Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Да вообще мрак))) Кошмар и ужас.

именно так

а что 800е могут не нравится? могут. тут вон есть на форуме фанат аудио техники, он утверждает, что только аудио техника может достоверно передать звучание, послезвучия и пр. а к примеру фостексы 900е их теряют и т.п., ну все как вот сейчас с 800ми. ну бывает и так, каждый по своему слышит :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RuleRule27, Кстати, у GS-X

 

 

 

Я уже договорился с человеком. Он сказал в посте что мечтает о них и денег

мало. Это был крик души, я и решил ему подарить. Так что извиняюсь, отдано.

 

GS-X нормально играет у меня. Я думаю дело либо в том что кабель плохой,

либо в наушниках. Тракт тут не виноват, 900 играют отлично от него и от

этой же самой дырки.

По зажатости не могу сказать, нада точно понимать что вы имеете ввиду под

этим. На 900 все хорошо и свободно, только они слепые к деталям, оркестр

весь не слышно.

У меня на GS-X одна особенность, звук сильно аналоговый, плюс еще беркли

мягкий, в общем все пушисто сильно в итоге.

 

 

Изменено пользователем RuleRule27

Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли брать TDA1541 для 800? Хотелось бы избавится от яркости на женском вокале на ВЧ, просто катастрофа.

У вас либо какая-то катастрофа с трактом, либо вы слушаете на безумной громкости, либо это вообще не "ваши" наушники.

У меня два цапа: один на Sabre (9018) ("антимультибитный", "антианалоговый" и т.д.), другой на pcm53 (1984 года выпуска, мультибитнее некуда) - вообще нет никаких проблем с яркостью ни там ни там.

Громкость средняя. Кроме женского вокала (ярчит сссс-цццц в 7 случаях из 10), никакой яркости нет. Долго грешил на записи, но очень уж муторное это дело, выискивать иное качество, просто теряется интерес к прослушке вообще, снимаешь и занимаешься другими делами.

 

 

Стоит ли брать TDA1541 для 800? Хотелось бы избавится от яркости на женском вокале на ВЧ, просто катастрофа.

А почему именно 1541?

Камень интересный, долго был моим любимым вариантом. Но прилично посидев на 40-м и 47-м возвращаться к 41-му уже тяжело. В сравнении с ними 41-й сам по себе более яркий, попсовый. На классике это довольно сильно бросается в глаза.

 

На барахолке лежит Arcam delta box 1541, вот и задумался. Денег на что то достойное нет сейчас, а слушать хочется. Но если ему свойственна яркость скажем на СЧ-ВЧ, то это будет для меня плохо, мне этого не нужно.

Изменено пользователем ElRamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с 800 такие проблемы дело не в них а в усилении. Значит усилитель тупо не для них.

Усилитель хороший, один из лучших. Там слишком много минуса, чтоб только на него пенять.

900-e звучат отлично от той же дырки. Может быть кабель сенх баланс родной плох, пишут

чистая медь, а этого нет. При замене баланса родного для 900 сразу чистая медь заработала.

 

У меня были одновременно и 800 и 900. При всех особенностях - 800 богаче на нюансы и прочие следы в музыкальной информации. Но это было на лампе.

Если вы о детальности, то я обращал на это внимание при прослушке. Нужно ввести понятие

"открытая детальность". Если смотреть вот так в лоб сразу, то да, 800 выдают больше инфы.

Но если всмотреться в каждую информацию отдельно, то 800 менее детальны чем 900, просто

у 900 эта детальность более закамуфлирована их большим басом и закрытой конструкцией.

 

Второе, если слушать каждую информацию отдельно, то оказывается что в 800 она вообще

для галочки. Они только явный инструмент играют более менее, а второстепенную инфу

достаточно дешево.

В 900 все наоборот, более замаскировано, но при детальном рассмотрении очень достоверно

тембрально. Поэтому когда вся инфа собирается в общую картину звук 900 приобретает

породистую атмосферную подачу.

