Гипертрофировано, раздуто и немного даже комично. Just for fun.

 

LCD-2. Точнее, подробнее и чем Denon, и чем Onkyo. У меня не сложилось четкого мнения об этих наушниках вообще и возможности связки их с моим комбайном в частности. Мощности хватает, улучшение в качестве звука есть по сравнению с моими нынешними. Величина прироста качества в соотнесении с разницей в цене - тут вопрос.

 

Такие предварительные впечатления, выводов четких пока нет. Разве что тот, что к Денонам стоит присмотреться. Вот что понял: прослушивание незнакомой техники помогает не столько что-то понять про другую аппаратуру, сколько оценить себя как слушателя. Про себя я понял, что в паре линейность/энергетика я больше ценю линейность. Понятно, что лучше бы и то, и другое одновременно. Боюсь, что такое сочетание увеличивает цену раз в 5. Мой комбайн не выдающийся, но аккуратный и честный, в отведенных ему пределах. Стоит задуматься об организации ему внешнего питания. На принципиально иной уровень не поднимет, но оживит в какой-то мере.

 

А выбор "валенки" - "праздник на всю наличность" остается открытым.

Изменено пользователем vlad_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо что добрался лично послушать.

Хоть денег не впорол в попробовать.


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Radsone Earstudio ES100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vlad_b, никакой дикости.

К примеру, кривизну Онкио описали очень конкретно и подробно.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирать наушники под усилитель это странно. Мне кажется выбирать наушники надо в основном по двум критериям.

1 Удобство на голове. Если этого нет, то все остальное не имеет значения.

2 Особенности собственного слуха. Восприятие звуковых образов через наушники у разных людей сильно отличается. Незначительные нюансы можно исправить коррекцией АЧХ в электронике или цифре.


Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой опыт подсказывает, что стоимость наушников должна быть сопоставима со стоимостью плеера,ну +/-

тогда не возникает желания заниматься бесконечным апгрейдом

соответственно имеет смысл смотреть уши в диапазоне 40-50 т.р.

Незначительные нюансы можно исправить коррекцией АЧХ в электронике или цифре.

чем выше класс аппарата тем меньше вероятность встретить темброблок

не нравится как звучит- ищите более качественную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А запись тут при чем?


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@baton66,

А запись тут при чем?

-один и тот же концерт выкладывает несколько оцифровщиков (звучит по разному)

-один и тот же концерт есть во флаке(16/44 и 24/96) и в дсд (звучит по разному)

мр3 вообще не обсуждаю

Изменено пользователем baton66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соответственно имеет смысл смотреть уши в диапазоне 40-50 т.р.

 

Я ж не против. Но в этом ценовом диапазоне тьма-тьмущая всяких наушников. Включая те, что я прослушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с классикой-джазом-блюзом особых проблем как раз не вижу

это сатанисты требуют "накатить жира" и им трудно

сам предпочитаю ваши жанры

джаз очень не плохо воспроизводят шуры-1540, аудиотехника 1000 серии

денон/баер не слушал, врать не буду

возможно Phonon SMB-02

посмотрите обзоры/отзывы, ваш выбор -> мониторное звучание (кот. возможно будут хаять в обзоре)

как я понял, вы из еката, можно словиться, дам послушать свои атн и шуры

Изменено пользователем baton66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vlad_b, никакой дикости.

 

 

Я имел в виду под "дикостью", что мои критерии не аудиофильские. На мой взгляд, система должна не мешать слушать. Никакая, в том числе сколь угодно дорогая и совершенная система не способна полностью воспроизвести живое звучание. Это понимают вроде все, но выводы делают разные. Аудиофильский вывод - надо стремиться к полноте иллюзии. Отсюда все разговоры про "детальность" и "сцену" - а это просто технологические фокусы, часто уводящие в сторону от музыки как события. Аудиофильство как аберрация восприятия возникает в тот момент, когда фокус становится самоцелью, когда оценивают эффекты и артефакты записи и воспроизведения, а не саму музыку.

