Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

GigArt

Fostex TH-X00 - пушка от Massdrop

Рекомендуемые сообщения

Должен отметить, что опыт и впечатления @Freedomer, тоже могут быть кому-то полезными. По меньшей мере для формирования статистики по данной моделе. Спасибо, что делитесь!

 

Мой экземпляр на мой слух и вкус имеет довольно красивые тембры гитар и инструментов, не смотря на небольшое истончение центральной и нижней середины(совсем не большое)- они компенсируют это за счет легкого высветления, “подсвечивания” верхней середины. Получается чуть суховато и недостаточно телесно, но довольно утонченно и проникновенно. Не считаю их середину идеально сбалансированной, но для меня она вполне гармонична, и тембрально естественна. Какой-то сильной кривизны там не слышу. Синтетики, жесткости там нет, но и приглушенности, вуали тоже. Вполне приятная, и довольно прозрачная серединка. Для меня так.

Высокие лишь слегка акцентированы, но очень чистенькие, красивые, тоже без жесткости. Бас так же чуть акцентирован, но лишь немного, добавляя драйвовости и чуть жирка. Иногда такой бас в тему, иногда нет. Но в целом не плохо для разнородной музыки.

Так же хочу отметить, что именно рок, особенно хард, им удается лучше всего. Преимущественно за счет плотного, сбитого баса, ну и в целом удачного баланса частот.

 

В целом, считаю уши довольно хорошо сбалансированными и универсальными, просто с учетом небольших особенностей, описанных выше. Вопрос сцены правда не затронул. Она плосковатая, но зато обеспечивает слитную подачу, как бы единым массивом, что обеспечивает ощущение целостности музыкальной картины и хороший вовлекатор.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, как я мог забыть это меткое слово - "истончение". Надо будет впредь обращать внимание на его упоминание в обзорах. А то получается, что я к этому истончению середины - даже к "совсем небольшому" - весьма чувствителен и нелоялен (в отличие от, например, некоторого переизбытка НЧ). Думаю, показательно, что мне, например, кажется очень чувственным (и поэтому очень нравится) женский вокал в Sony MDR-1A, подающих СЧ кардинально иначе, чем фостексы.

 

А вот о тембрах и их достоверности мне, пожалуй, еще рано судить.

Изменено пользователем Freedomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но оно такое легкое, это истончение, что порой кажется, что его почти и нет. Лишь прямые сравнения с другими наушниками его явно выявляют.

Хотя, кто знает, как звучит именно ваш экземпляр, ведь они эта модель имеет несколько модификаций с разными чашками. Шут их знает какой разброс между ними может быть.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я вроде читал, что именно версия Purpleheart имеет чуть более выраженную V-образность, чем TH-X00 с чашками из махагони. Но я думаю, что это скорее на уровне нюансов, чем действительно существенная разница.

 

Конечно, и источник может вносить свои поправки. Нейтральный и светловатый FiiO X5-2, по-моему мнению, отлично сочетается с "жирно" звучащими наушниками вроде MDR-1A и Х1, но так ли он подходит к сухой и холодной подаче фостексов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю) вопрос синергии очень индивидуален и загадочен :) очень много объективных и субъективных факторов, по которым может нравится или не нравиться та или иная связка разным людям.

 

И ничего не холодная!:) У меня все тепло и уютно) словно лежу на песчанном пляже, на мягком закатном солнце, балдею и слушаю концерт на местной сценке и попиваю сок)). Вот многие баеры холодные и аналитичные, да.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не устраивает,постоянно амбушюры выкручивает назад.Нужно постоянно их выправлять вперед(подумываю приклеить их)

Левый, кажется, амбушюр упорно прокручивается примерно на 45 градусов, и каждый раз перед прослушиванием его приходится возвращать в нужную позицию.

Выбрал правильное положение.Приклеил амбушюры клеем момент,перестали крутится.Комфорт восстановился. Изменено пользователем Михаилков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холодные на фоне Х1. А вот на фоне обжигающе холодных MSR7 - уже чуть теплее (но все равно холодновато для меня).

