Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sergst

Кабели от Art-Cables.com на витринах ДХ и прослушки у Sergst

Рекомендуемые сообщения

На поисковике прилетела баннерная реклама хайэнд кабелей ну зашел посмотрел, а это оказывается из этой песочницы - Сергей))). Выставка в нью-йорке, а призы-завоевания? Прямо скажу зашел желчи излить, но чутка))), так как сам грешен...))) но уже наигрался с проводочками за три года. Конечно и с серебра был восторг и с гибритов. Но вот что хотел сказать людям далеким от самодела, но слышушие кабеля... Правильно, кто то когда то сказал проводники в аудиоприборах это "кровеносная система". Поэтому прежде чем ловить кайф от куска меж блока или на наушники задумайтесь, а ведь еще есть разводка в усилках, акустике...Там тоже тогда менять надо? Ну или это просто вкусавщина? Инженер сделал усил, а кто то просто взял и поменял всю "философию"... В своем фетише доходил когда менял всю проводку в преде в усилке в акустике на один тип проводника, потом слушал... потом на другой и опять слушал... А теперь самое главное -ужасное))). В своих опытах подошел к двум моментам которые меня поразили больше всего, и после чего на меня снизашло озарение))). Хотя как озарение, об этом много говорили, но кто старших слушает..?))). Оказывается достаточно в сигнальной цепи, допустим перед РГ поставить кусок серебра и все... звук меняется во всей системе!, представляете?.. - кусочек 8см меняет характер звука как и положено серебру - ярко, звонко,навязчиво, утомительно... то есть кардинально. И уже молчу когда все провода из посеребренки или многожилы, или моножилы.. То есть получается провода это как венигрет и вариантов соотношения ингредиентов тут бесконечное множество хотите лучка?- нет проблем... Свеколки?- вот же она..., жизни не хватит их перебрать. Но ведь есть еще и музыка, которую создавал (записал) музыкант... И хочется прекратить этот фетишь, прекратить её подкрашивать-перекрашивать под себя. Предлагаю задуматься, почему серебро легче найти, чем хорошую медь? Какие кабели используют зв.режисеры на студиях?

Ну да, влияет, сильно влияет. Вот только как Вы успели за 3 года всё испытать и наиграться. Завидую.

Единственное, что не соглашусь с Вашим описанием "звучания" серебра. Не попадалось мне чистое серебро от нормальных фирм, с таким почерком, но в точности таким почерком, как Вы описали, обладает так называемое "военное серебро"(выдернутое из военных агрегатов в период полураспада Советской армии :D ), и та же хрень с проволокой, вытянутой из переплавленных серебряных контактов с различного рода пром. пускателей и иже с ними. Нормальное серебро "звучит" совсем по-другому.

Вы считаете, что меняя кабели, мы перекрашиваем музыку под себя? безусловно это так! Но и подбирая компоненты мы точно так же перекраиваем музыку под себя, абсолютно так же :yes: Ведь меняя один компонент на другой мы хотим, именно улучшения (субъективно) ;) , но никак не наоборот :D И в общем-то есть два пути в процессе формирования саунда системы: замена и подбор компонентов, без замены кабелей, и замены и подбора кабелей (и вообще комплектующих в этих компонентах). Думается мне, что они не имеют принципиальной разницы, ведь, как вы высказались выше, кабель может поменять звучание системы кардинально. В общем разница только в том, что в первом случае мы подбираем компоненты под кабели(поскольку кабели не меняем), а во втором кабели под компоненты :pardon: Что проще и дешевле каждый решает для себя сам :D

...я даже больше скажу :secret: принеся домой какой-нибудь конденсатор, и вставив его в обвязку какой-нибудь лампы, мы получаем примерно тоже, как если принесём этот же конденсатор, но уже установленный в обвязку лампы, и всё это в собственном корпусе(то бишь другой компонент :D

Ну а в студиях используют разные кабели, от вполне фильских, до отрезанных от утюгов :D

Так, просто альтернативный взгляд на "проблему", не более того :drinks:

Вы мне напомнили мою первую поездку к кабюраторщику в далеком 2.... году. Когда машина не едет и бенз жрет))). Я ему говорю сделайте так,что бы перло и бенз не жрало... он посмотрел на меня очень критически и говорит... - вам знакомо устройство карбюратора? вам извесно что инжектор намного проще в настройках? вам нужны тех карта моей работы? Ну я конечно сдулся, говорю вас рекомендовали, делайте что считаете нужным. Ну пришел через час, любопытно же... он весь такой на амбициях... сделали? -"Да все готово забирайте..." , -"А что сделали?" - Особо говорит, ничего ПРОСТО ВЕРНУЛ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. )))) Это я вот к тому "под себя" "под него". А как было то?