Чтобы это рассмотреть нужно приложить усилия, что неудобно, но и не требуется, потому как

вся эта замаскированная красота собираясь в единый кулак создает то, что я называю

Породистая Атмосфера Fostex. Они делают больше чем просто трансляция музыки, они

видят невидимое, а именно атмосферу закодированную в музыке. В них не нужно

вглядываться в детали, их задача утопить меломана в чувствах. Мягко и красиво.

900 можно слушать вечно, пока потовый конденсат не соберется на носках. В этом же смысл

как я понимаю. Но, если мазохистам хочется пилить себя чигурным звуком, это ж такое дело.

Я пас.

Изменено пользователем RuleRule27

Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuleRule27, по опыту один усилитель может быть хорош с одними наушниками и ужасен с другими.

 

А так у Вас вкус "безнадёжно испорчен" Стаксами ))

Между динамикой и статикой есть большая разница. И вам главнее именно те стороны музыки, которые лучше удаются электростатам. Но и у динамики есть свои преимущества ))

 

P.S. Мне лично изодинамика ближе (она нечто среднее между этими двумя мирами)

Но это лишь моё мнение,


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krapotkin

 

 

 

Мне лично изодинамика ближе (она нечто среднее между этими двумя мирами)

Никогда не слышал изодинамику. Но обещают дать скоро послушать He-1000.

 

 


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RuleRule27, по опыту один усилитель может быть хорош с одними наушниками и ужасен с другими.

 

А так у Вас вкус "безнадёжно испорчен" Стаксами ))

Между динамикой и статикой есть большая разница. И вам главнее именно те стороны музыки, которые лучше удаются электростатам. Но и у динамики есть свои преимущества ))

 

P.S. Мне лично изодинамика ближе (она нечто среднее между этими двумя мирами)

Но это лишь моё мнение,

И так мы все!

Для меня, например, электростаты - это картина звёздного неба в отдалении от цивилизации в безлунную ночь где-то в южных регионах. Россыпь. Глаза разбегаются. Богатство неимоверное. Хочешь - всё созерцай, хочешь - какие-то конкретные участки неба, а хочешь - вообще выбери один объект и наблюдай за ним в телескоп. Но собрать эту россыпь в единое целое проблематично.

Изодинамика, по мне, скорее вариант для рока, но не классики.

В итоге остаются только динамические.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlAnBek,

Ну да, среди динамики много удачных моделей для классики. Я сам ее только в Утопиях слушаю ))

А изо для классики это Эбиссы да 1000 хайфаймены.

Вот поэтому мои Одины сугубо рокерские, плотные и мясистые как S-90 в лучшие годы ))


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Громкость средняя. Кроме женского вокала (ярчит сссс-цццц в 7 случаях из 10), никакой яркости нет. Долго грешил на записи, но очень уж муторное это дело, выискивать иное качество, просто теряется интерес к прослушке вообще, снимаешь и занимаешься другими делами.

Это сибилянты. И проблема частенько именно в записях. Можно, конечно, придушить этот участок, но такие вещи тоже даром не проходят. В принципе 41-й сибилянты явно не скрывает. В ряде стоковых реализаций с довольно мутным выходом это не бросается в глаза, но и не раскрывает все возможности камня. Как с этим у Аркама - не помню уже. Слушать надо.

И не забывайте, что большинство фирменных реализаций мультибита - это лишь возможный потенциал, который в последствии надо реализовывать путём доработки аппарата. Но в любом случае покупать мутноватый аппарат , маскирующий сибилянты, в пару к 800-м довольно странно.

 

@AlAnBek,

Ну да, среди динамики много удачных моделей для классики. Я сам ее только в Утопиях слушаю ))

А изо для классики это Эбиссы да 1000 хайфаймены.