крайне абстрактные понятия по отношению к звуку. На самом деле не бывает теплого или холодного звука, светлого или темного и пр. Он таким может стать лишь в нашем восприятии, если мы его так чувствуем и присваиваем ему подобные аллегории. А т.к. восприятие у всех в той или иной мере отличается, то и аллегории применительно даже к одному и тому же звуку - могут быть применены совсем разные. Так что для вас он холодный, для меня теплый, это нормально)))

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дотянуться до топового уровня нет возможности, вот и выбираю что то подешевле (смотрю и на вторичку). Fostex TH-X00 или Fostex TH-600? А Philips Fidelio X2 им совсем в конкуренты не годится? Уж очень заманчивые цены на него по отношению к Fostex-ам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fostex TH-X00 или Fostex TH-600? А Philips Fidelio X2

Fostex TH-X00,Philips Fidelio X2 очень хорошие уши.Для метала самое то и не только метала. Фильмы смотрю только в Philips Fidelio X2 и самые удобные из ушей что у меня были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grig1, Филипсы по ВЧ сильно уступают х00, и по средним частотам(тембрам) тоже уступают. Бас хороший и сцена ... все же наушники открытые. Как то так.

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитался хороших отзывов о PHONON SMB-02. Некоторые ставят их на уровень Sennheiser HD 800 после смены подушечек. Можете сравнить фононы с Fostex TH-X00 или Fostex TH-600. Пусть и коротко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начитался хороших отзывов о PHONON SMB-02. Некоторые ставят  их на уровень Sennheiser HD 800 после смены подушечек.

Это вкусовое мнение одного человека на форуме. Объективно и близко нет)) берите th600, высокий уровень, разрешение, сцена, драйв.

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вкусовое мнение одного человека на форуме. Объективно и близко нет)) берите th600, высокий уровень, разрешение, сцена, драйв.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что стоковые фононы уровнем чуть ниже, чем х00 и уж тем более 600. И понятия не имею как они меняются от смены амб и прочих модов. Но не верится, что становятся прям на голову выше... Кто их там знает...


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fostex TH-X00 или Fostex TH-600? А Philips Fidelio X2

Fostex TH-X00,Philips Fidelio X2 очень хорошие уши.Для метала самое то и не только метала. Фильмы смотрю только в Philips Fidelio X2 и самые удобные из ушей что у меня были.

А разве 600-е не лучше для металла чем Х00? По мнению местных форумчан с опытом 600-е больше подходят если хочется музыки с жирком, а Х00 для чего полегче мне думается) Про Филипсы Х2 не знаю, в моем сознание они вообще не стоят рядом с этими чтобы сравнивать.

PC > WireWorld Chroma 8 > Yulong DAART Canary > Denon AH-D7100, Beyerdynamic DT 770 PRO (250 ohm)

Было: AT M40X, Shure SRH 840, Fostex TH 600, Fostex TH 610, Fostex T40RP MK3, Fostex T20RP MK3, Sennheiser HD 600, Marantz MPH-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х00 универсальны. Они играют практическу любую музыку от ”довольно хорошо” до ”очень хорошо”. Они довольно ровны по балансу. 600е далеко не ровные, там есть сильно выраженные акценты. Но если уж какая музыка в них ”пропрет”(в 600х), то это будет очень здорово. Все же, уклон в динамичную и драйвовую музыку у них есть. А х00 просто достойно, по-меломански гармонично и уютно отыграют почти все, в т.ч. и тяжелый рок. Т.к. не обделены мощным басом. Изящная и инструментальная музыка им тоже хорошо дается, т.к. в наличии достаточно ровная, тембрально достоверная середина, и хорошая микронюансировка на ВЧ.

Лишь только музыка требующая прорисовки глубины, многослойноно пространства, может показаться несколько упрощенной. Сцена там хорошая для закрытых, но все же не рекордная.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Филипсы Х2

У каждого разный слух,метал отыгрывают очень хорошо.Подача звука совершенно иная чем у Х00 и это хорошо. Изменено пользователем Михаилков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Филипсы Х2

У каждого разный слух,метал отыгрывают очень хорошо.Подача звука совершенно иная чем у Х00 и это хорошо.

и чем же отличаются их подачи? расскажите

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

их подачи

Более мягкая подача.Нет такой агрессии как в Х00.Все покрыто небольшой вуалью.Читал я здесь на форуме одного продвинутого форумчанина(он давал ссылку на одну статью):слишком хорошее качество тракта для метала не есть хорошо.Точка доходит до условной вершины и пошло по наклонной вниз. Удобство играет тоже большую роль.Они на много удобнее чем Х00.Fostex приходится постоянно поправлять,сдвигать.Кострукция амбушюр в Х00 очень не правильно удобная,для моей головы. Изменено пользователем Михаилков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стоит ли брать эти наушники, как первые, кроме них есть только sennheiser rs 185 для фильмов и ps4, да и AirPods.