Изменено пользователем shatrukov

Цап -Sabaj D5, E-MU0404 USB; BETA22 х4 китайский; Наушники -GMP400, hifiman 400i;

Усилитель мощности -KSA100 китайский,BETA22 х4; Акустика - Castle Avon 4;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы мне напомнили мою первую поездку к кабюраторщику в далеком 2.... году. Когда машина не едет и бенз жрет))). Я ему говорю сделайте так,что бы перло и бенз не жрало... он посмотрел на меня очень критически и говорит... - вам знакомо устройство карбюратора? вам извесно что инжектор намного проще в настройках? вам нужны тех карта моей работы? Ну я конечно сдулся, говорю вас рекомендовали, делайте что считаете нужным. Ну пришел через час, любопытно же... он весь такой на амбициях... сделали? -"Да все готово забирайте..." , -"А что сделали?" - Особо говорит, ничего ПРОСТО ВЕРНУЛ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ. )))) Это я вот к тому "под себя" "под него". А как было то?

Ну вот, всё именно так, как и должно быть. Сразу видно, что человек (каРбюраторщик) знает своё дело, знает как малой кровью добиться нужного результата. Заметьте, не заставил Вас новый покупать, а реанимировал старый. Знание - сила! Наверное и опыт был :yes: А Вы говорите, три года... не, это не срок, для изучения предмета :D

А что касается, "под себя", "под него", то любой кусочек проволоки, любой штепсель, не говоря уж о, скажем, комнате для прослушивания, вносит отсебятину, и каждый - разную :D Так что, как не крути, а "свеколки" Вам будит отмеряно, пусть Вы её и не любите, но просто отказаться не сможете, при определённых обстоятельствах. Можно, конечно и отказаться, но для этого нужно всё же "под себя" ( :secret: не, не, я только про настройки :D ) что-то изменить... Ведь хошь, не хошь, а придется... или колонки подвигать по комнате, может угол разворота изменить, снять, или поставить шипы(или грили), а можно и просто другие купить, но всё равно, если что-то не нравится, придется что-то делать,или кабели менять, или компоненты, а можно и внутреннюю разводку, а почему нет? Конституцией не запрещается :D . Можно и вообще больше музыку не слушать, ну, если не нравится, а корректировать низя :pardon:

 

ЗЫ. а мне Ваш рассказ напомнил эпизод из великолепного советского фильма. Да, случаи разные бывают

 

 

Никаких намёков, просто навеяло...

 

ЗЫ. И, да, никому ничего не стараюсь навязать, у каждого своя голова, каждый "видит" свой путь по-разному. Сам просто стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления(а компоненты всё же тяжелее, чем кабели, при подъёме на этаж "сопротивляются" сильнее :D ). Но ни в коем случае не утверждаю, что только так и нужно поступать. Это не более чем моя личная точка зрения(мне проще кабель поменять)...

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдаюсь,сдаюсь))) особенно после -"колоночки подвигать-угол разворота"))), а как же без этого...))). Знать бы как там у зв.режисера стояло..? Я бы так и поставил. Какие провода у него были, такие и засетапил бы. Сегодня "слово" инженера который пред. или усил. конструировал, говорит - "играет конструктив, а не резисторы"... или техник который комнату готовил... их тихий шепот в микрофон - "шестнадцать" ))) , теряется на фоне крика маркетологов - "супер-линейный".., в погоне за барышом покупателя. С проводами то как раз все проще. Не знание правда, всегда порождает сомнение и как следствие - магию, я и сам такой...

Изменено пользователем shatrukov

Цап -Sabaj D5, E-MU0404 USB; BETA22 х4 китайский; Наушники -GMP400, hifiman 400i;

Усилитель мощности -KSA100 китайский,BETA22 х4; Акустика - Castle Avon 4;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкурсы от Сергея прошли, поэтому теперь могу с легким сердцем высказать своё мнение по поводу цифрового AES/EBU из проводников Mundorf. И никто не обвинит в ангажированности ))

Сравнивал с грандом от Audioquest - Diamond. И скажу, что кабель Сергея был очень и очень серьезным соперником. Разница есть конечно, но в принципе больше в нюансах при трехкратной разнице в цене. Так что в обозначенном бюджете конкурентов нет. Сергей, браво!!! Достойный результат твоей работы! С таким цифровиком можно жить долго и счастливо.