Вот поэтому мои Одины сугубо рокерские, плотные и мясистые как S-90 в лучшие годы ))

За Эбиссы не скажу, а хайфаймены у меня не пошли. Поначалу вроде интересно, а потом... :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но собрать эту россыпь в единое целое проблематично

Простите мне мою нудность, :) но всё ж в который раз хочу понять...

Вот Вы сидите в концертном зале. Произведение, дирижер, сам оркестр, собственно зал - всё великолепно. Звучит симфония... Можно её сравнить с южной ночью, когда тысячи звёзд и все дела? Думаю, сравнение можно придумать и ещё богаче.

Ну и как? Всё собирается, или проблемы?

Далее - запись. Ну, представим тут тоже всё по высшему разряду:

Аппаратура словила всё что происходило вживую по максимуму. Звукорежиссёры - тоже монстры. Ну, с какими то потерями, но всё же сотворяется офигительная запись.

Приносим домой тёпленький свежеотштампованный SACD, вставляем в шахту...

И тут задумываемся: какие из наушников выбрать для прослушки? Те, что ничего не утаят из того, что присутствует на диске, или те, "сожрут" некоторое количество незначительных звёздочек из общей картины неба?

 

_______________

 

Я возможно чего то не учитываю. Или вопрос ставлю неправильно... Не знаю. Но я пока что не понимаю подобных разговоров о трудностях восприятия записи в тех или иных наушниках.

Звукорежиссёры вроде не ставят такой задачи - накидать в запись мелкого мусора, который к музыке отношения не имеет. И наоборот, те, кто не слышат всего, что присутствует в записи (из-за слуха или из-за тракта) - лишены части удовольствия.

Вобщем, прошу помощи и разъяснения. В чём тут дело?


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но собрать эту россыпь в единое целое проблематично

Простите мне мою нудность, :) но всё ж в который раз хочу понять...

Вот Вы сидите в концертном зале. Произведение, дирижер, сам оркестр, собственно зал - всё великолепно. Звучит симфония... Можно её сравнить с южной ночью, когда тысячи звёзд и все дела? Думаю, сравнение можно придумать и ещё богаче.

Ну и как? Всё собирается, или проблемы?

Далее - запись. Ну, представим тут тоже всё по высшему разряду:

Аппаратура словила всё что происходило вживую по максимуму. Звукорежиссёры - тоже монстры. Ну, с какими то потерями, но всё же сотворяется офигительная запись.

Приносим домой тёпленький свежеотштампованный SACD, вставляем в шахту...

И тут задумываемся: какие из наушников выбрать для прослушки? Те, что ничего не утаят из того, что присутствует на диске, или те, "сожрут" некоторое количество незначительных звёздочек из общей картины неба?

 

_______________

 

Я возможно чего то не учитываю. Или вопрос ставлю неправильно... Не знаю. Но я пока что не понимаю подобных разговоров о трудностях восприятия записи в тех или иных наушниках.

Звукорежиссёры вроде не ставят такой задачи - накидать в запись мелкого мусора, который к музыке отношения не имеет. И наоборот, те, кто не слышат всего, что присутствует в записи (из-за слуха или из-за тракта) - лишены части удовольствия.

Вобщем, прошу помощи и разъяснения. В чём тут дело?

Думаю, что то и другое. В чём-то вопрос ставите неправильно, чего-то не учитываете.

Звёздная ночь - это аналогия. А разговор на языке аналогий не так прост. Давайте сравним.

Деревенский хутор где-то километрах в шестидесяти от Курска и двух от близлежащей деревни далеко в стороне от магистральных автострад даже в российском понимании оных. Лесостепь, но недалеко настоящий лес - заказник. Деревня на середину 90-х ещё живая, но явно вымирающая. В ней фонаря три, из них горит один. На хуторе и того нет. А когда все ложатся спать, то та самая "тьма кромешная". И вы выходите ночью во двор, ложитесь в траву и смотрите на небо. Тишина. Сначала вы ещё ловите знакомые конфигурации созвездий, но глаза привыкают к темноте и вы видите всё больше и больше. И тут уж только образ Ломоносова адекватен. Другие меркнут. Но у него он хотя и поэтический, но с глубочайшим научно-богословским содержанием. И образ такой же. Предельно точный и одновременно невообразимый, неохватный, немыслимый.

