Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Да только вот незадача-то, там, видимо, странности со способами замеров:

Да там сделаны замеры на самодельном стенде из головы манекена. Что там показывают это графики одному богу известно.

К слову, я бы вообще не смотрел на все измерения наушников выше 10 кГц. Те же корейцы, которые измеряют на крутом датском стенде Bruel & Kjaer Type 4128C HATS так и пишут, что мол "No Guarantee Area". Скорее всего это выдержка из руководства пользователя этого стенда. Впрочем, Гаруспика ничего не убедит. Самый большой эксперт в мире по производству наушников.

282dca70c08af76eb6a97ea2c47ec395.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о неприятных ядовитых оттенках звучания у мониторных колонок

> проф. мониторная АС

> оттенки звучания

 

Разве мониторность не подразумевает максимальную достоверность?

У знакомого дома adam a5 - ничего ядовитого не заметил.

К сожалению мониторность понятие не до конца устаканенное. А к максимальной достоверности производители в целом стремятся, но каждый по-своему.

Насчёт " не заметил", ничего страшного - не у всех уши как у Serge44 с лоссей. Я же писал выше , что я например на 25ас031 ничего неприятного не слышу на вч ( правда конкретно adam никакие не слышал).


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sacd, я тоже внимательно слежу за темой, и видел все сообщения.

 

Слово "мод" упоминалось в контексте, вы прекрасно это понимаете.

Гаруспика ничего не убедит

Я думаю, мы просто имеем недостаточно аргументов, и не совсем понимаем причин такой его позиции.

Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sacd, я тоже внимательно слежу за темой, и видел все сообщения. Слово "мод" упоминалось в контексте, вы прекрасно это понимаете.

тогда я понять не могу, для чего эти разговоры? изготовил первую версию наушников из пиралюкса, люди слушали и оценили и все "играло". Для чего эти выравнивания без высоких, выдумки с твиттером? Это не акустическая система, это наушники. Откатиться назад и "вылизать" первый вариант, пусть он и кривой с точки зрения акустических систем. ИМХО


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sacd, это уже другой вопрос, до него ещё нужно дойти =)


Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на форуме( как и на плеере) и Ритмиксы 508 превозносят - я имею ввиду тех , конечно у кого кроме них есть нормальные наушники, а не у кого они единственные . "Стадное чувство" оно у многих форумчан в крови - " позови нас в путь ГУРУ ".

 

У меня на форуме висит довольно эмоциональный обзор этой модели. Я её до сих пор слушаю. Они быстрые, ритмичные и мне у них тонбаланс после мода очень нравится. А к их искажениям я терпимо отношусь, улица всё заглушает. Ничего зазорного не вижу в этом, равно как и ничего "стадного".

 

Если говорить о неприятии ритмиксов, нужно различать банальный снобизм и хороший слух, тянущий за собой индивидуальную нетерпимость к определённым недостаткам техники. Второе мне понятно, а первое вызывает недоумение. А, ну и просто наушники не подойти могут. Эргономика, тонбаланс и прочее.

 

достаточно послушать эти наушники несколько секунд и для этого не надо иметь хороший слух с какими-то непереносимостями что бы убедиться, что в ритмиксах508 практически нет деталей, а о хорошей тоналке можно говорить только без учёта явных искажений на частотах - (т е частота может быть по амплитуде нормальной, а звук трудно переносимый - например - бухающий сабвуфер в машине.)

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, когда я их впервые услышал, я ожидал, что всё будет намного хуже. Но запихнув в них техно-дэтх(Rings of Saturn!), я не разочаровался в звуке. Возможно, у меня весьма посредственный слух, но "в дороге", когда ножками топ-топ быстро, машины вокруг ездят, народ шумит, они КАЧАЛИ! Вот прям то, что нужно. Драйв, кач, и всё за 700рэ. И не сказать, что техно-дэтх в них звучал как-то слишком уж кастрированно.


Дисклеймер: Вот эти вот все советы, которые я люблю давать, они в 99% случаев основаны на мнении "кто-то где-то что-то сказал", посему на правду не претендуют, но иногда ею могут оказаться. Не несу ответственность ни за один совет.