Спасибо ,очень приятно конечно,но к сожалению(или к счастью) нового конкурса этому отзыву все же избежать не получится. Я несколькими постами выше сообщал про это. Дублирую

Отправлено 03 February 2018 - 13:00

 

snapback.pngRagnar-BY (26 January 2018 - 03:38) писал:

 

Хотел написать отзыв на межблок Art-Cables, но увлекся и получился целый обзор :) Решил уже и запостить отдельной темой, чтобы не захламлять эту. Кому интересно - читайте как я впервые услышал провода :)Победитель конкурса -Тихон Ragnar-BY.

Любой кабель наушников серии RLS на его выбор-подарок.

Жду выбранный вариант......

ps

Этот конкурс на отзывы форумчан о нашей деятельности и о кабелях,их тесты,оценки,сравнения с брендовыми-

будет продолжен.

Выкладывайте их в этой ветке,а победитель будет выбираться раз в три месяца и ему будет подарен любой кабель наушников серии RLS

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Недавно купил себе новую игрушку, Denon AH-D7200. Просто захотелось, красивые. В принципе, имеющихся hd800 и Odin для меня вполне достаточно, но все-же... В магазине мне понравился их ровный и комфортный звук, а дома немного разочаровало отсутствие драйва, слишком спокойные... Продавать жалко, решил прокачать заменой кабеля и купил rls24. Погрел неделю.. Ура, чудо свершилось! Претензий по отсутствию драйва больше нет, звучат очень энергично. Продавать не буду:) Слушаю на стационаре, усилитель Eddie Current Balancing Act и сидюк Cary cd303 sacd. Сергей, спасибо! Кабель отличный :)

Изменено пользователем andreys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду дальше , сегодня попробую кабель Сергея на леднике в Австрии . Вдруг Вагнер и rls 55 раскроют что то новое в карвинге и восприятии кайзершмарен . :)


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил оптимизировать питание аудио-тракта и заменил слабое звено-

недорогой сетевой фильтр-распределитель Belkin Pure AV PF40 на Распределитель питания Oyaide MTS-6e.

Долго выбирал и остановился именно на нем

Хотелось убрать фильтрацию(от достаточно простого Belkin) и напрямую подключить к сети все три ламповых усилителя,ламповый цап и источник.

Остальные ТV-видео девайсы остались подключенными к Belkin

По звуку на аудиотракте,что колоночном,что наушниковом ощутим заметный прирост.

Звучание детальней,чище ,как то воздушней стало.

post-7837-0-41331700-1519132713_thumb.jpg

post-7837-0-20305700-1519132747_thumb.jpg

post-7837-0-29469500-1519132752_thumb.jpg

post-7837-0-91572100-1519132756_thumb.jpg


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst, интересный результат.

У меня через аналогичный фильтр звучание компонентов все же лучше чем без него.


Система: ПК(Рабочая станция) -> (via Wi-Fi) -> NAA -> ЦАП DSC2 -> Beta22 -> Phonon SMB-02 (персональный MOD) или Sennheizer HD800 (персональный MOD). Портатив: QLS QA360 -> Phonon SMB-02.

Продаю:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst, интересный результат.

У меня через аналогичный фильтр звучание компонентов все же лучше чем без него.

На ламповых девайсах высокого уровня разница все же заметна.Но это все при условии,что сама сеть "относительно чистая" и фильтр Belkin как таковой особо не нужен. А в качестве распределителя он довольно посредственный -учитыаая качество розеток и внутренней проводки,зато у Oyaide c этим полный порядок.

Еще я сделал виброразвязку-Oyaide установлен на опорах Soundcare SuperSpike 2 SA и я поставлю его на мраморную 15мм плиту


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распределитель питания Oyaide MTS-6e.

Хороший выбор. Поздравляю! Усилители по любому не стоит через фильтры подключать, причем для ламповых это более критично, нежели для транзисторных.

"Греть" только Ояду нужно очень долго, около 300 часов. Изначально может немного ярчить и подсушивать НЧ составляющую, что полностью проходит после длительного прогрева.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распределитель питания Oyaide MTS-6e.

Хороший выбор. Поздравляю! Усилители по любому не стоит через фильтры подключать, причем для ламповых это более критично, нежели для транзисторных.

"Греть" только Ояду нужно очень долго, около 300 часов. Изначально может немного ярчить и подсушивать НЧ составляющую, что полностью проходит после длительного прогрева.

Спасибо

Ты ,Павел,тоже делал подобное обновление по питанию.Как сейчас впечатления,все не зря?


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распределитель питания Oyaide MTS-6e.

Хороший выбор. Поздравляю! Усилители по любому не стоит через фильтры подключать, причем для ламповых это более критично, нежели для транзисторных.

"Греть" только Ояду нужно очень долго, около 300 часов. Изначально может немного ярчить и подсушивать НЧ составляющую, что полностью проходит после длительного прогрева.

Спасибо

Ты ,Павел,тоже делал подобное обновление по питанию.Как сейчас впечатления,все не зря?

Конечно же не зря!

В своем варианте я постепенно заменил Belkin Pure AV PF50 на регенератор PurePower 1050 для всех цифровых компонентов и пассивный фильтр Accustic Arts Power Strip Passive 6 - для всех аналоговых.

Да, стало лучше, нежели было раньше. Не намного, но слышно.

Тем не менее, несколько важных моментов/наблюдений:

- замена сетевика на хороший "топовый" дает не меньший результат, а даже больший, который многократно увеличивается при замене сетевых на всех компонентах.

- наиболее заметен эффект хорошего питания при "плохой" сети, при "хорошей" - эффект слышен, но уже в меньшей степени

- все это хорошо, но в идеале начинать нужно с выделенки (пусть даже с внешней), ну, или заканчивать ей (у кого как пойдет). Это так сказать, основа хорошего питания

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Beta22 by Helium (Balanced, AMB Delta1 + AMB Delta2), Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4 / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood, SAA Endorphin), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (XLO Signature 5.1, 4 x WBT 0703 Cu) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, кастомный распределитель питания (4 EU - Rong Feng/Rich Bay / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе год назад сделал коробку в которой установлен развязывающий транс, он же дает мне балансное питание моим приборам. Так же в этот ящик был установлен сетевой фильтр собственного изготовления. Катушки синфазных и антифазных помех мотал самостоятельно толстенным серебром:) Девайс отлично подружился со всем моим оборудованием кроме усилителя мощности. Видимо для моего усилителя нужен транс киловатт так на 10)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать-да,внутренняя разводка в компонентах важна.

Например в основных компонентах моего тракта -усе и цапе от Демограф,автор изначально установил качественные проводники в разводке.

В других компонентах проводники заменены частично,а в АС-полностью.

Некоторые форумчане тоже делают подобный апгрейд

Более того, в усилке на печатной плате я, например, продублировал дорожки - пусть и простой медью, но зато сечение уже нормальное и не будет узким местом по току питания, выходному току усилка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу сказать-да,внутренняя разводка в компонентах важна.

Например в основных компонентах моего тракта -усе и цапе от Демограф,автор изначально установил качественные проводники в разводке.

В других компонентах проводники заменены частично,а в АС-полностью.

Некоторые форумчане тоже делают подобный апгрейд

Более того, в усилке на печатной плате я, например, продублировал дорожки - пусть и простой медью, но зато сечение уже нормальное и не будет узким местом по току питания, выходному току усилка.

Землю то же?


Цап -Sabaj D5, E-MU0404 USB; BETA22 х4 китайский; Наушники -GMP400, hifiman 400i;

Усилитель мощности -KSA100 китайский,BETA22 х4; Акустика - Castle Avon 4;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, друзья, вот и я стал обладателем бюджетно-эксклюзивного ( :D ) межблочного кабеля работы Sergst.

 

Жил я со своим трёхметровым Inakustik ценой 300 рублей за метр и не тужил. Шли годы, Россия мужественно присоединяла новые земли и женственно обваливала рубль... Чего, спрашивается, дёрнулся?! Всё очень просто: я вернул товарищу (Юре Клеймору) пустивший у меня корни китайский no-name оптический кабель, с которым мой ЦАП (DAC56) почему-то играл лучше, чем с недорогим коаксиалом (G&BL). Вернул и решил наконец-то купить собственный оптический кабель. Немного порылся в Интернете и нашёл кабель моей мечты – недорогой и классный Supra ZAC, а уж когда увидел его на барахолке ощутимо дешевле магазинных предложений, заочно в него влюбился и помчался расставаться с деньгами. Принёс домой и в изумление пришёл: оказывается, оптический кабель может влиять на звучание, да ещё и как! В лучшую сторону, понятно.