А теперь другая аналогия - такое же звёздное небо на берегу моря. И всё совсем иначе. Шум прибоя, шелест волн объединяют картину в единое целое. Тем более, если вы не один. ;)

А Вы что предлагаете в ответ? Концертный зал! Так это ж совсем другая история. Тем более, что зал у Вас почему-то идеален. А ведь идеальной акустики не существует. И в разных местах зала, как и в разных местах внутри оркестра на сцене, слышно всё будет по разному. И в зависимости от того, слушаете вы с закрытыми глазами или открытыми, впечатление тоже не будет одинаковым. Я уже молчу про чувство локтя и т.п.

А запись - это тоже совсем иная тема и нередко это именно то, как слышит режиссёр. И в немалой степени от вас уже зависит, что услышите - такую же картину, что и он или иную и, возможно, более близкую к реальности. Уж в какую сторону окажется эта близость - иной вопрос.

Аппаратура всё словила. Дай Бог! Но это опять некий идеал, к которому мы стремимся, но не догоняем. Но пусть даже так. Словила всё. А вот сумела ли адекватно выдержать амплитуду всего, что словила друг относительно друга? Иначе ведь опять богатейшая россыпь знаков без ключа.

И здесь опять при обращении к двум предыдущим аналогиям картина будет разной. В первом случае очень сложно противостоять этому натиску неба. Не ты вбираешь его в себя, а оно распыляет тебя на части. Во втором шелест волн не даёт себя потерять. Но и величественная картина неба при всех малейших нюансах не расплывается в очертаниях. Я уже не говорю о том, что в обоих случаях человек через пару минут может вообще уйти в собственные мысли и проснуться на рассвете.

Ну, а если вернуть к залу или прослушиванию записи, то у человека есть ещё и вариант отвлечься на что-то внешнее. Беспокойного соседа, красивую соседку, декольте флейтистки, пятно на заднице дирижёра.

А есть ведь ещё и то или иное состояние самого слушающего или наблюдающего.

Вот и проследи это всё на уровне встречных аналогий.

А теперь вы берёте свою любимую запись какой-то симфонии, надеваете наушники и начинаете слушать.

В одних вы хотите проанализировать Адажио, дабы ответить коллеге про какие-то особенности записи, Но музыка властно увлекает вас и уже не до этого. В других же вы отлично всё расслушаете и пропишите, но симфония прошла мимо. В третьих вообще задремлете или начнёте просчитывать рабочую проблему и т.д. В чём тут дело?

Мне в своё время несколько человек искренне признались, почему после приобретения 911-х впоследствии избавились от них. Прослушивание музыки для них было отдыхом, релаксацией. А ушки этому мешали. На хорошей музыке вовлекали в процесс прослушивания, а это штука энергозатратная, а на плохой не давали слушать, ясно показывая, какая это чушь. А так, извините, не отдохнёшь.

Выходит, многое ещё зависит и от того, что ищет человек в музыке.

А в зале ведь можно всё найти (кстати, не обращали внимания, что и чисто внешне люди в зале слушают музыку по разному). Кто отдохнуть пришёл, кто потрепаться шёпотом, кто вздремнуть, кто в буфете нажраться, кто на мероприятии засветиться, кто на кумира посмотреть (частенько и не слушая совсем). Но попадаются и пришедшие ради музыки. Но и тут подход разный. Одному интересно, сколько октав охватит певица, а другому - преобразится ли она в героиню оперы или песенного цикла. Один восхититься виртуозностью исполнителя, а другой глубиной интерпретации. Один вышколенностью оркестра, а другой верно схваченной сутью произведения.