И если стоит, то какой стационарный комплект для прослушивания музыки(рок, классика) посоветуете, сейчас есть только свисток SMSL iDEA, для связки с айфоном брал, бюджет до 1000$, не обязательно по верхней планке, вон слушают же их на портативных плеерах FiiO и довольны.

 

P.s. Рассматривал более бюджетный вариант - Hifiman 4xx, но они открытые, мне не подойдут.

Изменено пользователем everin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@everin, а какая разница, первые или нет? Главное, чтобы они вам зашли. Со стационаром все сложно: большой и дорогой еще не значит, что лучший, тут вообще все индивидуально. И я считаю, что фостексы любят хорошее усиление, кто бы что бы не говорил. В общем метод проб и ошибок). Если есть возможность где-то послушать перед покупкой, то это лучший вариант.


Aurender A100 - Cayin HA-3A - Kennеrton  HeartLand

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@everin, а какая разница, первые или нет? Главное, чтобы они вам зашли. Со стационаром все сложно: большой и дорогой еще не значит, что лучший, тут вообще все индивидуально. И я считаю, что фостексы любят хорошее усиление, кто бы что бы не говорил. В общем метод проб и ошибок). Если есть возможность где-то послушать перед покупкой, то это лучший вариант.

Есть вариант послушать https://www.dns-shop.ru/product/aa3512c181653330/nausniki-fostex-th610-cernyj/?i=13

Ну и взять в качестве пробы тот же Fostex hp-a4 тыс за 15.

Изменено пользователем everin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@everin, это хорошо, обязательно послушайте. Желательно не с телефона.


Aurender A100 - Cayin HA-3A - Kennеrton  HeartLand

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@everin, вполне можно их взять как первые и единственные. Они довольно всеядны и хорошо сбалансированны для меломанов, которые слушаю все понемногу. Рок им удается особенно хорошо. Имхо.

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Vlad.Sumkin
      Мои первые изодинамические наушники начального уровня. Состояние новых. Очень уважаемые как у музыкантов, так и у звукорежиссёров.
      Решетки магнитной системы расточены симметрично с двух сторон, соответственно увеличилась площадь излучаемой поверхности. Чаши наушников демпфированы специальным образом. Теперь максимально удобная посадка. Летом не жарко в них благодаря качественным оптимально подобранным кожаным супер амбушюрам, сейчас такого качества не найти.
      В ценовой категории ~10тыс. звучат отлично. Продаю по цене намного ниже чем покупал, работа мастера и материалы гораздо дороже стоят. Причина продажи - покупка наушников hi end класса.
       
      Отправлю авито доставкой или любой другой на ваш выбор.
    • От Damir72
      Доброго дня.
      Продам цапоусь  в отличном состоянии " Massdrop x Grace Design m9XX DAC/Amp". Приобретался в 2016 г.
       
      Входы-выходы:
      Line out RCA (небалансный, отключается при подключении наушников в выход для наушников справа, спроектирован для подключения усилителя, активных колонок, предусилителя или усилителя для наушников).
      Toslink Input (поддержка до 96kHz, 24 bit).
      2 выхода для наушников 6.3мм.

      Полный комплект: два родных монопрайсовых USB-провода, родной блок питания (европейский), родной журнал. В комплекте отсутствует только массдроповская коробка.
       
      Использование бережное. Стоит последняя прошивка.
      Продаю по причине того,что в крайнее время стал очень редко использовать.
       
      Цена: 20 т.р. Отправлю СДЭКом. Торг присутствует. 
       
      Связь: личка или телефон: 8-995-492-20-40.
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Deadex
      Здравствуйте! Увидел скидку на наушники Fostex T50RP MK3, стоят всего 8000 руб, как раз в пределах такой суммы я и хотел купить наушники. В отзывах все хвалят звук, так что я задумался над их покупкой. Слушаю музыку через встройку Realtek 887, в будущем возможно подумаю об усилителе, но как сейчас эти наушники поведут себя на данной карте? Или может посоветуете что-то другое?
       