 

И тут я крепко задумался. Если в своей системе я услышал эффект от смены "оптики", не стоит ли мне попробовать заменить мой копеечный сигнальный кабель с облезшими разъёмами на что-то приличное? Мыслил так: коллективное мнение склоняется к тому, что именно межблок наиболее ощутимо влияет на звучание системы, а это значит, что шансы найти удачный шнур куда выше, чем успешное попадание пальцем в небо с упомянутым выше Supra.

 

Всё обдумал – начал делать. Сперва взял на тест кабель Nordost Blue Heaven, сделанный из фирменной акустической лапши. Меня здесь многие хорошо знают и в курсе, что я люблю тёмное звучание. Скажу больше: у меня, наверное, одна из самых мрачных связок на форуме: DAC56 + Shoker V3+ LCD-2. Мечта фьюнерал-думера, но я блэкстер, что не даёт мне угомониться окончательно и заставляет иногда перебирать железки, ибо примерно раз в год-два я немного ускоряюсь и мне начинает чуть-чуть не хватать динамики в звуке :)

 

Nordost Blue Heaven. Один, господь мой, когда я просил тебя послать мне кабель, ощутимо влияющий на звук, я не это имел в виду! Полумрак моего обиталища пронзили тысячи молний, вылетевших из моих же несчастных глазниц. Это кабель-эквалайзер, причём безжалостный и определённый в своей сути. Когда я пришёл в себя, разрешение на ВЧ мне даже понравилось, но я никак не был готов к открытию, что моя любимая музыка на 90% состоит из молотилова по хай-хэтам и крэшам, а бласт-биты и шрайк обречённо делят между собой 2%, доставшихся им от сожравших всё остальное электрогитар. Чудовищная перцовость – не единственная беда кабеля в моей системе. Смешно сказать, но даже по сравнению с Inakustik он плющит мнимую сцену, что для меня тоже оказалось неприемлемо. Тембрально кабель отдаёт мертвечинкой, но вот с этим я в своей непомерно живой системе, думаю, мог бы смириться. Способен и ошибаться, но теперь уже не узнаю. А дальше идут откровенные плюсы: высокая скорость, детальность и – вопреки распространённому здесь мнению – хороший как по глубине, так и в плане контроля бас. Но, увы, недостатки кабеля в моём случае перевесили.

 

Взял Oyade Tunami V2 c неродными коннекторами (вместо дорогих родиевых – позолоченные Neutrik/Rean). Кабель оказался антиподом Nordost Blue Heaven. Середина очень приятная; не балующая прозрачностью, но торжественная, с красивыми затуханиями. Как я люблю, хотя в свою систему я бы такой кабель всё равно не поставил – мне раскрашивать и утеплять больше нечего. Горшочек, не вари! Но это вкусовой аспект, а вот всё остальное... На краях диапазона кабель ощутимо отстаёт по скорости и валит более-менее насыщенную полифонию в кашу. Я такой эффект только на лампе слышал, а вот от кабеля ну никак не ожидал его получить. Возможно, что стоило его хорошенько прогреть, но я сдался раньше и отправил его в отставку.

 

Nordost White Lightning LS. До Nordost Red Down я не дотянулся по идейным соображениям. Я, знаете ли, всё ещё приверженец идеи, что денег на подобный кабель жалко ещё до прослушивания. А вот послушать White Lightning, чтобы окончательно разобраться с бюджетными Nordost, мне было любопытно. Исполнил. Он, как мне и обещал его владелец, оказался не таким ярким, но в целом его звучание я могу описать как простоватое: проблемы со сплющенной сценой, да и общей формальностью звучания никуда не ушли. Но его я слушал недолго, потому что мне позвонил Сергей и предложил забрать готовый кабель.

 

Чего греха таить: я не был в восторге от довольно агрессивной политики раскрутки, которой Сергей придерживался несколько лет назад. И против кабелей его работы у меня в этой связи оставалось даже некоторое послевкусие-предубеждение. Но когда Сергей сам предложил сделать кабель под мои задачи и дать его на прослушивание, я отказываться не стал. Большой веры в успех мероприятия у меня изначально не было, как, впрочем, и желания проводить какие-то разоблачительные сеансы в случае неудачи – это не мой профиль. Скажу так: я откликнулся на внимание со стороны мастера с любопытством, ибо подобные вещи всегда приятны. Задачу сформулировал следующим образом: неяркий и максимально быстрый кабель с хорошим контролем баса.