Один знакомый мне как-то на прослушке неожиданно выдал следующее - да, в этих наушниках вокал певицы глубже, проникновеннее, эмоциональней, но другие мне нравятся больше, потому что в них я вижу и хочу её, как женщину! И что тут скажешь? :pardon:

Вот потому и стараюсь по мере возможности в своих отзывах указывать критерии, по которым оцениваю и исполнения, и компоненты, дабы понятно было, что ставлю во главу угла.

Богатство красок и оттенков может быть плюсом картины, но набор разноцветных мазков - ещё не картина!

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Знаете, я понял движение Вашей мысли. И всякая образность не чужда мне.

Но в вопросе своём я образностью не злоупотреблял. Вопрос был в том, что есть на самой записи, и насколько разные наушники могут это отобразить.

Про то, кто зачем приходит на живой концерт, можно не распространяться. Это дело понятное - каждый за разным, и не все именно за музыкой.

Мы же здесь говорим только о ней и о инструментах, которые её передают.

Такие частности, вроде 911, от которых избавлялись владельцы, настроенные релаксировать, меня тоже не интересуют. Вернее, это не частности. Я ошибся. Верно - это то самое, о чем я речь завёл. Только такой отзыв никак не разъясняет самого вопроса. Т.е. возвращаемся на круг: Ну вот, чувак, короче... Эти уши - музыкальные, эти - так называемые, аналитичные. И не заморачивайся.

Но я заморачиваюсь, и мне интересно что за этим стоит. Интерес не на пустом месте.

Я слушаю классику в 702-х. И я чувствую недостаток получаемой информации. Вина и в дешёвом тракте, разумеется.

Совершенно не понимаю разговоров об аналитичности АКГ. Её там недостаточно! Слушать симфонию в релаксе... Ну пожалуйста. Хозяин барин. Но это не та муз. форма вообще-то. Что драму в театре смотреть, что симфонию слушать - без нормального физического самочувствия и свежих мозгов это время и деньги на ветер.

И что есть музыкальность для аудиофилов?

Для меня это способность вытащить всё до капли из хорошей записи. Но здесь у меня нестыковка с принятыми на форуме трактовками)

 

Вот Ваша цитата из ответа, которая как-то пересекается с моим вопросом:

"...А вот сумела ли адекватно выдержать амплитуду всего, что словила друг относительно друга? Иначе ведь опять богатейшая россыпь знаков без ключа."

 

Это направление разговора, где можно речь вести о каких-то параметрах. Ибо об ощущениях с использованием причудливых прилагательных здесь говорят достаточно. :)

P.S.

Ещё подумал... А может быть упрёки насчёт аналитичности в ущерб музыкальности связаны с проблемой тон. баланса? Ну уж точно не с разрешающей способностью.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На барахолке лежит Arcam delta box 1541, вот и задумался. Денег на что то достойное нет сейчас, а слушать хочется. Но если ему свойственна яркость скажем на СЧ-ВЧ, то это будет для меня плохо, мне этого не нужно.

 

Берите, не задумывайтесь! У меня black box 50. Просто black box на 1541 слушал. Разница между моим и 1541 совсем незначительная. Не пожелеете!

Яркости на СЧ-ВЧ там нет и в помине. Я бы скорее назвал этот ЦАП темным и отлично подходящим для 800. Я уже долго на нем сижу и пока не удалось заменить на что-то другое, хотя было в гостях несколько ЦАПов по цене 1000 у.е.

Изменено пользователем Мольфар

Ibasso DX80 (в качестве цифрового транспорта) -> Arcam Black Box 50 -> HiFiMan EF-6 -> Sennheiser HD 800 (04xxx + RLS-11 от sergst);

Было: HiFiMAN HE-6, HiFiMAN HE-1000 (v.1), Burson Soloist, Burson HA-160D;

Слушал: TEAC NT-503, TEAC UD-501, Mytek Digital Stereo 192-DSD-DAC, Matrix X-Sabre, Audeze LCD-2, Stax SR-007 с усилителем от victorvvo, Beyerdynamic T1.2;

Сторонник динамических наушников и мультибитных ЦАПов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может быть упрёки насчёт аналитичности в ущерб музыкальности связаны с проблемой тон. баланса?