      Сейчас у меня Axelvox 242, очень нравятся, я не бассхед и открытая конструкция для меня полностью подходит, хочется получить новый музыкальный опыт (вау-эффект), и возможно наконец-таки увидеть разницу между MP3 и FLAC ))
       
      По музыке это альтернатива (Muse, Linkin Park, Imagine Dragons), неоклассика, электроника/поп (Phantogram, PVRIS, The Anix), потяжелее (Architects, FFDP, Asking Alexandria), в общем всего по чуть-чуть.
    • От crazypsih
      Здравствуйте! Подбираю наушники для музыки,игр и чтоб можно было в дороге послушать иногда.
      Сейчас у меня гарнитура Сreative H7 te(в которой у меня отваливаются уши и болит голова уже после 1 час) и звуковая Сreative SB Z
      Подскажите потянет ли моя звуковая эти наушники и какой нужен плеер чтобы раскачать их?.
    • От ant
      Хай. мои молодые друзья! Я тут миллион лет не был, хотя в своё время был активным "создателем контента". Хочу поделиться многолетним опытом. Он состоит в следующем - старые наушники AKG офигенны. Особенно необычно, что студийные AKG-271 работают с обычными встроенными звуковухами будто подключили что то крутое.Вроде искренне писал, но имхую, что пост вызовет шквал фекалий.
    • От jodaka
      Добрый день,
       
      после нескольких лет использования развалилось оголовье на fostex tx-x00 (конструкция повторяет fostex 600). В принципе, все нужные запчасти есть на fullcompass. Я там заказал втулку, но, пока она шла, потерял винтик. Выглядит вот так

      Заказывать ещё на раз на fullcompass не хочется, ибо получается неразумно долго и дорого. Наверняка, ведь, подобную мелочь можно и здесь купить. Вот, только, не соображу, где такое может продаваться. Какие-нибудь магазины радио деталей? Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
       
      Территориально Питер.
    • От Eyestec
      Подскажите, купил данную железку, но OSX 10.14.3 Mojave не видит его, драйвер не отображается в аудио. Что делать ? На офф сайте ничего не нашёл.
    • От Ragnar-BY
      Решил завести собственную ветку. Главным образом потому, что часто хочется поделиться какими-то мыслями или обсудить что-то, что не вписываются в формат существующих тем. В первом сообщении будет указан актуальный состав системы и пара слов о том о сём, а об остальном уже напишу постепенно дальше.
       
      Как я докатился до всего этого Head-Fi
       
       
       
      Моя система
       
      При всей любви и интересу к железкам и хорошему звуку, музыка для меня на первом месте. А любимая тема аудиофильских споров, что красит, а что не красит - на последнем. Как нравится, так и правильно. Может быть поэтому я и не хочу иметь несколько разных пар наушников, да и в остальном система сложилась не самая типичная.
       

       
      Chord Qutest -> AudioQuest Water -> Violectric V200 -> Art Cables RLS-24 -> Fostex TH-900mk2
       
      Эти пять позиций - то состояние системы, которым я уже очень доволен и если и буду что-то в них менять, то с большой осторожностью. На нынешнем этапе звук уже высокого класса и хоть планы ещё есть, но все они о другом. Возможно, это слишком уж по-аудиофильски - записывать кабели в компоненты системы, но из песни слова не выкинешь. Несмотря на мой изначальный скептицизм, кабели сыграли довольно важную роль в переходе от «хорошо» к «превосходно» и без них рассказ будет не полным.
       
      В качестве источника - MacBook Pro по USB. На маке пользуюсь, главным образом, двумя программами - iTunes с BitPerfect и Tidal. Над источником буду думать. Я уже понял, что хочу собственный сервер с Roon, но пока ещё не решил насколько высоко замахнуться, вариантов то много.
       
      Также предстоит разобраться, что можно сделать с электропитанием и самим USB-подключением, где тоже возможны варианты.
    • От clubnewmen
      Обзор наушников Fostex TH900MK2
       
      Широким кругам меломанов японский бренд Fostex известен прежде всего благодаря недорогим планарным наушникам, но у него есть любопытные модели и на другом конце ценового диапазона. Сегодня у нас в обзоре — свежие динамические флагманы компании, пришедшие на смену снятой с производства 900-ой модели. Будьте знакомы: Fostex ТH900, второе издание. Или, точнее, TH900MK2.
       