 

Стационар:

наушники: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Energy Audio Beta22 -> HIFIMAN HE-6 / ТДС-15 Snorry SuperMod / Denon d5000(J$ pads, rls-17)

акустика: Audio-gd Compass 2 (wm8741) -> Edifier R2800 + Cortland sub-1050 + ищу достойный конвертер в оптику

В разное время, в качестве портатива использовались: ultrasone pro900, akg k550, takstar pro80, sony xb700, ritmix rh-508

Источники - iphone/android + fiio e5, e11, e17, e18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно... Уже на Behringer SRC2496 за 15.000 рублей слышно, что LCD-2 куда выше уровнем, чем AH-D2000 и DT990/600 VTG. Я не призываю всех покупать эту связку, наушники заслуживают куда большего. Но тем не менее. И насчёт записей не согласен: LCD-2 прекрасно играют даже ужасно записанный материал, это не HD800, которые будто специально высасывают всю грязь наружу.... Это очень хорошее и редкое свойство для дорогих наушников.

Ответ был с иронией ( извиняюсь, если оказалась слишком тонкой- не рассчитал) ведь и фразы использовал с копировкой изтекста и шрифтом выделил. ...но да ладно, конечно согласен можно для LCD2 подобрать связки до 100000р , неплохо звучащие.

Насчёт того что

LCD-2 прекрасно играют даже ужасно записанный материал

открыли мне глаза, извиняюсь, уши.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MyaSSSko,

да слушайте ради бога.Я например , в электричке никакие слушать не могу, не говоря уж о метро. Шум все забивает. Вы перечитайте ветки о них здесь и на плеере - там же о другом... Ну прям слюной истекают. Типа , имею три пары наушников стаксы 009, эбиссы и ритмисы и все очень достойны - утрирую, конечно. Вот о чем речь.

,


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, @Гаруспик, разговор с @MyaSSSko у вас выходит беспредметный - в том смысле, что предмета обсуждения то в нем и нет. Вы опираетесь на звучание разных наушников.

@MyaSSSko владеет супермодом ТДС-15 -который вы, судя по всему, не слышали, как и другие моды ТДС-15 от Снорри. Ваши выводы делаются на основании экземпляра ТДС, модифицированного неизвестным для форумчан мастером, с непонятно каким результатом. Как можно обсуждать модель,звука которой не слышал?

Объясняю по вч - не корректно повышать громкость чтобы услышать какую-то частоту. Все на одной средней громкости надо прогонять.

Громкость некорректно повышать только в том случае, если нужно измерить кривые равной громкости для конкретного наушника, или подогнать его АЧХ под себя в эквалайзере. Если нужно услышать частоту только ради того, чтобы услышать -вполне корректно.

По 20 гц - услышать их нельзя. 20 гц это давление на перепонку.

Это распространенный миф. Возникший, возможно, из-за ограничений стандарта Audio CD, в котором полоса воспроизведения ужата до диапазона 20-20000Гц при частоте дискретизации 44100Гц, чтобы уместить один альбом на диск.

Ухо здорового человека слышит и 20, и 16 и даже 10 герц.

 

Вот публикация исследователей H. Møller и C. S. Pedersen из университета Ольберг, Дания на Pubmed.gov, доказывающая это:

https://www.ncbi.nlm...pubmed/15273023

ПОмимо прочего, авторы в нем развеяли распространенные заблуждения: одно из них о том, что ухо слышит не основной тон инфразука напрямую, а не его гармоники:

However, it has often been proposed that we do not sense infrasound directly, but that we simply hear higher harmonics produced by distortion in the middle and the inner ear (see e.g. Johnson (1980)). If this were true, it would then be reasonable to assume that the subjective quality of a 15-Hz tone would be comparable to that of a tone or a combination of tones at higher harmonics like 30 and 45 Hz. However, to the authors' knowledge such similarity has not been reported, and in an informal listening test with the authors and colleagues as listeners, such sounds were perceived as clearly different in timbre, pitch and general quality. Thus, the theory is not supported.