 

Надежда на положительный исход затеи появилась у меня сразу после того, как Сергей вручил мне без малого метровый увесистый кабель с кучей разнокалиберного металла внутри. Звук – материя тонкая, а вес и холод металла впечатляют нашего брата-меломана не хуже тусклого блеска ножа в глухой подворотне. О чём это я? Ах, да. Надежда. Зарождённая, окрепла она во время прослушивания знаменитых на весь форум хозяйских HD800 с хозяйским же кабелем. Нет, я не скажу, что они мне понравились. В таком виде это уже не любимые мной HD800, а совершенно другие наушники с иной парадигмой звучания; басовитые и разухабистые. Маэстро, урежьте марш! (с) Но Сергей-то делал их для себя и результатом доволен, а раз так – это очень хороший симптом. С этой мыслью я нежно ухватил за хвост свою кабелюку и поспешил домой.

 

Дома всё стало ясно с первых аккордов. Кабель оказался на голову выше тех моделей, что я слушал до этого. Удивила и обрадовала возросшая пластичность звучания. В этом смысле замена кабеля оказалась похожа по эффекту на включение в систему авторского сетевого фильтра-стабилизатора. Это не та штука, которая обращает на себя внимание сразу, но после нескольких часов наедине с музыкой ты понимаешь, что система теперь звучит чуть иначе. Не мягче, нет (я по возможности как раз и хотел уйти от излишней мягкости в звуке), а именно пластичнее. Уж не знаю, насколько моё наблюдение может претендовать на универсальность, но я уже давно подметил, что любые позитивные изменения в плане электропитания влекут за собой именно этот эффект.

 

Заметно выросло разрешение по всему диапазону. Скажу просто: для уровня имеющейся системы оно превосходно. Думаю, что ждать от кабеля (справедливости ради – кабелей – напомню, что я поменял ещё и "оптику") бОльших чудес было бы самонадеянно за любые деньги, ибо у меня далеко не чемпионский в плане детализации ЦАП.

 

Построение мнимой сцены толком не изменилось (чему я рад), но её заполнение претерпело качественные изменения. Звуковые образы теперь очерчиваются в пространстве куда убедительнее, что хорошо заметно на сложной музыке.

 

Прибавки в скорости я пока не заметил, скажу честно, но информации с кабелем работы Sergst я слышу ощутимо больше. Бас теперь "копает" глубже. Насчёт контроля не поручусь, но изменения в любом случае невелики. Субъективно – бас на некоторых наушниках теперь звучит немного собраннее. А вот что стало неоспоримо лучше, так это разрешение на ВЧ. Сергей, как я понял, добавил в кабель какой-то непростой отечественной армейской посеребрёнки*, так вот результат мне очень нравится. Детально, неярко и слитно – ощущения, что ВЧ летают злющими валькириями отдельно от остальной звуковой картины (как на Nordost'ах) с этим кабелем не возникает.

 

Звук пока ещё гуляет (прогрев), но пожалеть о купленном кабеле у меня поводов ещё не было. И, думаю, уже не будет ­­– время наработки перевалило за десять часов, а это уже кое-что.

 

Резюмирую. Затеяв борьбу за скорость (а вдруг?!), я ощутимой прибавки здесь так и не получил, зато явственно слышу позитивные изменения практически во всех прочих звуковых аспектах. Если говорить о подаче музыки, от замены кабеля в большей степени выиграли изящные жанры, ибо проработка ВЧ улучшилась радикально (это не фигура речи), да и разделение планов мнимой сцены стало точнее. Моей любимой чернухе изменения тоже пошли на пользу, но БСО теперь звучит ощутимо взрослее. Это меня очень радует, ибо претензий (зудящих таких претензий, которые хочется расчесать) к звучанию классики у меня на текущем тракте (DAC56+Melo+HD800/K501) в целом-то и нет. А вот для тяжмета придётся покупать новый ЦАП, всё уже давно идёт к тому. И я, кажется, знаю, к кому я обращусь за вторым межблочником :)

 

По конструкции кабеля все вопросы к его автору. Замечу лишь, что шнур (забавное совпадение) тоже был распаян Сергеем на разъёмы Rean (бюджет, друзья, бюджет), что превратило моё импровизированное сравнение в без малого лабораторный тест :D Непрогретые кабели на одинаковых разъёмах – что может быть объективнее?

 

...

 

Мораль сего рассказа такова: отдавать товарищам их кабели и срочно искать замену – хорошо.

 

 

* Сергей заметил что посеребрёнку не любит и в своих кабелях не использует, кроме какого-то выдающегося случая. В моём кабеле применён (в том числе) кабель из медно-серебряного проводника, который получен не напылением, а каким-то другим способом. Армейским :D Сергей мне его даже демонстрировал и "чесал" ножом - до меди так и не добрался, хотя серебряной стружки соскрёб изрядно. Я не знаю, как такой кабель правильно назвать, но автор против определения "посеребрёнка", о чём я и решил написать, дабы не плодить мифы. По звуку, напомню, эффект детальных и в хорошем смысле металлических ВЧ присутствует, но без чрезмерной яркости и формализма.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Являюсь первым обладателем RLS-70 для SENNHEISER HD-800.

Получил его четверо суток тому и сразу же попробовал подключить,не прогревая.Первое впечатление оказалось не очень,а именно,звук непривычный и какой то незавершённый.Шероховатый,без очерченных границ ,на высоких особенно.Причём,всё это было слышно сразу.не требовалось даже напрягаться и анализировать.

Включил музыку и стал терпеливо менять стили и источники,проверяя результаты каждые 24 часа.

После первых суток,разницы особой не ощутил,но предупреждённый Сергеем,что идеально будет только после 150 часов,спокойно продолжил "выпечку своей сладкой булочки".

Дальше прошли вторые и третьи сутки.....звук менялся,но не драстит.

По прошествию трёх суток одел ушки и уселся плотно послушать то,что я хорошо знал,как звучало и ,как должно звучать на внешнем тракте,на мой вкус,"естесна"!

Что вам сказать,то,что доктор прописал.Звук обогатился тембрами,не потеряв при этом детализацию.Плотный,глубокий и достаточно тёплый,учытывая,что мои сенхи первой серии...

Не поленился сравнить звук с стоком.Сток в данном контексте проигрывает по большенству показателей.Где он силён,так это в воздушности,но мы то знаем чем это достигается и за счёт чего.

RLS даёт очень приятноё ощущени комфорта,серьёзный прирост низких и глубоких тембров с хрошо выраженной серединой.Изменения подачи очень разительны и совершенно не поверхностны.

Я очень доволен и,честно говоря ,удивлён.Возможно от того,что я никогда не начинал с началных уровней кабелей,сразу переходя от хорошего к отличному,а тут произошол более широкий шаг,и это было черезвычайно заметно.

Греть продолжаю,хотя скорее по инерции,"жопа былО".

Спасибо Сергею за хорошую работу.

По качеству ,всё на высшем уровне,можно продвигат и демонстрировать в приличных местах,и приличным людям.

Если будут вопросы,отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне мой понравился сразу. Но свой "полноценный" звук он получил после двух недель.


Ibasso DX80 (в качестве цифрового транспорта) -> Arcam Black Box 50 -> HiFiMan EF-6 -> Sennheiser HD 800 (04xxx + RLS-11 от sergst);

Было: HiFiMAN HE-6, HiFiMAN HE-1000 (v.1), Burson Soloist, Burson HA-160D;

Слушал: TEAC NT-503, TEAC UD-501, Mytek Digital Stereo 192-DSD-DAC, Matrix X-Sabre, Audeze LCD-2, Stax SR-007 с усилителем от victorvvo, Beyerdynamic T1.2;

Сторонник динамических наушников и мультибитных ЦАПов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оценку наших новых изделий.

Что касается нового гибридного межблочного кабеля RLS-RCA-7, то считаю его соавтором Кирилла Soviet Man.

Ведь именно с его подачи и его пожеланий он был создан.

Состав- многожила сплав серебро/медь плюс медный литцендрат 3 разных калибров

7й является усовершенствованным вариантом предыдущей модели RLS-RCA-3 с выставки Российский Нi End

(см фото сетапа где он был установлен)

post-7837-0-20407600-1519380328_thumb.jpg


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели на витринах ДХ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается нового гибридного межблочного кабеля RLS-RCA-7, то считаю его соавтором Кирилла Soviet Man. Ведь именно с его подачи и его пожеланий он был создан.

 

Серёж, ну здесь ты загнул лишнее ;)

 

Я очень рад, что обзавёлся замечательно подошедшим к моей системе кабелем и рад не меньше, что мой изначальный (пусть и ленивый такой, без агрессии) скепсис по отношению к твоим работам был разбит в пух и прах :drinks: Понятно, что я говорю сейчас исключительно о своей системе и о твоём конкретном кабеле, но он превзошёл даже самые смелые ожидания. Разборчивость, информативность и даже тембры (на тарелках всех мастей это очень хорошо слышно) реально улучшились. Да, основная задача формально решена не была (я про увеличение скорости), но я практически уверен, что дело в моём тракте. Попробую ещё какие-то крохи вытрясти силовиками (у меня хоть и есть авторский фильтр-стабилизатор, но вся коммутация выполнена обычными компьютерными силовиками с кучей ферритовых фильтров для красоты), а затем уже сосредоточусь на замене ЦАП.