Имхо, это какое-то собирательное, комплексное понятие. Причем у каждого оно своё - чтобы друг друга понять, нужно вместе не одну бутылку вина распить. :)

Могут быть замешаны и тональный баланс (даже, наверное, правильнее - тональный окрас или микробаланс на отдельных поддиапазонах), и тембровый окрас, и разделение КИЗ / особенности построения пространства / объем, и скоростные / динамические характеристики, и др. Всё вместе это образует, так сказать, "звуковой типаж". Вот, наверное, есть типажи субъективно (т.е. не для всех и не всегда) "аналитические" и субъективно "мелодичные", да и всякие другие тоже можно придумать.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />А может быть упрёки насчёт аналитичности в ущерб музыкальности связаны с проблемой тон. баланса?<br />
<br /></p> с недостаточностью тембрового разнообразия. Именно поэтому в них чуть больше разрозненности(которую многие называют аналитичностью) и некая затрудненнность складывания услышанного в полноценный музыкальный континуум, пмсм Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, "тёмный" тракт 800-м драйверам нужен только в том случае, если связка ЦАП - усилитель выдают не совсем прозрачный (с не достаточным разрешением), грязноватый звук, при этом становится не очень комфортно слушать "это" в области ВЧ. Но если тракт (ЦАП - усилитель - обвязка (вся кабельная, включая внутреннюю разводку и наушниковый кабель (предпочтительно на основе чистого серебра))) имеет хорошее разрешение (очень чистое и прозрачное воспроизведение (особенно на ВЧ)), то "светлый", а вернее сбалансированный (ровный) тракт даёт куда лучше воспроизведение на 800-х драйверах (и ничто, "не пилит", "не цикает", "не достаёт сибилянтами", "не выносит" в мозгу слушателя), а доставляет только удовольствие от прослушивания музыки погружая слушателя "с головой" в красоты звука.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Знаете, я понял движение Вашей мысли. И всякая образность не чужда мне.

Но в вопросе своём я образностью не злоупотреблял. Вопрос был в том, что есть на самой записи, и насколько разные наушники могут это отобразить.

Про то, кто зачем приходит на живой концерт, можно не распространяться. Это дело понятное - каждый за разным, и не все именно за музыкой.

Мы же здесь говорим только о ней и о инструментах, которые её передают.

Такие частности, вроде 911, от которых избавлялись владельцы, настроенные релаксировать, меня тоже не интересуют. Вернее, это не частности. Я ошибся. Верно - это то самое, о чем я речь завёл. Только такой отзыв никак не разъясняет самого вопроса. Т.е. возвращаемся на круг: Ну вот, чувак, короче... Эти уши - музыкальные, эти - так называемые, аналитичные. И не заморачивайся.

Но я заморачиваюсь, и мне интересно что за этим стоит. Интерес не на пустом месте.

Я слушаю классику в 702-х. И я чувствую недостаток получаемой информации. Вина и в дешёвом тракте, разумеется.

Совершенно не понимаю разговоров об аналитичности АКГ. Её там недостаточно! Слушать симфонию в релаксе... Ну пожалуйста. Хозяин барин. Но это не та муз. форма вообще-то. Что драму в театре смотреть, что симфонию слушать - без нормального физического самочувствия и свежих мозгов это время и деньги на ветер.

И что есть музыкальность для аудиофилов?

Для меня это способность вытащить всё до капли из хорошей записи. Но здесь у меня нестыковка с принятыми на форуме трактовками)

 

Вот Ваша цитата из ответа, которая как-то пересекается с моим вопросом:

"...А вот сумела ли адекватно выдержать амплитуду всего, что словила друг относительно друга? Иначе ведь опять богатейшая россыпь знаков без ключа."