Вы сами можете убедиться в вышенаписанном, открыв в Foobar2000 меню Add location: и вписав местоположение tone://15,60 - это добавит в плейлист тон частотой 15 Гц на 60 секунд - и сравнив его с 30Гц и 45Гц, чтобы услышать, что эти сигналы совершенно различаются, и при воспроизведении 15 герц ухо действительно слышит инфразвуковые колебания, а не его гармонические искажения.

 

Другое заблуждение - о том, человек главным образом воспринимает инфразвук телом, а не ушами. Были протестированы две группы - здоровые люди и люди с перцептивной и нейросенсорной глухотой. Результаты тестирования подтвердили, что, во-первых, порог вибротактильного восприятия очень похож для глухих и нормально слышащих людей, а во-вторых, вибротактильный порог восприятия на 20-25 дБ выше звукового, а следовательно, слух является основным чувством восприятия инфразвука:

 

As mentioned in the section 'The sensation mechanism', various attempts have been made to determine the way we sense the low and infrasonic frequencies. An investigation by Landstrom et al. (1983) deserves special attention. Hearing thresholds were measured for 10 normal-hearing subjects (five of each gender). Furthermore vibrotactile thresholds were measured for the same subjects and for 10 subjects with complete perceptive or sensory­neural deafness. The vibrotactile sensation was described as soft vibrations in different parts of the body, mostly in the lumbar, buttock, thigh and calf regions.

 

The results from Landstrom et al. are given in [Figure - 15]. It is seen that the vibrotactile thresholds are very similar for the hearing and the non-hearing groups. This suggests that the hearing subjects were really able to distinguish between the two sensations. The findings also support the idea that the sense of hearing is the primary sense for detecting the presence of sound at low and infrasonic frequencies. On the other hand, the results suggest that an additional way of sensation connected to vibration occurs at levels that are only 20-25 dB above the hearing threshold.

 

Spontaneous reactions from subjects and visitors in the authors' laboratory as well as their own experience suggest that vibrotactile sensations and a feeling of pressure may also occur in the upper part of the chest and in the throat region.

 

NoiseHealth_2004_6_23_37_31664_15.jpg

Как следует из графика, слуховой способ восприятия на 20дБ более чувствителен, чем тактильный, даже на частоте 4Гц. Что доказывает, что наушники могут и должны воспроизводить инфразвуковые частоты и это должно учитываться при их разработке. Так что, @MyaSSSko в этом случае прав, что доверяет своим ушам, а не возникшим неизвестно откуда "фактам" :) 20 герц в наушниках есть и они отлично слышны, и это действительно 20 герц.

 

Полная статья по ссылке, рекомендую ознакомиться.

Источник:

Moller H, Pedersen C S. Hearing at low and infrasonic frequencies. Noise Health [serial online] 2004 [cited 2018 Jan 12];6:37-57. Available from: http://www.noiseandh...4/6/23/37/31664

 

@Tralfamadorin, у K240 Sextett пассивные мембраны, не имеющие собственной магнитной системы и катушки, сделаны для усиления отдачи на НЧ. Чрезвычайно интересный звук у модели кстати, для хард-рока так и вовсе великолепный, как мне кажется. Но динамик там все же обычный, широкополосный.

Из двухполосников на ум приходит Pioneer SE-505 (к сожалению не слышал их), довольно известные на этом форуме.

 

Что касается Аудезе - чтобы впечатлиться, возможно, и нужен тракт по 100 тысяч за компонент, но их несомненное техническое превосходство над баерами среднего класса и общий высокий уровень звучания даже от айфона слышно, не говоря даже об усилках за 15-20 тыщ рублей.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже пару - тройку страниц (после того как изделие было "оценено" и даже отправлено восвояси) происходит, своего рода, "баттл" в котором одни пытаются доказать друг другу, что их опыт и знания более обширны, чем оппонента, в той или иной мере конечно... и все конечно же выливается в (местами) техническую дискуссию не более того... Насколько я помню тема создавалась с подачи Ув. Sacd как - "Изодинамические драйвера своими руками"... хотелось бы все-таки что-бы тема не превращалась в что-то типа - "Обсуждение изо наушников от Гаруспик" и прочее... Ведь есть участники этой темы, и просто интересующиеся у которых что-то получилось сделать своими руками и не важно насколько это законченный продукт, каков получился звук, хотя это так же очень интересно, интересно все... но почему-то все стесняются выкладывать то что у них получилось (плохо или нет, правильно или нет) ориентируясь на произведения Гаруспика как эталон... Не вижу в этом ничего плохого, ведь именно с такой самоделки и начиналась тема, что называется "на коленке"... Возможно такой вот практический опыт так же был бы полезен, опыт не только от мастера Гаруспика, но и просто людей пытающихся сделать что-то своими руками... Теоретические изыскания хороши, но все они должны быть подкреплены практически, но пока практических выкладок (кроме как изделие от Гаруспик и еще пару скромных откликов о своих поделках от других форумчан) очень и очень мало... :drinks:

