Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

@Гаруспик, а питерская фирма (ссылку на которую подтерли модераторы) Вам ответила? у меня сильное чувство, что именно она является подрядчиком у Кеннертона :think: там как раз полиимидная пленка + судя по цвету, аллюминий с покрытием

 

Сейчас приведу диалог. Где мои сообщения, думаю, что понятно.

 

================

Добрый день. Я увидел, что вы изготавливаете мембраны для изодинамических пищалок. А мне нужны мембраны для изодинамических наушников. В связи с этим 2 вопроса:

 

1. Какая пленка используется? Толщина полимерной пленки, тип полимера, толщина проводящего покрытия.

2. Можете ли вы вытравить мой рисунок дорожек? Если да, то какая минимальная ширина дорожки.

 

Спасибо.

 

 

=========

 

Добрый день!

 

Отдельно мембраны мы на заказ не делаем, только в составе изделия.

Добрый день!

 

К сожалению, для наушников мы мембраны сделать не сможем т.к.

связаны с обязательствами.

=========

 

А пленку вы мне продать можете или сказать где не купить?

========

 

 

Дорогие друзья!

 

Весь коллектив нашей компании поздравляет вас с наступающим Новым Годом!

 

Желаем Вам взаимопонимания, процветания и успеха в делах!

 

Удачи вам во всем!

 

До новых встреч в Новом Году!

 

С уважением, команда DIFFUSOR

=======

 

 

Отакуот ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо у них настроена авторассылка спама по всем адресам контрагентов и всех с кем когда-либо переписывались, чтоб заказчики не забывали -либо они связаны договоренностями с Фишерами и решили сыграть одарённых ребят, чтобы не отвечать по существу :D

Изменено пользователем Morozko

Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнитный детектор напоминает мембрану для наушников, на нем как раз ровные дорожки.

post-31514-0-33723500-1515312116_thumb.jpg

Изменено пользователем HeavyWeightDen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруслик, почему только 3 прослушивания малоизвестными вкусами пользователями? Почему не совьетмен, и не зонтик, или ещё кто ещё? Что так скоро тур прекратили? Мы понимаем, что то был первый блин, комом, но и его надо было разжевать для всех, а не для знакомой вам троицы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруслик, почему только 3 прослушивания малоизвестными вкусами пользователями? Почему не совьетмен, и не зонтик, или ещё кто ещё? Что так скоро тур прекратили? Мы понимаем, что то был первый блин, комом, но и его надо было разжевать для всех, а не для знакомой вам троицы...

 

Я написал - кто хочет послушать? Захотело 3 пользователя. Ну ок, они и получили наушники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, нет, я не умаляю их достоинств и слуха, наверно они известны в конкретных темах, куда не все заглядывают. Но есть же люди, которым можно даже заплатить, чтобы все поняли, что от вас ждать. Самое смешное, что по факту они бескорыстны... честно сказать, я тоже от души порадуюсь вашему успеху. Только не ищите на форуме врагов и конкурентов. Как вы к нам, так и мы к вам. Ну не нашли вы общий язык и вкусы со Снорри, но человек-то он точно порядочный. Мира и добра! С Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@666333,

наушники побывали в компании Denry


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел особо расписывать свои впечатления от наушников Гаруслик. У меня дома их послушали Михаил (прод), Стас (Crus), я сам и Андрей (Bahobaho), который и принес их ко мне. Внешне уши просто великолепны сидят удобно, легкие, выглядят красиво. А вот звука там нет вообще, лично мне было обидно, я надеялся, что у нас появился еще один мастер, который порадует своими произведениями любителей наушников. Прослушал на них японские барабаны, джаз, БСО ничего не понравилось, какая-то притемненная радиоточка, играющая на одной частоте, НЧ и ВЧ отсутствуют, как класс, но и середина при этом мутная неразборчивая. Андрей довольно подробно уже выше описал свои впечатления, полностью с ним согласен. Жалко, что Гаруслик и Снорри не смогли найти общий язык думаю их сотрудничество было бы очень продуктивным, но у "художников" свои амбиции, свой опыт.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, отвечу цитатой из Владимира Семёновича: "... как школьнику драться с отборной шпаной."

Для меня мои ТДС примерно на одном уровне с Сенхами 800-ми, сцена у них конечно уже и они менее детальные, но зато натуральность тембров за ТДСками.

Игорь, если не ошибаюсь, пожелаю Вам дальнейшего развития в своих экспериментах, пожалуйста, не останавливайтесь.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. А я, и все слушавшие отметили космическую разницу в разрешении середины между ТДС и моим изделием. Естественно, в пользу моих наушников. Слышать про то, что у них нет баса в сравнении с ТДС мне также очень странно.

У отправленных наушников была огромная проблема - отсутствие вч как класса. Тут и спорить не приходится. Есть ,конечно, вероятность, что разрешение на сч плохо считывается некоторыми слушателями при отсутствии вч.

Вторая проблема - мало мидбаса, но при этом присутствует нижний бас. Эти моменты исправлены. Но все равно относительно ТДС бас есть и он глубже.

 

Но после фразы "ТДС примерно на одном уровне с Сенхами 800-ми" не думаю, что имеет смысл отправлять вам V2. Они вам не понравятся. Мне только хотелось бы понять насколько распространено это мнение среди хедфайеров?

 

А по поводу "сидят удобно, легкие, выглядят красиво". Уши очень тяжелые, 550 грамм вместе с проводом. Просто я поработал над распределением массы на голове.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Вторая проблема - мало мидбаса, но при этом присутствует нижний бас<br />
<br /></p>ровно наоборот, я уже говорил, но чувствую вы меня не совсем понимаете Игорь. Будет намного информативнее, если вам попытаться изыскать возможность послушать 1266 даже на малой громкости.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Вторая проблема - мало мидбаса, но при этом присутствует нижний бас<br />
<br /></p>ровно наоборот, я уже говорил, но чувствую вы меня не совсем понимаете Игорь. Будет намного информативнее, если вам попытаться изыскать возможность послушать 1266 даже на малой громкости.