Как к "дикости" многие аудиофилы относятся к моим суждениям, что гнаться за "детальностью", "разрешением", "сценой" и тому подобными бантиками - тратить свои деньги и время на ерунду. При этом я отчетливо понимаю, что качественный звук это сложно, а потому дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vlad_b,

наушники под комбайн - позиция понятная.

Но мне лично не близкая.

Послушав Абисы с сенховского комбайна, я понял - вот нормальные наушники. Остальные, что слушал до этого - компромисс.

Мне резонно заметили: ты ещё, считай, их не слышал. (имелась ввиду нормальная под них система.)

Лады, всё так. Но и на sHP100 они будут на голову выше остальных.

Я к чему... Думайте сейчас только про наушники.

Все верно. Но есть одно существенное но... Последнее время Бездну без коньяка слушать невозможно, точнее, на голову ее надеваешь и после первых нескольких треков, какого-нибудь Muse, хочется усилить эффект коньячными спиртами. Поэтому вчера сделал над собой страшное усилие и подключил вместо Бездны фокалы... Полегчало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это просто технологические фокусы, часто уводящие в сторону от музыки как события

Очень спорное мнение. Взять, например, мой любимый альбом Chesky Records - Rock: Reimagined, где даже помещение специально подбиралось для этой записи, и если выбросить то, что вы называете "бантиками" - получится нечто весьма далёкое от музыки, которую задумали Chesky. Аналогичная ситуация с другим любимым альбомом Handel: Italian Cantatas, не будет достаточного разрешения - пропадёт то, что отличает Сабин Девьей от тысяч других сопранисток и делает её звездой мирового масштаба. И т.д. и т.п.

 

Музыка бывает разная, где-то простой подход к качеству воспроизведения оправдан, где-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже, улучшил качество системы и сразу "музыкальные события" стали гораздо чаще со мной происходить. Даже с давно и наизусть выученными альбомами.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже, улучшил качество системы и сразу "музыкальные события" стали гораздо чаще со мной происходить. Даже с давно и наизусть выученными альбомами.

Это одна из самых приятных вещей в жизни аудиофила. Поменял что-нибудь, послушал, посравнивал, успокоился... А потом просто слушаешь что-то из любимых вещей и внезапно осознаешь как же классно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Очень спорное мнение. Взять, например, мой любимый альбом Chesky Records - Rock: Reimagined, где даже помещение специально подбиралось для этой записи, и если выбросить то, что вы называете "бантиками" - получится нечто весьма далёкое от музыки, которую задумали Chesky. Аналогичная ситуация с другим любимым альбомом Handel: Italian Cantatas, не будет достаточного разрешения - пропадёт то, что отличает Сабин Девьей от тысяч других сопранисток и делает её звездой мирового масштаба. И т.д. и т.п.

 

Музыка бывает разная, где-то простой подход к качеству воспроизведения оправдан, где-то нет.

 

Все бы так спорили, приводя в качестве аргументов упоминания прекрасной музыки... Спасибо, оба альбома - великолепны. Но, простите, не убедили. Действительно, это образцы именно аудиофильских (в хорошем смысле :)) записей. Но кроме мастерства звукорежиссера там присутствует еще высокий исполнительский класс. Попробуйте послушать запись Chesky Records в моно. Я попробовал. Многое уходит, это понятно, но обаяние музыки не исчезает. И я не знаю, какого помойного уровня должна быть аппаратура, чтобы голос Девьей стал неотличим от голосов "тысяч других сопранисток". Как будто чистота, сила голоса и кристальная ясность фразировки создается внутри звуковоспроизводящей техники. "Эту песню не задушишь, не убьешь" почти никаким воспроизведением.

 

Как будто я против стереопанорамы или высокого разрешения. И то и другое - средство выразительности, довольно сильное в умелых руках. Я лишь категорически не согласен когда средство превращают в цель.

 

Еще раз спасибо за чудесную музыку!

Изменено пользователем vlad_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет качества и музыки. Вы никогда не задумывались, почему на живых концертах, (ну естественно не на сельских дискотеках, конечно), впечатления от звука намного ярче, и эмоциональнее? Во многом это благодаря предельно честной макродинамике.

Вы думаете что нельзя испытать того-же дома? Можно. Ну по крайней мере можно очень к этому приблизится. В этом и есть смысл всей этой канители. Максимальная эмоциональная отдача.

Если требуется невероятное усилие, для того чтобы остановить прослушивание - считайте что Ваша система удалась :)

Изменено пользователем Rexor

PC ->usb-> RME ADI-2 DAC -> Beta22 Balanced -> Sony MDR-Z1R

в закромах: Singxer SU-1, Asus Essence One Muses Edition, Icon Audio HP8mk2 , Beyerdynamic DT1770 Pro, Beyerdynamic MMX-300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет качества и музыки. Вы никогда не задумывались, почему на живых концертах, (ну естественно не на сельских дискотеках, конечно), впечатления от звука намного ярче, и эмоциональнее? Во многом это благодаря предельно честной макродинамике. Вы думаете что нельзя испытать того-же дома? Можно. Ну по крайней мере можно очень к этому приблизится.

абсолютно обратный опыт/мнение

на концерт люди ходят за драйвом, за зрелищностью, за общностью

как правило live запись намного хуже студийной, но её ценишь именно за "аплодисменты"

слушать звук на концерте - нонсенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушать звук на концерте - нонсенс

Ну слушать-то его полюбому будете :D Попробуйте огранизовать тоже самое, но со звуком на 2-3 порядка ниже, как в сельпо :D Не знаю как на Вас, но на меня звук влияет сильнее чем окружающая обстановка. И если не будет от ЗВУКА того самого ощущения драйва - то никакое веселье вокруг это не заменит :) По крайней мере к музыке это уже не будет иметь отношения, а тогда зачем вообще концерт :)


PC ->usb-> RME ADI-2 DAC -> Beta22 Balanced -> Sony MDR-Z1R

в закромах: Singxer SU-1, Asus Essence One Muses Edition, Icon Audio HP8mk2 , Beyerdynamic DT1770 Pro, Beyerdynamic MMX-300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку цена не озвучена и плавание и шатание - порекомендую что сам слушаю.

AT w1000 sovereign. Больше не выпускаются. Цена на вторичке - 25 т.р.

Надолго залип на эти уши и менять что-то не хочется.

Изменено пользователем anatoliy.nevskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Tsukune
      Продам отличный ЦАП на чипе АК4390. Установлен апгрейд в виде платы часов (клока) sCLK-2224. На сайте производителя эта опция обходится в дополнительные $500. По сути это 2в1, ЦАП плюс конвертер sotm с клоком в одном корпусе. Отлично подойдет любителям слушать музыку с компьютера, нет необходимости во внешнем конвертере. Один из немногих ЦАП, где usb сделан не на сдачу, а как полноценный высококачественный вход.
      Характер звука нейтральный, но не скучный, звучание не утомляющее. В тракте звучит прозрачно, очень хорошо слышно разницу между усилителями и источниками. Жанрово универсален.
      На верхней крышке есть две коцки (на фото), в техническом плане состояние отличное.
       
      Есть тема с отзывами:
       
    • От vvar10ck
      Доброе время всем! Хотелось бы поделиться с нашим уважаемым сообществом энтузиастов звука очень интересным решением по усовершенствованию Music Server PC до так-называемого clock-edition варианта (Versus всемогущий с нами! )), возможного осуществить на базе практически любой платформы Intel x64, если, как говориться, "повезет с материнкой".
       