 

 

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........и еще пару скромных откликов о своих поделках от других форумчан) очень и очень мало... :drinks:

из своего небольшого опыта, и наблюдений за другими. считаю идею своять ИЗО наушники лучше и дешевле чем хотя бы LCD-2, НЕ КОМУ НЕ УДАСТЬСЯ.

А воять звучание на 300 долларов не зачем, таких моделей достаточно.

то что описывал Гаруспик, и в итоге сделал, ДА смотрится великолепно, но по сути повторить такое мало кому под силу, да и незачем.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный анализ про никому не удастся. В изодинамах вообще нет и быть не может дорогих компонентов. Магниты на 20 баксов в худшем случае + кулёчек с дорожками, который в партии хотя бы 100 шт будет стоить пару баксов. Корпус также стоит чепуху в мелкой партии.

Но из за низкой культуры сборки и производства на своём предприятии (для таких тонких вещей) я не могу позволить себе делать наушники на такой нежной плёнке как у аудезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный анализ про никому не удастся. В изодинамах вообще нет и быть не может дорогих компонентов. Магниты на 20 баксов в худшем случае + кулёчек с дорожками, который в партии хотя бы 100 шт будет стоить пару баксов. Корпус также стоит чепуху в мелкой партии.

Но из за низкой культуры сборки и производства на своём предприятии (для таких тонких вещей) я не могу позволить себе делать наушники на такой нежной плёнке как у аудезе.

вопрос не в затратах на изготовление. а в конечном варианте, который звучит так, что за него готовы платить ту сумму, которая заявленна. Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что было написано капсом с двумя ошибками "ИЗО наушники лучше и дешевле чем хотя бы LCD-2, НЕ КОМУ НЕ УДАСТЬСЯ." . Кстати, micon, вы часто прислушиваетесь к мнению безграмотных людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, у K240 Sextett пассивные мембраны, не имеющие собственной магнитной системы и катушки, сделаны для усиления отдачи на НЧ. Чрезвычайно интересный звук у модели кстати, для хард-рока так и вовсе великолепный, как мне кажется. Но динамик там все же обычный, широкополосный.

 

... АКG K240 Sextett, но перечитавhttp://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=495 ,понял, что многополосными их можно назвать условно( но вроде была модель с динамиком в центре и 6 электретными излучателями - с ходу её не нашёл...

 

Morozko,

АКG K240 Sextett и та ( пока мифическая?) модель , которую я не вспомнил - разные модели. Почему АКG K240 Sextett - можно отнести условно - по источникам звука - получается их семь в каждом наушнике, т е получаем смесь звуков (полос, т к разные свойства( хотя бы размеры) динамика и пассивных излучателей) , что мы и рассматриваем. Активный излучатель, конечно один. Ну как саб с пассивным излучателем.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, скорее всего, это AKG K340 или Philips N6325 (построенные, вроде как, на АКГшных излучателях)

 

Причем, в них динамические излучатели дают низы и середину, а электретные - верха, кажется, от 5кГц. А у Гаруспика, судя по всему, будет наоборот - странно :notknow:

Изменено пользователем Morozko

Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достаточно послушать эти наушники несколько секунд и для этого не надо иметь хороший слух с какими-то непереносимостями что бы убедиться, что в ритмиксах508 практически нет деталей, а о хорошей тоналке можно говорить только без учёта явных искажений на частотах - (т е частота может быть по амплитуде нормальной, а звук трудно переносимый - например - бухающий сабвуфер в машине.)