 

Вопрос терминологии. Нижний бас 40-60 гц. Мидбас 100 гц. 20-40 - инфра. Инфры нет, нижний есть, мида мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, вопрос *снят.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, Вы же хозяин своих изделий и кому их отправлять, продавать решайте сами, у меня нет никаких претензий. Знаю что с мастерами спорить сложно, они же, как матери, для которых их ребенок самый лучший, а всем, кому он не нравится люди априори не хорошие, мысль о том, что может в ребёночке что-то не так, у них не возникает. Я описал свои личные впечатления, вполне могу представить, что они могут и не совпадать с чьими-то другими. У меня уши слушали не самые последние люди этого форума и их молчание более чем красноречиво. Далее спорить и что-то доказывать считаю не продуктивным, если судьба занесет Вас в Москву, то с удовольствием приму у себя в гостях, вот тогда можно и уши сравнить и поспорить.

Еще раз пожелаю Вам развивать свои наработки. не останавливаться.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, вопрос *снят.

 

С такой постановкой вопроса согласны?

 

@ГаруспикЗнаю что с мастерами спорить сложно, они же, как матери, для которых их ребенок самый лучший, а всем, кому он не нравится люди априори не хорошие, мысль о том, что может в ребёночке что-то не так, у них не возникает.

 

Всё написанное не про меня. Но почти всё что вы написали я воспринимаю, как говорить на черное белое (включая "наушники очень легкие"). И дело даже не в моих наушниках, а сравнение на полном серьёзе HD800 и ТДС.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, согласен, поэтому и *снял свою ремарку. По поводу 40Гц на память я не уверен, но это не суть. Терминологию было бы удобно как-нибудь постом в шапке закрепить, будут недопонимания иначе, я не единственный.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, согласен, поэтому и *снял свою ремарку. По поводу 40Гц на память я не уверен, но это не суть. Терминологию было бы удобно как-нибудь постом в шапке закрепить, будут недопонимания иначе, я не единственный.

 

Лучше всего,наверное, использовать старую добрую октавную систему. Субконтроктава 16-32 гц, она же инфрабас. Потом контроктава 30-60 бас. 60-120 большая октава мидбас.

 

Вы очень точно описали проблему в разговоре словами "давление на перепонку есть, уши аж скачут на голове, а звука не слышно. А в Абиссах наоборот". Это и есть присутствие нижнего баса при отсутствии мидбаса ;( И это полностью не решено пока что.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дело даже не в моих наушниках, а сравнение на полном серьёзе HD800 и ТДС.

@Гаруспик, скажите, а по каким параметрам мембраны от ТДС 15,7 хуже современных? Именно мембраны, а не наушники как единое целое. Лавсан у них достаточно тонкий, дорожки узкие и легкие алюминиевые, геометрия правильная. Только у ТДС15 площадь небольшая, но у ТДС7 достаточная для охватывающих. Что еще надо?


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что не так?

1. Малая площадь мембран

2. Толстая пленка

3. Очень толстые дорожки и короткая спираль ввиду чего слабая электродвижущая сила.

4. Очень широкие группы дорожек при малом отступе между ними. Как следствие- правильная для них магнитная система очень закрытая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, всё отлично, но не найдена звучащая плёнка. ТДСные пленки не такие уж и тонкие, у Audeze тоньше, но тдсные звучат тоже достойно, а после переделки маг системы Сергеем, так вообще классно

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Малая площадь мембран

Достаточная для их форм-фактора (ТДС15 накладные), ТДС7 достаточно для охватывающих. Подчеркиваю, достаточно. Гигантоманией страдать не будем (большие размеры неизбежно приведут к весу и неудобству).

2. Толстая пленка

на уровне современных представителей LCD2 HE400/500

Очень широкие группы дорожек при малом отступе между ними.

Cогласен, что у ТДС7 широковаты дороги, но с отступом все в порядке, ровно под 5 мм магниты.

Мембраны ТДС 15 очень хороши, только размер подкачал.

Не вижу никаких оснований списывать их со счетов. Сам лично слушал, разбирал дорабатывал и замерял ТДС.

Имеются так называемый "супермод" ТДС15, не скажу, что он меня удивил после LCD2, но всяко интереснее ухорезок от Hifiman 400/500 cерий. Сейчас доработал магнитную систему НЕ400 от китайцев (полностью изготовил с нуля), подобрал демпфер, амбушюры (угловые)... теперь "вштыривают" получше LCD2 и супермода ТДС15.

Все это к тому, что надо уметь "готовить" изодинамы и заведомо "худшая" пленка способна удивить.


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sacd,

Что именно в звуке теперь "вштыривают" получше LCD2 ?


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sacd,

Что именно в звуке теперь "вштыривают" получше LCD2 ?

Звучит так, как нравится мне...и все дела. Ну и сидят удобнее. Настраиваю под собственные нужды. Можно конечно рассуждать, что изготовил более открытую магнитную систему, меньше переотражений и т.д. и графики и т.д. но это вторично, главное "залип" и не могу оторваться...

Это все притом, что мембраны весьма посредственные (видны следы травления - подтравы, мембрана играет не всей площадью поверхности, прижимной контакт ограничивает движение, не самый тонкий лавсан и т.д.). И сразу в голове: "если эта хрень так звучит, то что будет если..."

Изменено пользователем sacd

тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.