 

Это направление разговора, где можно речь вести о каких-то параметрах. Ибо об ощущениях с использованием причудливых прилагательных здесь говорят достаточно. :)

P.S.

Ещё подумал... А может быть упрёки насчёт аналитичности в ущерб музыкальности связаны с проблемой тон. баланса? Ну уж точно не с разрешающей способностью.

Ну что? Отвечать надо?

Мне сразу надо было резать правду-матку на "техническом" языке? Так налетели бы сразу! Что с тембрами всё у АКГ прекрасно, а также тональным балансом, прозрачностью, детальностью, информативностью.

В итоге, вышли через образы! А вы говорите - не надо!

Более того. С большинством своих знакомых в этой теме в оценках аппаратуры я общаюсь именно языком образов. И понятно друг другу всё становится куда быстрее, чем на языке терминов.

Если говорить про АКГ, то их проблему я бы связывал с тембральной микродинамикой. Уж не знаю, есть такой термин или нет. Но если не было - пусть будет! И связаны эти проблемы со всеми наушниками АКГ. Уже только по этой причине говорить про их высокую информативность не стоит. Другой вопрос, что где-то это проявляется в меньшей степени, а именно у 501-х и 812-х. На мой взгляд 501-е по этому показателю лучше.

Такой же проблемой, на мой взгляд, начинают страдать и "интоксицированные" 800-е.

А разговор про разный подход к прослушиванию тоже был в тему. Раз Вас это очевидное отличие акегешек не напрягает, значит подход к музыке у нас сильно разный. Не так ли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сразу надо было резать правду-матку на "техническом" языке?

Как ни странно, да. Мне, не "техническому" человеку в данном случае помогли прояснить ситуацию ответы А.Карелина и Баскетболида.

И не думаю что у нас подход к музыке настолько уж разный. У меня опыта с разными наушниками мало, хотя теория всё таки небесполезна.

Мои АКГ меня не напрягают, но не потому, что я их предпочитаю другим наушникам в сравнении.

Важный момент. При всём соблазне погрузиться в мир наушников и пытаться там искать точки отсчёта (считаю это, кстати, вполне нормальным), я сравниваю только с живым звучанием в реальной акустике.

Поэтому своим наушникам я моментально делаю "скидку" на условность опыта с ними. И, судя по ответам на мой вопрос :thank: , я рулю туда в принципе, понимая, чего мне в них сейчас недостаёт.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сразу надо было резать правду-матку на "техническом" языке?

Как ни странно, да. Мне, не "техническому" человеку в данном случае помогли прояснить ситуацию ответы А.Карелина и Баскетболида.

И не думаю что у нас подход к музыке настолько уж разный. У меня опыта с разными наушниками мало, хотя теория всё таки небесполезна.

Мои АКГ меня не напрягают, но не потому, что я их предпочитаю другим наушникам в сравнении.

Важный момент. При всём соблазне погрузиться в мир наушников и пытаться там искать точки отсчёта (считаю это, кстати, вполне нормальным), я сравниваю только с живым звучанием в реальной акустике.

Поэтому своим наушникам я моментально делаю "скидку" на условность опыта с ними. И, судя по ответам на мой вопрос :thank: , я рулю туда в принципе, понимая, чего мне в них сейчас недостаёт.

Слава Богу, что помогли. Если бы ставили свои вопросы более конкретно, то помогли бы раньше.

А погружаться надо в мир музыки.

Не наушников, колонок, радиоточек, плееров с затычками, концертных залов, эстрад и фестивалей под открытом небом, а именно в мир музыки. Тогда всё остальное придёт само.

Ведь подгонка звучания системы к звуку в зале - это ведь опять ориентир на конкретный зал. Абстрактных-то не существует. И начинается старая история. А потом то не идёт, это не воспринимается...