 

Я с этим не спорю. Вопрос в индивидуальной переносимости всего этого безобразия. У моих после колхоза очень приятная на мой слух тоналка и чёткий бас, а для моих задач (бег на улице) - этого вполне достаточно. Просто народ реально хочет уровень флагманов за три копейки, отсюда и разочарования.

 

LCD-2 прекрасно играют даже ужасно записанный материал открыли мне глаза, извиняюсь, уши.

 

Их металюги во многом за это свойство и любят. И я в том числе.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос в индивидуальной переносимости всего этого безобразия.

стыдно признать, и я не знаю каков частотный баланс у моих переносимых колхозов, но, даже амбушки другие одеть-на-пробу боюсь, а вдруг что изменится... Вот так пришлись...

Я к чему? А фиг его знает... :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё красивых графиков на тему высоких частот (и детализации, за которую они отвечают)

Бейеры дт990, обратите внимание на неравномерность каналов. Вообще у них все измерения сильно разные.

frequency-response-graph.png

Изменено пользователем vtteam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил паунсончик для выдавливания ребер жесткости на мембране. Выступающие части в сечении полукруг. так что это не такая простая деталь. Примерялся пока на бумаге.

Надеюсь, что это даст мне возможность увеличить ход и одновременно радикально уменьшить смещение мембраны не под прямым углом к магнитной системе.

 

post-24753-0-98958700-1516205956_thumb.jpgpost-24753-0-85086900-1516205965_thumb.jpg

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М.б. будет полезно.

Из моего и не только опыта:

1. Рифление в виде концентрических фигур приводит к изменению характера звучания в сторону динамических. Амплитуда на них возможна выше, но и искажения тоже растут. Разница амплитуды центра и периферии становится выше. "Девиация амплитуды", если хотите. Такое решение уводит режимы работы мембраны дальше от того, что называют "поршневой режим".

2. На каптоне рифление делается несколько сложнее, чем на лавсане, требуется более высокая температура прессования. При этом держится это рифление сильно хуже. С прогревом у мембран появляются деформации, которых изначально не было. Также у мембран со временем меняется амплитуда, причем рэндомно. Насколько мне известно, на каптоне на пилотных экземплярах с рифлением экспериментировали в Кеннертон. Столкнулись с тем, что через какое-то время мембраны начали о магниты задевать. В итоговую версию рифление делать не стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценная информация, Сергей.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М.б. будет полезно.

Из моего и не только опыта:

1. Рифление в виде концентрических фигур приводит к изменению характера звучания в сторону динамических. Амплитуда на них возможна выше, но и искажения тоже растут. Разница амплитуды центра и периферии становится выше. "Девиация амплитуды", если хотите. Такое решение уводит режимы работы мембраны дальше от того, что называют "поршневой режим".

2. На каптоне рифление делается несколько сложнее, чем на лавсане, требуется более высокая температура прессования. При этом держится это рифление сильно хуже. С прогревом у мембран появляются деформации, которых изначально не было. Также у мембран со временем меняется амплитуда, причем рэндомно. Насколько мне известно, на каптоне на пилотных экземплярах с рифлением экспериментировали в Кеннертон. Столкнулись с тем, что через какое-то время мембраны начали о магниты задевать. В итоговую версию рифление делать не стали.

 

Из моего личного опыта:

 

1. температура нужна комнатная, держится рифление идеально.

2. Прежде чем поправлять Snorry по поводу поршневого режима работы мембраны мне бы хотелось, чтобы он дал определение поршневого режима работы излучателя.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

Обращение к собеседнику в третьем лице - это супер конечно...

Если информация, которую сообщаю, для вас бесполезна - просто игнорируйте, если уж так неприятно общение и даже уже до третьего лица дошло.

Я пишу тут не персонально для вас, а для тех, кому это может быть интересно и полезно.

 

Про поршневой режим мы с вами несколько месяцев назад в этой теме дискутровали. Мое понимание этого (оно же общепринятое), ничуть не изменилось. Не вижу смысла обсуждать общепринятый термин.

О качестве рифления и его устойчивости нужно судить по прошествии достаточно длительного интервала времени. 2-3 месяца интенсивной работы будет вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.