Гость si.tempo Опубликовано 19 апреля, 2018 Ну я в сумме, про винил. Если музыка и прошла, то мода возвращается Мода да, есть. Иначе те же вертушки с левитирующим диском не подавались бы. Есть даже музыкальный плюс, пусть и не существенный. Кого-то переиздают, некоторые исполнители, особенно культовые, которые могут себе это позволить, делают отдельный мастеринг для винила. SONY, вроде бы, собирается выпускать небольшие партии, причем на собственном заводе. А у нее фонотека ого-го.Для нас это хорошо. Можно сделать рип с минта, и слушать его. Я сам этим немного занимаюсь. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Licvidator 2 602 Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Ограниченный диапазон? Вы вообще нормально записанный винил на хорошем тракте когда нибудь слышали? Ничтожные объёмы? Вам стоит внимательнее относится к новостям рынков. Быстрая деградация? Насколько быстрая? А мы точно говорим об одном и том же? Вы ни с чем не спутали винил то это самый?.Да ничего они не слышали и аппаратуры у них такой никогда не будет. На левых форумах нахватались макушек и типа, как гуру трубят о смерти винила, этот бред с еще появления редбука звучит. Моды на винил и не было , просто он из нее никогда не выходил. Аналог вечен, природа звука изначально аналоговая, а не цифровая. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Licvidator В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди) . 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bimim 947 2 Тракты Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Ограниченный диапазон? Вы вообще нормально записанный винил на хорошем тракте когда нибудь слышали? Ничтожные объёмы? Вам стоит внимательнее относится к новостям рынков. Быстрая деградация? Насколько быстрая? А мы точно говорим об одном и том же? Вы ни с чем не спутали винил то это самый?.Да ничего они не слышали и аппаратуры у них такой никогда не будет. На левых форумах нахватались макушек и типа, как гуру трубят о смерти винила, этот бред с еще появления редбука звучит. Моды на винил и не было , просто он из нее никогда не выходил. Аналог вечен, природа звука изначально аналоговая, а не цифровая.Браво. Вот это правильно. Чушь какую то городят. Ещё поверит кто нибудь не дай бог. Любители блин имитации всякого рода. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Bimim Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Я так понимаю, что @Licvidator и @Bimim очень большие специалисты по винилу, и им не составит труда, не роясь в интернете, вот прямо сейчас, назвать основные отличия винила от Харвест и Фэнтэзи. Ну, кто первый? p.s. Уж час прошел, затаились наши спецы, ни слышно, ни видно. А вопрос простой, если держал в руках, слушал, владел. p.p.s. Так, @Licvidator замаскировался, @Bimim заглянул и ушел, видимо искать ответ в Интернете. Ищите, ищите... Нужно найти хотя бы 5 основных отличий. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем si.tempo Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 20 апреля, 2018 И вот так всегда, стоит только задать вопрос, ответа на который нет в Интернете, и все эти супер знатоки исчезают. . 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PleaseHelp 972 Опубликовано 20 апреля, 2018 [утирает пот] Аудитор круглых квадратов Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 21 апреля, 2018 И все же, в чем разница между виниловыми дисками, изданными Fantasy и Harvest? Напомню, что на Fantasy записывались «Creedence Clearwater Revival», а на Harvest – «Deep Purple» и «Pink Floyd». Уточню, для Fantasy – диски, произведенные в Штатах, для Harvest – в Британии. Нужно назвать 2-3 отличия, и обязательно, самое заметное.Первому, правильно ответившему, небольшой презент.. 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 23 апреля, 2018 Ответа так и нет. Печально. А я уже подготовил еще несколько вопросов, думал, будет весело.Совсем мало стало любителей винила. . 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whiteeagle 7 459 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) , а в чем тут собственно возникла проблема?) у меня нет винил-тракта (пока), но мне нравится звучание винила у друзей. Дело не в моде (для меня), исключительно в звуке. Если нравится, почему бы и нет. Не вижу тут смысла рассуждать о смерти или не смерти того или иного формата, особенно если он вполне существует и продается. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем whiteeagle Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 23 апреля, 2018 si.tempo, а в чем тут собственно возникла проблема?)Проблема возникла из-за того, что было высказано предположение, что я никакого винила и в руках-то не держал, в отличие от моих оппонентов, и тракта винилового у меня не было, и все мое оборудование существует только в моих фантазиях. Вот я и предложил проверить, у кого что есть в реальности, а у кого только буковки на форуме. А то, что винил продается, я знаю, вижу, слушаю. Проблема в том, что продается очень немного, и 80-90% современных изданий делается с CD мастеринга, да еще весьма средненького качества. Просто стрижка дополнительного дохода с любителей. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donPedro 3 644 Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Просто на днях прошла новость, что в штатах празднуют "историческое событие", а именно - продажи музыки на физических носителях снова превысили продажи в инете. Причем, винил растёт опережающими темпами, видимо,опережая CD.