 

У меня, к сожалению, дома нет заземления, да и проводка обычная (хотя и не советская уже, а после капитального ремонта квартиры десятилетней давности), так что не знаю, к чему приведут мои силовые игрища :D Но попробую обязательно.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Где он силён,так это в воздушности,но мы то знаем чем это достигается и за счёт чего.

RLS даёт очень приятноё ощущени комфорта,

 

Так и не понял по вашему отчёту, ваш новый кабель уступает по глубине ширине сцены стоковому? По глубине послезвучий?

У меня вот например тембральный баланс идеальный и нет никаких провалов в середине или где-то ещё на стоковом (засчёт межблоков Аркана), если взять RLS-70 то будет уже мутно?

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается нового гибридного межблочного кабеля RLS-RCA-7, то считаю его соавтором Кирилла Soviet Man. Ведь именно с его подачи и его пожеланий он был создан.

 

Серёж, ну здесь ты загнул лишнее ;)

 

Я очень рад, что обзавёлся замечательно подошедшим к моей системе кабелем и рад не меньше, что мой изначальный (пусть и ленивый такой, без агрессии) скепсис по отношению к твоим работам был разбит в пух и прах :drinks: Понятно, что я говорю сейчас исключительно о своей системе и о твоём конкретном кабеле, но он превзошёл даже самые смелые ожидания. Разборчивость, информативность и даже тембры (на тарелках всех мастей это очень хорошо слышно) реально улучшились. Да, основная задача формально решена не была (я про увеличение скорости), но я практически уверен, что дело в моём тракте. Попробую ещё какие-то крохи вытрясти силовиками (у меня хоть и есть авторский фильтр-стабилизатор, но вся коммутация выполнена обычными компьютерными силовиками с кучей ферритовых фильтров для красоты), а затем уже сосредоточусь на замене ЦАП.

 

У меня, к сожалению, дома нет заземления, да и проводка обычная (хотя и не советская уже, а после капитального ремонта квартиры десятилетней давности), так что не знаю, к чему приведут мои силовые игрища :D Но попробую обязательно.

О, Кирилл! Принимайте поздравления! ЗдОрово, что Вы получили заметное улучшение звучания Вашей системы!

:secret: правда теперь Вы окончательно лишились иллюзий о бесполезности совершенствования кабельной обвязки :pardon: , но с этим можно жить, если не зациклиться :D .

И силовые кабели привнесут изменения в звучание системы, важно подобрать такие, которые изменят звук в нужную сторону. А вообще, и 56-ой, и Мело достаточно заметно реагируют на замену силовых кабелей(и фазировку), так что имеет смысл поэкспериментировать. И, да, силовые кабели будут "слышны" при любой проводке в квартире.

Что касается скорости... а Вы попробуйте снять ферриты с силовых кабелей...


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Где он силён,так это в воздушности,но мы то знаем чем это достигается и за счёт чего.

RLS даёт очень приятноё ощущени комфорта,

 

Так и не понял по вашему отчёту, ваш новый кабель уступает по глубине ширине сцены стоковому? По глубине послезвучий?

У меня вот например тембральный баланс идеальный и нет никаких провалов в середине или где-то ещё на стоковом (засчёт межблоков Аркана), если взять RLS-70 то будет уже мутно?

Совершенно не так.Я ,совершенно не обсуждаю,что у меня стоит,до входа в усилок(наушников).По факту ,возможно,что вам и не нужно ничего менять.....

Мой случай совершенно иной,а именно,я всё делал для подъярчения своей стационарной системы.При этом,зная,что ушки довольно яркие,соединил цап с HEADусилком кабелем,который не сыгрался в моём тракте в силу его ухода в нижний сектор тембра.....При этом яркость немного упала,но в целом,цоканье не изчезло.Вот в этом мне и помог rls.

Теперь по сцене ....Воздушность,в моёй интерпритаци-это лёгкость и безтелесность подачи.А это многим нравится(вам например).Я же предпочитаю музыку слушать в полумраке ,сидя в глубоком кресле.Концертная же подача,мне претит,высверливая мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.