       
       
       
       



       
      Эргономика
      Внешне 2-ое издание 900-ой модели полностью идентично первому: тот же премиальный дизайн с закрытыми чашками из натурального дерева (лакированная японская береза). Кожа в оголовье и амбушюрах — искусственная, но очень высокого качества: от натуральной практически не отличишь ни на вид, ни на ощупь. У амбушюр — переменная толщина, приспособленная под строение ушной раковины. Их глубины достаточно, чтобы уши нигде не соприкасались с чашками, так что даже при долгом прослушивании они чувствуют себя вполне комфортно (да и дышат куда свободнее, чем в подавляющем большинстве других закрытых моделей). Весят наушники прилично — почти 400 грамм, но эргономичное оголовье распределяет массу так равномерно, что никаких неудобств от нее не испытываешь. Прижим чашек достаточно крепкий, чтобы обеспечить приличную шумоизоляцию, но при этом хорошо компенсируется эластичным наполнителем амбушюр. Правда, посадка не слишком надежна, из-за чего наушники могут сместиться при резких движениях. Впрочем, особой физической активности они вообще не предполагают и явно расчитаны на вдумчивое прослушивание музыки в уютном домашнем кресле.
       
       
       



       
      Конструкция
      В новую версию TH900 перекочевал весь набор технологий, отработанных инженерами Fostex на базовом варианте. Главная из них – особая конструкция неодимовых сердечников в звуковых катушках, позволяющая увеличить силу электромагнитного поля. Технология напоминает систему Tesla, которую использует в своих премиальных наушниках Beyerdynamic, но превосходит ее по эффективности: магнитная индукция в звуковых катушках TH900MK2 доходит до 1.5 Тесла – это процентов на 20-30 выше, чем у топовых «байеров». Мембраны в 50-миллиметровых динамиках изготовлены из отборной биоцеллюлозы (разработчики уверяют, что этот вариант вдвое легче и впятеро жестче полимерной пленки, которая обычно используется для этой цели). В отличие от предшественников, TH900MK2 комплектуются сменным трехметровым кабелем, подключающимся к обеим чашкам с помощью традиционных двухпиновых разъемов. Это обеспечивает широкий простор любителям тюнинга звука с помощью кастомных проводов (для них Fostex уже припасла опциональный балансный кабель с 4-пинным XLR разъемом). Впрочем, комплектный небалансный кабель тоже очень неплох по качеству: в его основе дорогая бескислородная медь с почти максимальной 7N очисткой. По сравнению с прошлой моделью кабель, если не считать съемных креплений, никак не изменился – но это потому, что лучше и так практически некуда.
       
       
       



       
      Звучание
      Тестируем наушники в паре с новым топовым плеером Astell & Kern SE100, построенном на базе премиального 8-канального ЦАП ES9038 от Sabre. В качестве тестового материала используем набор разножанровых (от камерного джаза до электроники и хэви-метал) треков с разрешением от 44.1 до 192 кГц. 24Бит/96кГц хайрезы с дебютного диска норвежского трубача Арве Хенриксона позволяет наушникам продемонстрировать безупречную детализацию в средне- и высокочастотном диапазоне: тончайшие шорохи и шелесты, сопровождающие процесс звукоизвлечения, не только отлично прослушиваются, но и четко локализуются в пространстве. Акустику зала закрытым Fostex удается передать намного лучше, чем большинству открытых наушников: при прослушивании альбома прекрасно слышно, какие из треков записаны в студии, а какие — в кирхе. На 192-герцовом виниловом рипе «Master of Puppets» Металлики фостексы легко отыгрывают самые агрессивные фрагменты без всяких следов перегрузки. Жесткие жанры только выигрывают от небольшого акцента в районе 200-300 Гц, благодаря которому бас приобретает дополнительную весомость и мясистость, при этом не становясь медлительным и тяжеловесным. Если не считать этого легкого акцента, наушники звучат вполне сбалансированно, не склоняясь ни к яркой, ни к темной подаче. Заодно их конструкторам удалось нащупать оптимальный баланс между сухим мониторным звуком и приукрашенно «нарядным» звучанием. Там где надо, топовые фостексы форсируют детализацию и аккуратно разделяют инструменты, там где надо — включают напор и темперамент. Так что они уверенно чувствуют себя в любых музыкальных жанрах: ценитель классики оценит одни их достоинства, а любитель металла — другие.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.