Я в своё время был наслышан про одного человека, который подгонял звучание своей колоночной системе к тому, что он слышал, регулярно покупая билет на одно и тоже место в Большом театре. Что же, красиво жить не запретишь. Да и чем бы дитя не тешилось...

Но заканчивается всё, обычно, как в фильме "Ландыш серебристый", где в самом начале от героя-продюсера сбегает жена к какому-то генералу, а потом возвращается с жалобой, что тот "может" только в вертолёте, а её там укачивает!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А погружаться надо в мир музыки. Не наушников, колонок, радиоточек, плееров с затычками, концертных залов, эстрад и фестивалей под открытом небом, а именно в мир музыки. Тогда всё остальное придёт само.

 

Хотелось бы с вами согласиться, да не выйдет.

Лично я не собирался погружаться в мир наушников и прочей аппаратуры. Пару лет назад даже не знал, что для наушников может быть нужен усилитель. Но когда начал выбирать большие наушники с хорошим качеством звука, неожиданно столкнулся с тем, что все наушники играют по-разному, со своим характером, особенностями, стилистическими предпочтениями, требованиями к источнику и качеству записи. До того, как разобрался, успел сменить три пары ушей.... а к тому моменту, когда нашёл "своё", оказался уже погружен в эту тему как минимум по пояс.

 

Если бы все наушники были универсальными, играли все жанры музыки одинаково хорошо и звучали одинаково, то да, в наушниковую тему лезть не стоит.

 

Другой вопрос - как удержать равновесие, быть в курсе технических особенностей музыкальной аппаратуры, и не забывать наслаждаться музыкой, как искусством.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Snorry Si-5

мой блог: https://www.clubaudio.ru/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предпочтительно на основе чистого серебра

Даже если ручку посеребрят и не обманут,

сцена все одно кривая останется.

Не покупайте кабель на автовокзале!

 

Именно поэтому в них чуть больше разрозненности

 

+ -

 

Изменено пользователем RuleRule27

Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CHAY, Александр Карелин

 

 

 

CHAY сказал: А может быть упрёки насчёт аналитичности в ущерб музыкальности связаны с проблемой тон. баланса? с недостаточностью тембрового разнообразия. Именно поэтому в них чуть больше разрозненности(которую многие называют аналитичностью) и некая затрудненнность складывания услышанного в полноценный музыкальный континуум, пмсм

Можно слушать хоть один инструмент, хоть все сразу, сколько угодно.

Музыкальность это знание музыки как языка. Наушники переводить не

умеют.

 

CHAY, в чем проблема то, слушайте хоть порознь, хоть вместе, как угодно.

900 легче слушать слитно, 800 легче порознь.

Но, музыкальность, это другое. Даже измерение есть для нее, жопочасы.

Чем более этих единиц измерения, тем музыкальнее и музыкальнее стаешь.

 

 

 

 

Изменено пользователем RuleRule27

Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

<p>

<br />Музыкальность это знание музыки как языка. Наушники переводить не

умеют.<br />

<br /></p> извините у вас я читал: "необычный взгляд на музыку", а мне-бы со своими обычными взглядами на музыку разобраться-бы...

 

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

- Может ты музыкальным продюсером будешь?

- Может и буду... У меня слуха только нет.

(Брат 2)

 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

@CHAY,

Но жопа то есть. Есть

жопа будет и слух.

 

 

Изменено пользователем RuleRule27

Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
    • От OlegG
      Создавая тему... я не был уверен нужна ли так она в данный момент, так как есть "...HD-800...перемалывание костей...", но по-моему скромному мнению последняя превратилась уже в "навозную кучу". Я не стараюсь никого обидеть этим, но наконец-то пришло время писать о новых HD-800... они как минимум заслуживают отдельной темы в 100 и более страниц
       
      https://doctorhead.ru/news/174428/
       
      Интересно то, что теперь перед динамиком нет толстой акустической ткани, т.е. нет необходимость смягчать ВЧ.
       
       

    • От Solitudo
      Похоже то, чего ждали столько лет, наконец случилось)
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.