      Предварительно, несколько слов о самой системе. Последовательно углубляясь в наше любимое хобби, более чем за год, мне довелось "подрасти" от обычного домашнего компа Win10x64 до платы вывода USB Sotm PCI-E + SCLK-2224 от корейских ребят на независимом линейном питании. Далее, был скачкообразный переход на полностью линейно-питаемое решение, всё с той же связкой SotM+clock в качестве платы вывода, где отдельно питалась сама плата USB, отдельно питалась плата SCLK, отдельно линейно питалась материнская плата в замечательном корпусе компании HDPlex и от их же 400W универсального линейного ATX БП. Естественно, система безвентиляторная, БП и сам музыкальный сервер организованы с пассивным охлаждением. На тот момент был осуществлен переход на Windows Server 2016, тщательно "твикнутом" BIOS, и самой ОС с помощью стороннего ПО "Audiophile Optimizer". Разница в звуке по-сравнению с Win10x64, у серверной ОС, даже из коробки, была очень и очень заметна - однозначно, сервер звучит лучше и через ASIO, и через kernel-mode. WASAPI тоже хорошо - но это уже вкусовщина, как и использование мной столь не любимого многими Foobar в качестве плеера.
       
      Подробнее о сборке самой системы можно почитать здесь:
       
      https://www.computer...d-400w-atx-psu/
       
      Итак, идеей проекта апгрейда была доработка платы SCLK (далее - просто "клок") до нескольких, СИНХРОННО работающих выходов, с тем, чтобы тактовать одновременно компоненты материнской платы, то есть CPU, RAM, Chipset, Lan, SATA. Если на Вашей материнской плате установлены одинаковые кварцы (как на используемой мной ASRock B75 Pro3-M/PL), то такое решение технически возможно и на выхлопе мы получаем синхронизацию импульсов, управляющих не только USB-контроллером, но ключевыми компонентами всей системы, что ведет к драматическому уменьшению latency и jitter'a, и , как следствию, дает серьезный прирост в качестве звука!
       
      Итак, всё получилось, система работает, за что огромное спасибо Мастеру, потратившего уйму бессонных ночей на решение данной задачи и прибавка в качестве звучания системы вышла на совершенно иной уровень!
       
      Немного фото:
      1) Справа внизу плата клока, скурпулезно грейженная талантливым энтузиастом.
      2) Золотистые RF-кабели ведут в точки расположения кварцев.
      3)Те самые кварцы (разумеется, изначально они расположены с другой стороны материнской платы):



    • От firewheel
      Экспериментировал я вчера с настройками буферов, задержками и пришел к одному интересному выводу. При росте частоты дискретизации - требования пропускной способности по кабелю (USB... SPDIF) возрастают, впрочем как и минимизации задержек на цифровом источнике. Иногда бывает так что можно выставить запредельную величину задержек ASIO, при которой 96 khz будет срываться, а 48 - отыгрываться без проблем. Из экспериментов с конверторами известно, что например как для Беркли так и для Сотма важно ставить эти задержки на минимум.
      Получается что с одной стороны в 96 - как-бы выше частота дескритизации от чего качество должно улучшаться, но и требуется большее время задержек - возрастает нагрузка на USB/SPDIF приемники и передатчики из за чего количество ошибок той самой передачи тоже может возрасти.
       
      Когда я в Jriver сделал даунсемплинг 96-48 я не заметил большой разницы - скорее "показалось". И бы в слепом тесте не определил разницу между 24/48 и 24/96 на своём тракте. Правда тут и Эксимус и конвертор играют немалую роль. Я это веду к тому, что по моему мнению на хорошем цапе и(или) конверторе и правильно подготовленном источнике вполне бы можно было обойтись 48 khz. Лично для меня тогда возникает вопрос, а зачем вообще нужны 96 и даже 192? Неужто срубить бабла с бедных аудиофилов, априори декларируя рост качества с ростом частоты?
    • От Pipha
      SoTM транспорт и его специализированное питание
    • От Pipha
      SoTM транспорт и его специализированное питание
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.