Из чего был сделан мною вывод о неожиданно чрезвычайной "живучести" формата. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем donPedro "профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..." Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 23 апреля, 2018 Просто на днях прошла новость, что в штатах празднуют "историческое событие", а именно - продажи музыки на физических носителях снова превысили продажи в инете. Это "новость" уже упоминалась на второй странице этой темы. И вот конкретные цифры:Продажи в Штатах за 2017 год:1. Стриминговые сервисы - $5,7 млрд, рост продаж за год 43%2. CD + Vinyl - $1,5 млрд, снижение продаж за год 3,7%3. Цифровые копии - $1,3 млрд, снижение продаж 25% По факту, не продажи на физических носителях выросли, а продажи файлов рухнули.И еще один момент. Из $1,5 млрд на долю винила пришлось $0,4 млрд.Выводы можете делать сами, если способны, конечно.. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 25 апреля, 2018 Глобальная статистика за 2017 год: Стриминговые сервисы $6.6 млрд +41%Физические носители $5.2 млрд -5%Цифровые копии $2.8 млрд -12%Авторские права $2.4 млрд +4% Продажи на физических носителях непрерывно снижаются с 2002 годаПродажи цифровых копий снижаются начиная с 2013 года . Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rs123 983 Опубликовано 25 апреля, 2018 Продажи на физических носителях непрерывно снижаются с 2002 года Продажи цифровых копий снижаются начиная с 2013 года Трекеры вносят свой посильный вклад в дело снижения продаж, да? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whiteeagle 7 459 Опубликовано 25 апреля, 2018 Продажи на физических носителях непрерывно снижаются с 2002 года Продажи цифровых копий снижаются начиная с 2013 года Трекеры вносят свой посильный вклад в дело снижения продаж, да?Золотой век трекеров как раз и был с 2002 по 2013 примерно. Тогда они влияли, а сейчас стриминги идут. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) @whiteeagle, это официальная статистика, здесь трекеры не учитываются. Продажи цифровых копий - это Аmаzоn, Apple и т. д.. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем si.tempo Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whiteeagle 7 459 Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) @whiteeagle, это официальная статистика, здесь трекеры не учитываются. Продажи цифровых копий - это Аmаzоn, Apple и т. д..На официальную статистику продаж не может не влиять неофициальное скачивание доступного контента. Не учитываться может, но результат ясен. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем whiteeagle Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 25 апреля, 2018 На официальную статистику продаж не может не влиять неофициальное скачивание доступного контента.Влияет, конечно, но уже не сильно. Критический спад в музыкальной индустрии закончился, третий год подряд идет рост, в основном за счет стримминга.Если внимательно посмотреть статистику, то видно, что половину всего дохода генерируют Штаты, остальное, в основном, приходится на Европу, Австралию, Канаду, Японию и Южную Корею. Остальной мир пиратствует, особенно ЮВА, ЮА и Африка, что понятно.Что касается России, то общий доход от всех типов продаж за 2017 составил где-то около $0.5 млрд.. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whiteeagle 7 459 Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) , безусловно, стриминг сейчас поправляет ситуацию для правообладателей, так как стримингом стало удобно пользоваться. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем whiteeagle Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Theri0n 108 Опубликовано 26 апреля, 2018 Сидюк можно слушать в машине, в сидиплеере и даже просто на компе с сидирома. Удобный в транспортировке, легкий в оцифровке носитель по идее должен был похоронить винил, поскольку казуальный слушатель всегда превышает числом ценителей хорошего звука. Для винила нужен стационарный проигрыватель. А раз на стационарный проигрыватель нашлись деньги, то и приличные колонки или уши нужны, как минимум. А там и усилители, предусилитили и пошло поехало. Давно я уже не видел винтажных радиол. Получается, что винила на 400 миллионов купили владельцы систем стоимостью в среднем около полутора килобаксов. То, что продажи винила в общей статистике удерживают треть объема - это серьезный показатель. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avdrool 1 001 Опубликовано 26 апреля, 2018 Что касается России, то общий доход от всех типов продаж за 2017 составил где-то около $0.5 млрд.Несколько особо развитых стран мне лично не неинтересно, интересно какое в России соотношение по стриму, цифровым копиям и пиратскому контенту MATRIX.usb (AZURE) music streamer - DSC2+DSDit - Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость si.tempo Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Что касается России, то общий доход от всех типов продаж за 2017 составил где-то около $0.5 млрд.Несколько особо развитых стран мне лично не неинтересно, интересно какое в России соотношение по стриму, цифровым копиям и пиратскому контентуПриведенные мной ранее доход музыкальной индустрии в России $0.5 млрд, включает доходы от концертной деятельности, которая приносит львиную долю дохода. К сожалению, в открытой части доклада IFPI за 2017 о России нет ни строчки, поскольку она не входит в 10 топ стран. По очень примерным оценкам в прошлом году в России было продано музыки на физических носителях - $20 млн, в цифровом формате - $30 млн, стримминг - $20 млн. Стоимость пиратского контента - 0. Топ 10 стран:1. США2. Япония3. Германия4. Великобритания5. Франция6. Южная Корея7. Канада8. Австралия9. Бразилия10. Китай. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем si.tempo Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trubanabane 316 1 Тракты Опубликовано 26 апреля, 2018 (изменено) Да не может она кончиться просто так, как впрочем и начаться, а вот чем то заместить вполне удаётся. Изменено 26 апреля, 2018 пользователем trubanabane Всегда требуйте долива после отстоя. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donPedro 3 644 Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Удобный в транспортировке, легкий в оцифровке носитель по идее должен был похоронить винил, поскольку казуальный слушатель всегда превышает числом ценителей хорошего звука.Так он и похоронил очень скоро после своего тотального распространения. Гдето к началу нового века большинство виниловых фабрик была закрыта. А вслед за винилом и кассеты быстро вымерли. Потом была mp3 революция. Сейчас стримминговая в самом разгаре.Лично для меня CD интересны только фирменные, как некоторая гарантия качества записи. То есть CD для меня только посредник, слушаю я всё равно файлы. То есть CD для меня тоже почти труп - зомби. А вот винил живее всех живых оказался. Он ценен сам по себе, как источник наслаждения при непосредственном прослушивании.Вот ведь какие гримасы судьбы происходят!Да не может она кончиться просто так, как впрочем и начаться, а вот чем то заместить вполне удаётся.Что то не видно на горизонте "заместителей". Наверно по означенной выше причине. Поговаривают, что винил вдруг стал интересен звукозаписывающим лэйблам как наиболее пиратоустойчивый. А посему, я думаю, его будут всё сильнее и сильнее пиарить для повышения тиражей. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем donPedro "профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..." Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pollar 8 807 Опубликовано 27 апреля, 2018 И все же, в чем разница между виниловыми дисками, изданными Fantasy и Harvest? Напомню, что на Fantasy записывались «Creedence Clearwater Revival», а на Harvest – «Deep Purple» и «Pink Floyd». Уточню, для Fantasy – диски, произведенные в Штатах, для Harvest – в Британии. Нужно назвать 2-3 отличия, и обязательно, самое заметное.Хороший вопрос Может переиначить его, и спросить, что общего между Харвест и Фэнтази? хотя бы пару позиций Особенно если учесть, что диски того же Криденс, выпущенные в Штатах в 60-х(первопрессы) и в 70-х(репрессы), отличаются как день от ночи! Если в 60-х заводы RCA печатали "тяжелые" диски, весом до 150гр (почти как современный фильский винил, который весит 180 - 200гр), которые почти не гнулись, то в 70-х масса была уже совсем другой, легкой и очень гибкой, диски в трубочку можно было свернуть. К тому же ещё и было несколько разных заводов у RCA, один из которых был особо почитаем(по-моему в Иллинойсе). Да и издания на Харвест сами по себе тоже отличались. Первые, сразу после образования фирмы, не имели на яблоках логотипа EMI. Кстати и какой-то из ранних Пёплов оригинального пресса, встречался тоже на тяжелом виниле, правда это ещё до появления на свет Харвеста, на Парлафоне.Что касается будущего аудиофилии, то они вполне радужные, и имеют перспективы, как в цифровом звуке, так и в аналоговом. То, что растет популярность всяких стримингов - это понятно, чем меньше телодвижений нужно делать для получения конечного результата(при прочих, относительно равных), тем популярнее будет услуга. Кто-то будет пользоваться только ею, кто-то заинтересовавшись и решив изучить предмет получше, будет искать дополнительной информации, что-то почитать, что-то посмотреть. Тут уже буклеты могут быть востребованы. Потом уже и аппаратурой заинтересуется... Вообще сейчас очень комильфо выпускать альбомы и на виниле в том числе(конечно, если исполнитель ориентируется и на респектабельную публику). Слабое звено, скорее компакты, а не винил.Вообще в 70-х и 80-х была лампа "похоронена" и завалена толстенным слоем камня(транзисторов ), казалось навсегда... ан нет! сейчас лампа, как минимум не менее популярна, чем транзистор. С винилом немного труднее с чисто технической точки зрения, ведь в 80-е и 90-е производственные линии во всех странах практически перестали существовать, как перестали и производиться станки для этих линий. Сейчас это производство возрождается, но станочки очень не дешевые, малыми тиражами затраты на них не оправдать, а спрос, хоть и растет, конечно очень далёк от того, который был в аналоговую эру. Но, тем не менее этот спрос есть, и скорее всего будет расти и дальше. Конечно прежних объёмов он по определению не достигнет, цифра прочно укоренилась. Да и не нужно этого, каждый может выбрать себе то, что ему хочется(на данный период времени) ЗЫ. Сам совсем не давно (примерно в 2010-ом) отдал последние пластинки и проигрыватели. Сейчас только цифра, уж очень много геморроя с аналогом. Возвращаться не тянет, но это не значит, что я бы не посоветовал ознакомиться с аналоговым звуком, людям, прежде с ним не знакомым.А вообще больше музыки в разных форматах, я за разнообразие Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/ 6 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты